slad Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Шеви ланос 1.5 2006г.сборка Заз жрет по городу 14-16л . Подскажите где копать Лямда новая ,высоковольтка новая, фильтра новые. Вот данные Температура охлаждающей жидкости 90 градусов Частота вращения коленвала 825 об/мин Атмосферное давление 41.4КПа Давление во впускном коллекторе 41.4КПа Напряжение ДПДЗ 0,58В УОЗ 3 до 5 градусов Напряжение бортсети 14,1В Скорость автомобиля 0км/ч Длительность импульса впрыска 1,44мс вижу что много Соотношение воздух/топливо 14,6 Напряжение даечика кислорода пляшет 200-800 Кто врет дад или лямда? Или я не в ту стороу рою. Да подсосов вроде не наблюдается. 1
alex_cent Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 проверь давление топлива, форсунки, компрессию.
west Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) скорее всего ДАД , лямбда у тебя же пляшет... свечи какие на цвет? Датчик фаз есть? И по ошибкам что? Изменено 17 декабря, 2009 пользователем west
aleksein Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Добрый вечер.Проверьте МАР -ваш показывает непонятное .Попробуйте подключить вольтметр на сигнальный провод и (-) датчика .При увеличении разряжения (при включенном зажигании)напряжение должно падать от примерно 4вольт до примерно 1.5 в. в зависимости от разряжения.Во всяком случае разряжение во всас.коллекторе при заведенном двигателе не должно совпадать с атмосферным
slad Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Опубликовано 17 декабря, 2009 Ошибок ни каких нет и чек даже не пытался моргать, Меня волнуют показания дада и время впрыска что то великовато 1.44 а должно быть 1.1-1.3 или я ошибаюсь? Проверил дросель на неплотность вроде в норме,завтра чел приедет с новым дадом поглядим.
slad Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Опубликовано 17 декабря, 2009 Добрый вечер.Проверьте МАР -ваш показывает непонятное .Попробуйте подключить вольтметр на сигнальный провод и (-) датчика .При увеличении разряжения (при включенном зажигании)напряжение должно падать от примерно 4вольт до примерно 1.5 в. в зависимости от разряжения.Во всяком случае разряжение во всас.коллекторе при заведенном двигателе не должно совпадать с атмосферным Прозванивал без отклонений Мне тоже не понятно почему атмосферное совпадает с разряжением во впускном. Да и разрежение показывает завышенное.
aleksein Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Добрый вечер.Помощь начинающим-провал на ланосе ,там выложены параметры с рабочей машины. на ланос не нашел а на дэу-ланос время впрыска 1.5-2.2мс.
nic883 Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Добрый вечер.Помощь начинающим-провал на ланосе ,там выложены параметры с рабочей машины. на ланос не нашел а на дэу-ланос время впрыска 1.5-2.2мс. присоединяюсь опрос показал что виновата прошива надо же достать откудато 86л
kuz156 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Внимательно смотрите метки фаз газораспределения, от сюда и показания МАП такие.
AJIeks Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Добрый вечер.Помощь начинающим-провал на ланосе ,там выложены параметры с рабочей машины. на ланос не нашел а на дэу-ланос время впрыска 1.5-2.2мс. Так это смотря какие форсунки, на Ланосе их 2 вида, и производительность разная. На нонких форсунках время впрыска меньше.
vitiacs Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Если прошивка zxjn стоят тонкие (Делфи) время впрыска на хх 1.1 а если форсунки бочонком (GM) то прошивка помоему ZZLF и на них время впрыска больше Изменено 7 февраля, 2013 пользователем vitiacs
nicq Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Столкнулся с аналогичной проблемой. Ш Ланос ЗАЗ 2006 жрет непомерно - 14-16л. Датчики, метки - в норме. Напрягает ДК, на холостом показания в районе 500-600, в других режимах отрабатывает от 0 до 1 вольта. 1
nicq Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Если проблема в прошивке, то какую посоветуете?
elektrik72 Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 здравствуйте.судя по году выпуска проблема может быть и с катализатором и с форсунками.смотря сколько прошла машинка.опиши состояние свечей.да и параметры диагностики не помешали бы.увеличение расхода по многим причинам бывает
KostiukBoris Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Если проблема в прошивке, то какую посоветуете? какой блок?, тахометр есть?
Dmitriuk Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Шеви ланос 1.5 2006г.сборка Заз жрет по городу 14-16л . Подскажите где копать Лямда новая ,высоковольтка новая, фильтра новые. Вот данные Температура охлаждающей жидкости 90 градусов Частота вращения коленвала 825 об/мин Атмосферное давление 41.4КПа Давление во впускном коллекторе 41.4КПа Напряжение ДПДЗ 0,58В УОЗ 3 до 5 градусов Напряжение бортсети 14,1В Скорость автомобиля 0км/ч Длительность импульса впрыска 1,44мс вижу что много Соотношение воздух/топливо 14,6 Напряжение даечика кислорода пляшет 200-800 Кто врет дад или лямда? Или я не в ту стороу рою. Да подсосов вроде не наблюдается. На хх давление в коллекторе не должно совпадать с атмосферным, это однозначно. Там либо трубка с датчика давления в коллекторе не одета на штатное место, либо в трубке той дыра. Хотя, теоретически, если причина в этом, чек должен был загореться.
zid2106 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Я чо то не пойму, вы там машину в горах диагностируете, слишком низкое атмосферное давление.
elektrik72 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 а при работе машины давленице меняется в каких пределах ?может дад замерз?
KostiukBoris Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 На дату посмотрите! последние ответы были на 12,13 пост, ответ - на дату посмотрите!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти