Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Rapid заводится и глохнет


koteykas

Рекомендуемые сообщения

На силовой части присутствует 12в (кор-ж.кр)

Это означает, что нет просадки напряжения запитки блока, надеюсь измеряли при включенном топливном насосе.

Что вы еще хотели бы обнаружить в проводке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это означает, что нет просадки напряжения запитки блока, надеюсь измеряли при включенном топливном насосе.

Что вы еще хотели бы обнаружить в проводке?

Целостность остальных проводов.

Щас скачаю Elsa и завтра попробую дальше искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рапида с таким мотором в той Ельзе не найдешь. Вот Фабия - принцип тот же. Как часто сейчас неисправность проявляется? Рекомендации то правильные дают, только всё это надо проверять в момент возникновения  отказа.  Проводку, конечно, проверь с пристрастием,  а потом лови момент, когда заглохнет и меряй!

сbzb.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рапида с таким мотором в той Ельзе не найдешь. Вот Фабия - принцип тот же. Как часто сейчас неисправность проявляется? Рекомендации то правильные дают, только всё это надо проверять в момент возникновения  отказа.  Проводку, конечно, проверь с пристрастием,  а потом лови момент, когда заглохнет и меряй!

Спасибо большое.

Скачал Else? Да по Rapid только два двигателя 1,6.

Сегодня на работу клиент ехал: "на ямке что-то клацнуло, и машина заглохла". Снял - поставил клему и поехал.

Будет завтра, тогда и продолжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дадите вин этого чудо-рапида   -   дам схему

TMBAN2NH4EB101196

Спасибо.

Изменено пользователем koteykas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наверно поставлю световую контрольку на питание насоса и буду ждать

Вот этот пункт, вы хотя бы отработали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот пункт, вы хотя бы отработали?

Сегодня вечером пригнали машину, завтра буду заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.

Отчето проделаной работе в субботу:

Вскрыта проводка по правому порогу до куда долез под торпеду - все впорядке.

Проделгал проводку двигателя в моторном отсеке - нет ошибок на заведенном двигателе.

Поставлена контролька на питание бензонасоса.

Сегодня звонок стоит на трассе, лампочка не горит.

Выезд к авто - питание на блок управления присутсвует, постучался в коробочку, насос заработал.

99.999% блок управления насосом.

Спасибо всем кто откликнуля. С наступающим Новым годом. :36_15_6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Октавии 14 года с пробегом 28 т менял бензонасос. Сам удивился,вроде новая машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.

Отчето проделаной работе в субботу:

Вскрыта проводка по правому порогу до куда долез под торпеду - все впорядке.

Проделгал проводку двигателя в моторном отсеке - нет ошибок на заведенном двигателе.

Поставлена контролька на питание бензонасоса.

Сегодня звонок стоит на трассе, лампочка не горит.

Выезд к авто - питание на блок управления присутсвует, постучался в коробочку, насос заработал.

99.999% блок управления насосом.

Спасибо всем кто откликнуля. С наступающим Новым годом. :36_15_6:

А что пропало плюс или минус?

Изменено пользователем sergeygamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно отнесись к замене "только блока управления", если не хочешь стать папой. Часто, сгоревший эбу насоса - результат повышенного тока G6.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поставлена контролька на питание бензонасоса.

Сегодня звонок стоит на трассе, лампочка не горит.

 

 

 
Ошибки не смотрел при этом? Блок может просто отключил питание из-за к.з. в насосе!
Изменено пользователем уномоменто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что пропало плюс или минус?

Не буду врать не померял, на входе блока 13, 26 В

Внимательно отнесись к замене "только блока управления", если не хочешь стать папой. Часто, сгоревший эбу насоса - результат повышенного тока G6.

Измерение делал пост №30

 

 
Ошибки не смотрел при этом? Блок может просто отключил питание из-за к.з. в насосе!

 

Ошибки 3 штуки все как в посту №1

Опять зародилась сомнение, по кз.

может и правда ставить амперметр и в путь? :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пути, наверное, сложно будет контролировать, тем более, что неисправность непостоянная, а ток там постоянно меняется в зависимости от нагрузки. Лучше на месте подключи насос напрямую к АКБ через предохранитель и пусть давит на постоянку и вот в это время контролируй ток. Лучше токовыми клещами и регистратором для продолжительных измерений ( кто его знает, когда он начнёт коротить!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пути, наверное, сложно будет контролировать, тем более, что неисправность непостоянная, а ток там постоянно меняется в зависимости от нагрузки. Лучше на месте подключи насос напрямую к АКБ через предохранитель и пусть давит на постоянку и вот в это время контролируй ток. Лучше токовыми клещами и регистратором для продолжительных измерений ( кто его знает, когда он начнёт коротить!).

Клещи есть, Подскажите это что за зврь - регистратором для продолжительных измерений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования