Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 307 BSI замена на Б/У.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!
Приволокли это авто. Не понятно что сами на ней делали. Включатель света сломан, дальний свет горит постоянно ну и машина не заводится.
Я похоже сам своим не умением обращятся ПП2000 довёл БСИ до замены.
Купил другой с такими же первыми номерами и считал еепром, переделал в ПСА калькуляторе и записал обратно.  Всё прилагаю.
Проблемы у меня теперь две остались:

1. ПП2000 не нравится реферансе номер. Фоточку тоже приложу. Номера что читаю с ПП2000 не совпадают с номерами на БСИ.
2. БСИ Конфигурации сделал и ключ прописал но не получается привязать моторник. Кажется выполнял процедуру в не правильной последовательности.

Сейчас верну еепром опять в иcходное состояние и надо пробовать заново.

 

Помогите!

307 ori.rar

Donor.rar

Изменено пользователем Эгил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего на данный момент добился. С моторником никак. Помню, с самого начала я мог подключится к моторнику и автокомом и ФВДИ только ошибок стереть не мог. С ФВДИ было видно что не приходило позволение на пуск.


Проверю завтра провода ищё разок.  Может я что то пропустил..

IMAG0717.jpg

IMAG0719.jpg

IMAG0720.jpg

IMAG0721.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант

Похоже что-то с VIN в БСИ (может он не тот). Что за ЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ слева?

Или уже перегрузился :-) 

GOX менять на JO1 не камильфо. (ни разу так не ставил)

Правильно сказали делай донора новым и от этого плясать. 

Изменено пользователем vla9893
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ сохраняется в левой стороне всю сессию конфигурации ПП2000 . Вин номер записал выхожу из ПП2000 и захожу с нова и вин номер уже тот что я записал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСИ делай новым, ФФ в епром, потом ПП2000 ВИН, ключи старые и конфиг.

Я так и делаю, правда не с фф. ПСА_калькулятор сделал decode моему эпрому. Одним словом навел там бардак. Про ФФ, я вычитал что в моем случае не работает вот я и не пробовал и не вижу в этом смысла так как вин после этого я записать могу и ключи прописать тоже. В тот момент когда PP2000 задаёт вопрос, новый ли моторник, я отвечаю нет и через 10 секунд PP2000 говорит что моторчик не отвечает. Остальные установки в БСИ я могу менять пока мне плохо станет. :)

 

GOX менять на JO1 не камильфо. (ни разу так не ставил)

 

 

У меня такая неисправность в первый раз. Мне то кажется что вариант тут зависит от того что в эпромке так как у моего донора номера вообще не совпадали с лейблом. Так я и залил туда то что осталось невредимым в оригинальном БСИ. Во всяком случае в установке БСИ я ограничений не заметил.

 

Поправте пожалуйста знающие!

Изменено пользователем Эгил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика моторного идет по к линии и бси для этого совсем не нужен.Нужно проверить  питания на эбу и линию диагностики.( как вариант -правильность установки 25160 )При замене бси GOX на J01 может возникнуть проблема с приборной панелью , но на работу эбу никак не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, завелась!

Radi прав. Прошелся паяльником по эпромке и мотор завелся.

Теперь осталось оживить стеклоподемники и печку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался.
Спасибо всем за активную поддержку.
Пару вопросиков у меня осталось. Вернусь к темке как только машинку отправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования