Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

lucky34

Участник
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About lucky34

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 05/29/1971

Старые поля

  • Автомобиль
    Fiat

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  1. Порядок работы цилиндров УМЗ4216 !-2-4-3 ЗМЗ405 1-3-4-2
  2. Свечи посмотри должны стоять обязательно резисторные.
  3. Последние новости с полей)) Буквально вчера клиент рассказал.... При открытии счёта в росгострах банке-100 т.р. на три месяца осаго идёт бонусом без всяких накруток и бланки сразу находятся и очередь сразу исчезает......
  4. Доброго дня ! Кто поможет отключить пропуски в A317DB04 дпкв -проша под Е0 но пропуски зараза регистрирует
  5. тест на обратку по форсункам что кажет ?
  6. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус....Уже после первого надо было разбираться что не так а не валить 5 штук...Из моей практики-перед началом работы перезагрузка компа и при работе больше ничего кроме трейда плюс питалово от хорошо заряженой АКБ. Понятно что есть оборудование покруче...Но как говориться-за неимением горничной чпокают дворника....
  7. По пропускам 1-4 на катушке не зацикливайся. Про железо головки тебе уже написали. Давление 3.8 - рампа сливная то много без слива всё нормально. Что с балансом форсунок? У меня как то подобные пляски с пропусками закончились извлечением из бака пол кило рафинада....
  8. Всем здравствуйте. Есть несколько вопросов по Lanos c MP140 смотрю сканматиком. 1 .остаются ли в блоке ошибки после снятия клемм АКБ-клиент говорил о горящей СЕ машина была у нас по другому поводу и была снята АКБ я подключился после этого- в ошибках всё чисто. 2 .версия блока XADN дата програмирования 65535/255/255- не совсем понял что означают эти цифры. 3 .что означает параметр-количество включений блока-на работающем двигателе показатель постоянно меняется 3-2-1-0 и так по кругу. И совсем в тупик поставила вот такая фигня-подключился я к еще холодному двигателю на экране в наборе параметров оба ДК через какое то время 2ДК начинает рисовать картинку как у ДК1 а 1ДК в это время шевелиться и не думает глушу двигатель смотрю разьёмы ДК-понимаю что попутать их местами проблематично от отсутствия других мыслей в голове тупо передергиваю разьем на 1ДК-снова запускаю двигатель-картинка на экране приходит в норму.Что это было я так и не понял вот и решил спросить у тех кто вплотную работает с такими машинками.Заранее спасибо всем откликнувшимся.
  9. RCOD - КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ СО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. Отображает введенное с помощью диагностического прибора ДСТ-2М, АСКАН-8 в энергонезависимую память блока упраачения, поправку топливоподачи (если в комплектации отсутствует потенциометр СО). Действие поправки распространяется на режим холостого хода и малые нагрузки. Отрицательное смещение соответствует снижению подачи топлива относительно теоретически рассчитываемой в блоке уп­равления величины. Положительное смещение - увеличению подачи топлива. При наличии потенциометра СО отражается величина его сигнала, преобразованная в смещение относительно нуля. RCOK - КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ ТОПЛИВОПОДАЧИ. Отображает введенное с помощью диагностического прибора ДСТ-2М, АСКАН-8 в энергонезависимую память блока управления значение полной поправки величи­ны топливоподачи, действующей на всем режимном поле двигателя. Положительное значение соответствует увеличению топливоподачи, отрицательное - уменьшению. Коэффициент служит для компенсации отклонений параметров двигателя и автомо­биля, вызванных факторами, которые не определяются блоком управления (напри­мер, коксование топливных форсунок, вызывающее уменьшение их производитель­ности
  10. йорик давай по теме для флуда есть курилка. sathan рассказываю свою движуху в твоём случае-компрессия-манометр на топливо-все разьемы кроме ДПКВ отключаем-смотрим что получилось если колбасит дальше-осцилом на ДПКВ если осцилка в норме-проводка до ЭБУ если и там всё хорошо вердикт для клиента будет печальным.......
  11. С чем или кем знакомиться? 402е двигателя их модификации УМЗ никогда не выпускались...Так что для начала неплохо бы было сделать уточнение по модели двигателя. А по теме-попробовать ЭБУ на другой машине в 1 посту была фраза-провода с L-зонда на коллекторе такие вещи не всегда проходят без последствий для ЭБУ.
  12. А можно по подробней про машинку ? 2 ДК это нормы Е3 там разве не безсливная рампа должна стоять? Хотя с уазами плотно не работаю но на всем нашепроме ( ВАЗ ГАЗ) Е3 идет с безсливной рампой......По давлению топлива-если РДТ на рампе-2.5- 3.0 если рампа безсливная 3.8-4.0
  13. B797.rar Источник-тема Заказ прошивок пост №400. Поиск- очень полезная опция сайта.
  14. Жесть мля.......Один случайно подошедший придурок с сигаретой и ку-ку ни стенда ни бокса....Не должна химия от форс разлетаться облаком во все стороны-поменяй тару под форсунками что бы горлышко тары соответствовало диаметру форсунки.
  15. Ну да для полноты картины можно поменять шестерню привода-та которая вставляется снаружи в коробку-шестеря на вторичном валу остается та же.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования