Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Terracan 2.9 CRDI черный дым.


Рекомендуемые сообщения

Всем здрям. 

Вопрос к знатокам дизелей(сам таковым не являюсь-но пытаюсь шевелить мозгой).

Жалоба клиента на черный дым при ускорении..будь то с низов на светофоре, так и на трассе. Уже говорит неудобно перед окружающими. Ну не суть..

Двигатель переставлен с такого же авто (сноска-старый вел себя так же!) эбу осталось родное(это я к возможности несовпадения ПО или прописки форс). Что примечательно после установки двигла-авто ехало в адеквате км 500-600. Потом проявилась данная проблема. 

При повышенных оборотах загорается ошибка Р1119 en Fuel Circuit. Порыв инфу-расхождение ожидаемого и фактического давления в магистрали так? На хх давление по сканеру 280бар (и магистраль и рампа одинаково)

ДМРВ на хх быстро скачет 8-28г/сек (это же дико в переводе на кг/Ч!?) а в состоянии покоя расход 1г/с(опять же 360г/ч) Причем дмрв подкидывался и с разбитой машины-показатель на хх чуть меньше пляшет, а в покое так же...1г/с. 

Я не спорю-в дизелях не понимаю практически,но помоему если авто не работает то и расхода воздуха быть не должно:)

Получается что топлива поступает много(черный дым)-форсунки? но на родном движке так же дымило.. фильтр менян..стружки не наблюдалось.. Если кто подскажет-задавайте вопросы-всего не напишешь что проверял. И разрывает мозг ошибка по давлюхе..Это что выходит что форсунки так фигачат что стравливают давление ниже заданного? ну это просто мои предположения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

нет..форсы этого двигла.. Повторюсь-на старом двигле было то же самое(с его родными форсунками) Исходя из этого-поменян только двигатель со всем что крепится к двигателю..выносное(дмрв..магистраль и вся эта шалупень) осталась прежняя. Вывод напрашивается по обвязке датчиков которые оставались на кузове..так ведь? очень беспокоит дмрв..я то другого не вижу. Поэтому и спрашиваю-исходя из вышеперечисленного-как так!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, почему показания ДМРВ так скачут? Мотор хозяин не мыл, случайно? Может, блок в воде побывал. Встречалось такое аж дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так до кучи и со старого двигла дмрв тоже в покое столько даёт и на хх скачет но меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-12г/сек в состоянии покоя

Вот и дело то-в автодате как то не нашел типовых параметров. Но температуру впускного показывает без колебаний..по идее если и сопля то несколько параметров глючило бы((

Изменено пользователем Batareykin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению нет возможности проверить..не дизелист я. Но в целом действительно сходится что форсы (один из гуру подсказал что они ковно у таракана) Отправил к знакомым на стед по форсам. Приедет отпишусь в них ли дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в большинстве случаев "черный дым" от нехватки воздуха.

Смотреть в сторону турбины и впускного тракта вцелом

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом авто все беды от форсунок. все форсы в ремонт если их у вас делают потом на стенд для присвоения новых кодов или замена всех на новые.замена по одной не прокатывает. через месяц или меньше вылетает следующая и так по кругу.все испытано на своем опыте.когд а я искал 2 года назад нигде по россии не было проф стендов фирмы делфи с присвоением кодов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косвенно всё пока указывает на интеркулер действительно. Оказалось(сегодня клиент звонил-вспомнил) это единственный узел который ставился со старого движка;) Пока всё сходится. Проверю только через пару дней. Отпишусь.

Изменено пользователем Batareykin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ступор с авто. Полез сегодня смотреть свищ по интеркулеру и впуску. Ничего. Сзади двигателя,на соединении охладителя ЕГР, ослаблен болт..сифонило сажей. Ну думаю вот она потеря-с заслонки сюда и тд.. Ничего не изменилось. Кстати заметил на корпусе ЕГР (на самой шляпе) тоже налёт из сажи. Как бы сечёт. На выкид? Но так то если егр подклинен и постоянно открыт-будет разве такой эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если там дыра то будет сопливится масло

Масло будет если турбина гонит а если нет то и масла нет!!!

Форсунки однозначно на стенд! Если все нормально снимай головку смотри клапана. дело не в датчиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда..Звонит клиент со стенда-форсы в порядке..Зову глушить егр-уже писал что он в саже по штоку..А потом застрелюсь если что;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил ЕГР. Прокладку ставил со стороны дроссельной заслонки. Сажи конечно там во впуске-по сантиметру наросты. Снял и промыл впускной заодно. Клиент вспомнил ,,небольшой нюанс,,-двигатель поставлен который 148лс а ЭБУ от 163сильного.. Мозг взорвался в очередной раз;) Ну так или иначе после промывки впуска-машине весело стало. При резком газе сажа есть конечно-но не понятно было,остаток в выхлопной или всётаки софт под 163лошади так себя проявляет. Попробую залить родной софт для этого двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования