вова020 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 всем добрый день,после плохого интернета (прервал обновление Танго,хотя полоса прогресс так и не появилась) перестал работать Танго,все по переустановил,вроде бы все работает нормально,кроме TANGO+TOYOTA,все открывается ,но ни как не может найти ком порт(у меня юсб EOBD 1260) ранее этот кабель программа видела и все работала,теперь ни в какую,так же раньше видела и кабель мангус ОТ тойота тис,но с ним не работала,но сейчас и его обнаружить не можетможет кто боролся с таким? спрошу тут,на форуме танго молчат,Любомир сказал обращаться к диллеру,Рома отправил к Любомиру.
Роман_77__ Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 У меня однажды из за кабеля USB китайского Танго перестала работать. Тоже ние видился танго в диспетчере устройств и лампа мигала. Помогла переустановка дров. Попробуй снести дрова от танги и поставить заново.
вова020 Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Опубликовано 4 декабря, 2015 я же пишу что дрова только вчера переустановил,сам прибор работает нормально,именно когда открываю ТОЙОТА + и нажимаю тест порт ,пишет что НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ ПОРТ
za-bey Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 А дрова для самого шнурка пробовал переустановить? Он видится в диспетчере?
вова020 Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Опубликовано 4 декабря, 2015 А дрова для самого шнурка пробовал переустановить? Он видится в диспетчере? да,дрова установлены,сам шнур работает,я открывал прогу которая с ним идет,она шнур видет
Роман_77__ Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Тогда я вообще ничего не понимаю. Танго это один прибор. Второй шнурок по Тоёте это другой прибор. Что вы пытаетесь там установить или восстановить? Что там у вас за шнурки? Вообще каша. Тема изначально не понятно про что по названию. Танго + Тоёта - не понимаю в чем проблема.... Если танго не работает, значит надо для танго искать дрова, переустанавливать, проверять работу прибора. Если не работает шнурок по тоёте, значит надо для него ставить дрова и проверять работу. Нечего кашу тут варить из вопросов. Я полагаю, что могут быть проблемки ещё и с драйверами FTDI сначала ставите один шнурок, потом второй, в итоге первый или второй уже не работают. Такие косяки с драйверами FTDI много где встречаются. К примеру тот же китайский FVDI - сначала запариваешься ставить софт и дрова, вроде всё работает. Потом банально втыкаешь в комп Хпрог или Вагком или ещё что то на фтди чипе и после этого перестает работать FVDI. Там с этими дровами может в любой комбинации косяк быть. Для более правильной проверки - я вам советую проверить работу обоих шнурков на разных компах по отдельности или на разных операционных системах. Может быть такое, что дрова у них конфликтные. Раньше может быть как то вам везло и они работали совместно, а теперь после каких то манипуляций работать не будут. Я такое проходил.
вова020 Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Опубликовано 4 декабря, 2015 Тогда я вообще ничего не понимаю. Танго это один прибор. Второй шнурок по Тоёте это другой прибор. Что вы пытаетесь там установить или восстановить? Что там у вас за шнурки? Вообще каша. Тема изначально не понятно про что по названию. Танго + Тоёта - не понимаю в чем проблема.... Если танго не работает, значит надо для танго искать дрова, переустанавливать, проверять работу прибора. Если не работает шнурок по тоёте, значит надо для него ставить дрова и проверять работу. Нечего кашу тут варить из вопросов. Я полагаю, что могут быть проблемки ещё и с драйверами FTDI сначала ставите один шнурок, потом второй, в итоге первый или второй уже не работают. Такие косяки с драйверами FTDI много где встречаются. К примеру тот же китайский FVDI - сначала запариваешься ставить софт и дрова, вроде всё работает. Потом банально втыкаешь в комп Хпрог или Вагком или ещё что то на фтди чипе и после этого перестает работать FVDI. Там с этими дровами может в любой комбинации косяк быть. Для более правильной проверки - я вам советую проверить работу обоих шнурков на разных компах по отдельности или на разных операционных системах. Может быть такое, что дрова у них конфликтные. Раньше может быть как то вам везло и они работали совместно, а теперь после каких то манипуляций работать не будут. Я такое проходил. с дровами для танго проблем нет,вчера скачал все заново и установил,проверил вроде все работает,в хелпе нажал проверить DST была ошибка,удалил папку DST40 и залил заново(есть на флешке)все заработало,а вот со шнурками для тойоты не стыковалось,когда открывал танго плюс, но уже все сделал,тему можно закрывать снес и течстрим и дрова на eobd 1260,потом установил течстрим заново ,потом дрова на MVCI ,потом просто вставил шнурок в юсб EOBD1260 ,на него дрова не понадобились,и все заработало всем спасибо за участие
Роман_77__ Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Ну вот, про это и была речь. Значит Танго у тебя работало в норме. Проблема была в шнурке от Тоёты)))) Видимо танга встала после переустановки на его ком порт, по этому он не мог воспользоваться своим назначенным по умолчанию ком портом. Когда переустановил софт течстрим, он автоматом стал ставить шнурок и дрова для шнурка. При установке он опросил свободные ком порты и переставил туда твой шнурок тойтовский. Поздравляю!
za-bey Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 да,дрова установлены,сам шнур работает,я открывал прогу которая с ним идет,она шнур видет Ты пишешь что дрова установлены, а я спрашивал ПРОБОВАЛ ДРОВА ПЕРЕУСТАНОВИТЬ? Если не помогло, то само собой потом пробуешь сносить всё ПО и по новому устанавливать
andrey_ab Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 А что мешает написать офф представителю в России Роману,он решит вашу проблему
za-bey Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 А что мешает написать офф представителю в России Роману,он решит вашу проблему спрошу тут,на форуме танго молчат,Любомир сказал обращаться к диллеру,Рома отправил к Любомиру. Вроде всё понятно написано было Андрей
вова020 Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) А что мешает написать офф представителю в России Роману,он решит вашу проблему Андрей,с Романом вчера созванивался,он направил с Этим вопросом к Любомиру. Ты пишешь что дрова установлены, а я спрашивал ПРОБОВАЛ ДРОВА ПЕРЕУСТАНОВИТЬ? Если не помогло, то само собой потом пробуешь сносить всё ПО и по новому устанавливать да я подумал про дрова танго,,а так шнурки по отдельности работали,по этому и не думал на них, в общем вся ситуация из за ужасного интернета,МТС с субботы не работает ,уже не знаю как их проклинать))) Изменено 4 декабря, 2015 пользователем вова020
cubic007 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 А что мешает написать офф представителю в России Роману,он решит вашу проблему Не стал бы особо рассчитывать на Романа. У меня Танго из вторых рук (взял у Alex), но изначально прогер был куплен у Романа. На этом основании (не первый владелец) было отказано в поддержке, а при ненавязчивом намёке на то, что он вроде как бы является официальным представителем, был забанен на его сайте. Так что имейте ввиду. Вы интересны ему только пока платите.
ka3ax61 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Сэкономив на Танго, Вы сэкономили на техподдержке Романа, о чем Вам было прямо сказано, но у Вас всегда есть техподдержка в лице Любомира, он нормально понимает по-русски.
cubic007 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Сэкономив на Танго, Вы сэкономили на техподдержке Романа, о чем Вам было прямо сказано, но у Вас всегда есть техподдержка в лице Любомира, он нормально понимает по-русски. Логики не вижу. Если я купил Тойоту в Европе, я могу обратиться в любой дилерский центр Тойоты. Если я купил Тойоту с рук, я могу обратиться в любой авторизированный центр Тойота. Если я поставил сигнализацию Pandora в Питере, я могу обратиться за помощью в авторизированный центр в Москве или, скажем, Твери. Если я купил автомобиль с установленной сигнализацией Пандора (Стар лайн), я могу обратиться с проблемами в любое представительство Пандора (Стар лайн). Если я купил телефон Nokia, я могу обратиться в любой сервисный центр Nokia. Продолжить? Дилеры (трейдеры, представители) не только торгуют продуктом, но и продвигают его на рынке и обеспечивают техподдержкой пользователей. И это правильно. Роману надо бы со своего сайта, если по честному, убрать "официального представителя" ибо функций таких он не выполняет. Любомир, кстати, и отсылает пользователей к Роману с проблемами, потому, что считает, что у него есть представитель в России. Глупец. Ну и поведение, конечно, определенным образом характеризует человека... Бан за несогласие с его позицией? Не было же ни перехода на личности, ни, тем более, оскорблений, ни нарушений правил каких либо... No comment... ЗЫ Раздувать не хочу тему. Просто предупреждение... что поддержки вы там можете и не получить, что и показывает свежий случай. Ага...
ka3ax61 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Не буду спорить, но даже на гарантии дилеры обслуживают за деньги.
cubic007 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Не буду спорить, но даже на гарантии дилеры обслуживают за деньги. А кто-то денежный вопрос обсуждал? Я бы согласился... даже за деньги... Да и консультаций за деньги у дилеров я не припоминаю... У Пандоры и Старлайна даже бесплатная телефонная поддержка. То же самое у фирмы "Цербер" (производитель неплохих МПУ).
Роман_77__ Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Думаю кто следит за темой, те в почту получили это послание. А остальным теперь читать не обязательно. Изменено 4 декабря, 2015 пользователем Роман_77__
andrey_ab Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Странно это конечно ,но у меня как то не было проблем с Романом,всегда отвечает и мейкеры открывает очень быстро ,иногда и в долг открывал
Slavik k Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 подтверждаю , так же , танго куплен с рук , и проблем с перерегистрацией нет , как и с доступом на форум поддержки и самой поддержкой
Рекомендуемые сообщения