Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Приехал клиент с проблемой подзарядки АКБ. Напряжение 12,4 В. на заведенном.

Сняли, отвезли генератор на проверку на стенде, с ним все ОК. На проводе возбуждения 0В, на втором 12В при включении зажигания.

Подумал может проблема с приборкой, т.к. не горела лампа АКБ при включении зажигания, снял разобрал приборку и немного удивился, окошечко с индикатором АКБ есть, а вот светодиода на том месте не оказалось.

Действительно ли там может не быть светодиода? Есть ли у кого схема электропроводки данного авто? Заранее весьма благодарен!!!

Опубликовано

У "европейцев" нет этой "лампочки" (хотя окошко есть). Комплектация с индикатором АКБ для корейского рынка.

Опубликовано

Понятно, спасибо. Есть ли у кого схема электропроводки данного авто?

Опубликовано (изменено)

SVzqk03JVQo.jpg

Провод, возбуждающий генератор.

Средний тонкий провод в 5-контактном разъеме.

Может кому пригодится инфа.

У меня нет на нем питания, приговорил BSM.

Изменено пользователем Diagnost-18
Опубликовано (изменено)

У меня нет на нем питания, приговорил BSM.

 

 

 

 

Спасибо за инф. Может и пригодится. Только чего BSM сразу в морг? Может в реанимацию. подлечить?

Изменено пользователем flex03
Опубликовано

Интересно, потом клиент попросит такого диагноста купить BSM?

Опубликовано

Интересно, потом клиент попросит такого диагноста купить BSM?

Поясни, пожалуйста.

Клиент ужа как пару месяцев хочет его поменять, ну и раз с того провода не идет питание на обмотку возбуждения, думаю замена блока поможет.

Сам снимал генератор, подавал на тот контакт 12 вольт, подзарядка идет. Так что у меня остается одна причина, это блок BSM.

Спасибо за инф. Может и пригодится. Только чего BSM сразу в морг? Может в реанимацию. подлечить?

Да, я думаю его отремонтирую, просто клиент хочет его именно поменять))) на ремонт не соглашается)))

Опубликовано

Поднимаю тему, схема данного автомобиля, в частности системы зарядки актуальна.

Опубликовано

Спасибо.

Судя по схеме понимаю, что при включении зажигания в блоке BSM транзистор замыкается и на генератор поступает 12В. на возбуждение. У меня просто был вопрос про приборную панель. Нет ли там элементов управления возбуждением генератора.

Так значит получается, что генератором на данном авто управляет только BSM блок.

Большое Спасибо.

А по поводу замены блока BSM клиент его так и не привез.

Кто как правильно и красиво вскрывал блок? Думаю сделать следующим образом: Нагреть пластик феном и аккуратно отрезать нижнюю часть корпуса, а потом спаять.

Опубликовано

Спасибо.

 а потом спаять.

Термоклей рулит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования