Alexandr69 Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Всем доброго времени суток! Проблема в возникновении ошибки Р1743 - контроль пробуксовки муфты-слишком высокий сигнал. Предистория. Авто обратился в автосервис с проблемой : гул в акпп. "специалисты" приговорили к замене цепи ГРМ. Хотя нареканий на ДВС не было. Сняли ДВС , АКПП. Заменили цепи, поставили мотор на место, ДВС "ГРЕМИТ", сняли опять и так раза три ,четыре. переставляли цепи. В итоге, мотор работает не плохо. А гул в акпп остался!!!!! АКПП отвезли на дефектовку. Итог, заказана и превезена другая АКПП, переставлен блок управления АКПП, это родной который стоял раньше. Залито масло ATF G052516A2, Сегодня счастливый владелец авто, сумел проехать метров 700, и все. Загорается ошибка по переднему правому датчику ABS, ошибка 00285. После того, как загорелся ABS, загорается на табло PRND. Авто не едет. Заставили сейчас ГОРЕ-мастеров, заменить датчик ABS. Но все равно, разве может ABS влиять на работу АКПП? Пишу от имени своего товарища. Машина в автосервисе простояла 4 месяца!!!!! Счет за не нужный ремонт ремонт, за 250000т.р.!!!!!!! Что я попытался сделать: адаптация акпп, адаптация руля и фар.Все прошло успешно. Пользовался VAS-PC 5054A. После пробной поездки, ошибки по ABS и АКПП. Хочется помочь товарищу. Спасибо.
Yuzeff Опубликовано 4 августа, 2016 Опубликовано 4 августа, 2016 нак данные о скорости берутся с блока ABS. Видимо поэтому и бьет ошибку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти