Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kia Rio 2013 Замена ECU


Рекомендуемые сообщения

Создавайте новую тему "KIA Optima EX ™ 2012 USA G2.4L AT SmartKey". И на всякий случай гляньте применимость SIM2K-240.

Думаю, нужен моторник-донор со штатов (с известным VIN/PIN) и привязка с помощью G-SCAN (GDS USA).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте Товарищи!

Решил здесь изложить, темка схожая.

 

Авто Hyundai Accent 2013 1.6 с моторником MEG17.9.12

 

Предыстория: прикурили, перестала заводиться, загнали к официалам, те приговорили моторник, чел взял другой на  разборе....

В данный момент машинка у нас.

 

Родной моторник имеет код P1695 EEPROM error - ни нейтралиться и т.д.

Под рукой G-Scan2 и Combiloader

 

Беру родной блок и заправляю в него прошиву с рабочего блока, далее нейтралю.

Ставлю блок на машину пытаюсь прописать 1.старые ключи и 2. новые (Virgin) используя 1. PIN из VIN-а самого авто и 2. PIN из VIN-а рабочей прошивки. Пишет: "Invalid Smatra! Pls. check the system!"

 

При попытке нейтрализации Smartra выдает "incorrect PIN". (PIN взят у пользователя ресурса iprogplus.com за деньжу т.ч. должен быть верный) 

 

Как быть...? Почему Smartra не принимает PIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G-scan мне недостать, как говорил очень интересует справится ли абритес либо x100pro, в функциях и пользователи говорят, что это умеет, на крайниий случай клон дилерского GDS в десятки раз дешеле g-scan, оборудование исчется оптимальное для этой задачи.

 

Уптратся в то что авто из штатов нужно ли для этой марки?

Моторник смотреть в штатах, gds usa...

Помоему европейские тожесамое, главное сочитались номера ебу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок родной 39124-2B475

Блок с которого прошива 39124-2B470

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной моторник имеет код P1695 EEPROM error - ни нейтралиться и т.д.

 

А битый eeprom не сохранился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такой принцип срать по чужим темам?

Так и шо у нас по применимости и с номерами ебу?

Я господину Романас отвечал.

---

А у Вас, мне кажется, всё должно быть проще.

На кузове (RB) с простыми ключами у Вас SMARTRA. Её родной PIN лежит и в моторнике и в SMARTRA блоке.

1) Берём VIN кузова, считаем правильный PIN.

2) Берём донорский моторник, читаем его дамп, по дампу получаем PIN.

3) Нейтралим донора с его пином на авто. Проверяем статус ECM =Neutral.

4) Прописываем ключи (родные должны лечь, но может придётся новые) с родным PIN.

Всё.

Обязательно контролируем статусы, ключа, смартры, моторника в датастриме.

Если что-то не так, можно дёрнуть родной PIN из ключей, можно кидать PIN в моторник руками...

Вас должно насторожить "При попытке нейтрализации Smartra выдает "incorrect PIN"."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот битый EEPROM.

 

 


Беда то в том, что родная SMARTRA не приинимает PIN прощитанный из VIN.

Возможно на каком то этапе заменили SMARTRA .... Это догадки.

Соответственно при прописке ключей ругается:  "Invalid Smatra! Pls. check the system!"

 

Есть ли у кого нить возможность перепроверить родной PIN по VIN?



"Если что-то не так, можно дёрнуть родной PIN из ключей, можно кидать PIN в моторник руками..."
 

Каким образом и что для этого требуется.

MEG17.9.12_39124-2B475_P1695.rar

Изменено пользователем CHECKist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого требуется MaterKey3 или другие приборы, которые перебирают 6-ти значный пароль и отображают его в конце операции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть ли у кого нить возможность перепроверить родной PIN по VIN?

 

Скинте VIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такой принцип срать по чужим темам?

Так и шо у нас по применимости и с номерами ебу?

Тема схожая и решена, решил задать парочьку вопросов дабы неплодить новых, но развернулась на больше.

Покачто разжевал, и всё  ясно, если будут вопросы - создам свою.

Блоки какой должен быть на авто и какой есть в наличии несовместимы по серийным номерам, хотя оба sim2k-240.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CHECKist В дампе на месте пина и ключей нули. Читалка для ключей есть? Можно проверить правильность пина по ключам.

Изменено пользователем Миру-beer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, в моем конкретном случае нужно или 1. ставить рабочую связку Smartra + моторник или 2. ставить виржин или нейтраль Smartra или 3. шить безимошно...

Первые два - долго искать и ждать. А так хотелось по нормальному... Машинка висит, клиент торопит.

Так что если применить последний вариант - убрать запрос иммо...? Знаю запретная тема, сам не хочу.

Если кто поможет, то ПЖ. в личку.


Ест-но не за б.п...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, в моем конкретном случае нужно или 1. ставить рабочую связку Smartra + моторник или 2. ставить виржин или нейтраль Smartra или 3. шить безимошно...

Первые два - долго искать и ждать. А так хотелось по нормальному... 

Снять Smatru с донора, которого известный VIN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования