Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На силовой части присутствует 12в (кор-ж.кр)

Это означает, что нет просадки напряжения запитки блока, надеюсь измеряли при включенном топливном насосе.

Что вы еще хотели бы обнаружить в проводке?

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Это означает, что нет просадки напряжения запитки блока, надеюсь измеряли при включенном топливном насосе.

Что вы еще хотели бы обнаружить в проводке?

Целостность остальных проводов.

Щас скачаю Elsa и завтра попробую дальше искать

Опубликовано

Рапида с таким мотором в той Ельзе не найдешь. Вот Фабия - принцип тот же. Как часто сейчас неисправность проявляется? Рекомендации то правильные дают, только всё это надо проверять в момент возникновения  отказа.  Проводку, конечно, проверь с пристрастием,  а потом лови момент, когда заглохнет и меряй!

сbzb.zip

Опубликовано

Рапида с таким мотором в той Ельзе не найдешь. Вот Фабия - принцип тот же. Как часто сейчас неисправность проявляется? Рекомендации то правильные дают, только всё это надо проверять в момент возникновения  отказа.  Проводку, конечно, проверь с пристрастием,  а потом лови момент, когда заглохнет и меряй!

Спасибо большое.

Скачал Else? Да по Rapid только два двигателя 1,6.

Сегодня на работу клиент ехал: "на ямке что-то клацнуло, и машина заглохла". Снял - поставил клему и поехал.

Будет завтра, тогда и продолжу.

Опубликовано (изменено)

дадите вин этого чудо-рапида   -   дам схему

TMBAN2NH4EB101196

Спасибо.

Изменено пользователем koteykas
Опубликовано

Вот этот пункт, вы хотя бы отработали?

Сегодня вечером пригнали машину, завтра буду заниматься.

Опубликовано

День добрый.

Отчето проделаной работе в субботу:

Вскрыта проводка по правому порогу до куда долез под торпеду - все впорядке.

Проделгал проводку двигателя в моторном отсеке - нет ошибок на заведенном двигателе.

Поставлена контролька на питание бензонасоса.

Сегодня звонок стоит на трассе, лампочка не горит.

Выезд к авто - питание на блок управления присутсвует, постучался в коробочку, насос заработал.

99.999% блок управления насосом.

Спасибо всем кто откликнуля. С наступающим Новым годом. :36_15_6:

Опубликовано

На Октавии 14 года с пробегом 28 т менял бензонасос. Сам удивился,вроде новая машина!

Опубликовано (изменено)

октавия а 7, заменил насос на 7 и 11,  с мотором CWVA

Изменено пользователем ramazan
Опубликовано (изменено)

День добрый.

Отчето проделаной работе в субботу:

Вскрыта проводка по правому порогу до куда долез под торпеду - все впорядке.

Проделгал проводку двигателя в моторном отсеке - нет ошибок на заведенном двигателе.

Поставлена контролька на питание бензонасоса.

Сегодня звонок стоит на трассе, лампочка не горит.

Выезд к авто - питание на блок управления присутсвует, постучался в коробочку, насос заработал.

99.999% блок управления насосом.

Спасибо всем кто откликнуля. С наступающим Новым годом. :36_15_6:

А что пропало плюс или минус?

Изменено пользователем sergeygamer
Опубликовано (изменено)

Внимательно отнесись к замене "только блока управления", если не хочешь стать папой. Часто, сгоревший эбу насоса - результат повышенного тока G6.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано (изменено)

 

Поставлена контролька на питание бензонасоса.

Сегодня звонок стоит на трассе, лампочка не горит.

 

 

 
Ошибки не смотрел при этом? Блок может просто отключил питание из-за к.з. в насосе!
Изменено пользователем уномоменто
Опубликовано

А что пропало плюс или минус?

Не буду врать не померял, на входе блока 13, 26 В

Внимательно отнесись к замене "только блока управления", если не хочешь стать папой. Часто, сгоревший эбу насоса - результат повышенного тока G6.

Измерение делал пост №30

 

 
Ошибки не смотрел при этом? Блок может просто отключил питание из-за к.з. в насосе!

 

Ошибки 3 штуки все как в посту №1

Опять зародилась сомнение, по кз.

может и правда ставить амперметр и в путь? :tormoz:

Опубликовано

В пути, наверное, сложно будет контролировать, тем более, что неисправность непостоянная, а ток там постоянно меняется в зависимости от нагрузки. Лучше на месте подключи насос напрямую к АКБ через предохранитель и пусть давит на постоянку и вот в это время контролируй ток. Лучше токовыми клещами и регистратором для продолжительных измерений ( кто его знает, когда он начнёт коротить!).

Опубликовано

В пути, наверное, сложно будет контролировать, тем более, что неисправность непостоянная, а ток там постоянно меняется в зависимости от нагрузки. Лучше на месте подключи насос напрямую к АКБ через предохранитель и пусть давит на постоянку и вот в это время контролируй ток. Лучше токовыми клещами и регистратором для продолжительных измерений ( кто его знает, когда он начнёт коротить!).

Клещи есть, Подскажите это что за зврь - регистратором для продолжительных измерений?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования