Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

0 261 206 592 Не выходит из BOOT


Рекомендуемые сообщения

A-6 98г. Моторник как понял не родной, РКПП, но стоит от АКПП, но работал пока не простоял пару лет без отключения АКБ, возможно при просадке АКБ что то сдохло. Номер по BOSCH 0 261 206 592.По диагностике на связь не выходит, танцы с бубном не помогли. Подключил на столе, тоже дохлый номер, ВАГ КОМ, АБРИКОС, ВСДС итд. Галета-1 схавала, перезаписала, прочла... Ставлю на авто, снова нули, на столе при попытке диагностики тоже самое, кушается только Галетой через БУТ. От сюда и вопрос, как разбудить эту скотину? 

Заранее благодарен всем!

2015-12-26 14.30.08.jpg

Изменено пользователем smartcar057
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Галета-1 схавала, перезаписала, прочла... Ставлю на авто, снова нули

 Галета схавала, перезаписала ко К-линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего еепром уехал, а эти блоки при кривом еепроме или отсутствии микросхемы на плате могут в бут падать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Галета схавала, перезаписала ко К-линии?

Да, так и есть, но через БУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего еепром уехал, а эти блоки при кривом еепроме или отсутствии микросхемы на плате могут в бут падать.

Считал ипром, хрень какая та

Блок Bosch ME7.1

похоже он

95040.bin

2015-12-26 14.30.05.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве на 2.8 был ме7.1? Они все с тросом были 3.8.3

Да, электронная педаль

Подкинул новую ипром, ни чего с места не сдвинулось. Нет ни у кого стоковой прошивы от данного дивайса? 

Это точно он ! )))

Нет стока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом же кривом дампе сделали ОФФ, записал 95080, блок вышел на диагностику.

Тему можно считать закрытой.

Всем откликнувшимся огромное спасибо, ни без вашей помощи!

С Наступающим и всех благ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поторопился наверное с закрытием темы.

На столе то прочиталась, но на машине работать отказывается, видать круто ее напруга потрепала. Либо идентификационные данные вписывать, но тогда нужен сток такого же блока. Во вложении скрин идентификации, тоже самое и васька на машине кажет. Единственная радость пока, что заработала.

2015-12-28 14-38-08 Engine Control Unit-Master.png

Изменено пользователем smartcar057
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо пробовать искать епром такого блока , писать его и вязать в приборке в нулевом канале адаптаций. Ну если там иммо2, конечно. Если если и правда  это ме7 и 95040, то должно быть иммо3 

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и правда Bosch ME7.1 :smile:

 

Кстати, вот мож кому пригодится ссылочка для определения типа блока: https://www.controlunits.info/partnumbers/bosch/0261206592/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не открывается линк. Вот так открылось http://controlunits.info/partnumbers/bosch/0261206592/

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования