Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опишу, что я бы делал с такими симптомами:
Снял щиток и пропаял connector, несколько минут работы, но проблемы с ним часто,
Поверил не забит ли полностью DPF или он пробит судя по первому посту? Тогда далее:
Проверил EGR Valve, может заклинил в каком то состоянии или полностью забит.

Если все хорошо, то тогда проверить Timming.

Опубликовано (изменено)

А может прогорела прокладка заглушки ЕГР? Тряпкой воздухан затыкай на старте и слушай звук. Если ЕГР перепускает, сразу слышно будет.

 то тогда проверить Timming.

А как в КР проверять тайминг? Или мы о разном?

 

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Опишу, что я бы делал с такими симптомами:

Снял щиток и пропаял connector, несколько минут работы, но проблемы с ним часто,

Поверил не забит ли полностью DPF или он пробит судя по первому посту? Тогда далее:

Проверил EGR Valve, может заклинил в каком то состоянии или полностью забит.

Если все хорошо, то тогда проверить Timming.

Панель пропаял, дпф отрезан и физически и программно, аналогично с егр + фишка стянута. Что есть timming?

А может прогорела прокладка заглушки ЕГР? Тряпкой воздухан затыкай на старте и слушай звук. Если ЕГР перепускает, сразу слышно будет.

А как в КР проверять тайминг? Или мы о разном?

Проверю сегодня, спасибо за совет!
Опубликовано

Панель пропаял, дпф отрезан и физически и программно, аналогично с егр + фишка стянута. Что есть timming?

Проверю сегодня, спасибо за совет!

Если с системой выпуска уверен на 100% то проверяй Timing Belt.

Опубликовано

Если глохнет с новым ДМРВ ,а со старым не глохнет ,то по идее теперь видит расход воздуха низкий после старта и глушит - со снятой  фишкой, наверное тогда не заглохнет. Эта тема, скорее, не для раздела иммо . 

Опубликовано

Если глохнет с новым ДМРВ ,а со старым не глохнет ,то по идее теперь видит расход воздуха низкий после старта и глушит - со снятой фишкой, наверное тогда не заглохнет. Эта тема, скорее, не для раздела иммо .

Вопрос частично решился. Да, действительно ошибся. Потягали ее - завели. На холостых стабильно работает, обороты не набирает. Одинаково себя ведет на разных прошивках. Ошибки из панели и моторника ушли...

Опубликовано

Вопрос решился. Тема не в ветку иммо конечно, может модераторы переместят. В общем суть такая: изначально криво удалили дпф, машина периодически пыталась "отжигать" отсутствующий сажевик. В итоге засрало турбину, заклинила геометрия в закрытом положении (минимальный наддув), прогорела заглушка егр и заклинила заслонка. Получилось, что выхлоп попадал напрямую во впуск, наддува нет - машина пытается запуститься и сразу глохнет. Попутно умер расходомер (не связано скорее всего). Турбину перебрал, егр выкинул, мозги перешил и машина поехала! Всем спасибо за помощь!

Опубликовано

Вот так и бывает, что одновременно и другое выползает. Начал с прошивки и при ней перестало заводиться и начинается головоломка :tormoz:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования