Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шеви ланос 1.5 2006г.сборка Заз жрет по городу 14-16л .

Подскажите где копать

Лямда новая ,высоковольтка новая, фильтра новые.

Вот данные

 

Температура охлаждающей жидкости 90 градусов

Частота вращения коленвала 825 об/мин

Атмосферное давление 41.4КПа

Давление во впускном коллекторе 41.4КПа

Напряжение ДПДЗ 0,58В

УОЗ 3 до 5 градусов

Напряжение бортсети 14,1В

Скорость автомобиля 0км/ч

Длительность импульса впрыска 1,44мс вижу что много

Соотношение воздух/топливо 14,6

Напряжение даечика кислорода пляшет 200-800

 

Кто врет дад или лямда? Или я не в ту стороу рою.

Да подсосов вроде не наблюдается.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

скорее всего ДАД , лямбда у тебя же пляшет... свечи какие на цвет? Датчик фаз есть? И по ошибкам что?

Изменено пользователем west
Опубликовано

Добрый вечер.Проверьте МАР -ваш показывает непонятное .Попробуйте подключить вольтметр на сигнальный провод и (-) датчика .При увеличении разряжения (при включенном зажигании)напряжение должно падать от примерно 4вольт до примерно 1.5 в. в зависимости от разряжения.Во всяком случае разряжение во всас.коллекторе при заведенном двигателе не должно совпадать с атмосферным

Опубликовано

 

 

Ошибок ни каких нет и чек даже не пытался моргать,

Меня волнуют показания дада и время впрыска что то великовато 1.44 а должно быть 1.1-1.3 или я ошибаюсь?

Проверил дросель на неплотность вроде в норме,завтра чел приедет с новым дадом поглядим.

Опубликовано

Добрый вечер.Проверьте МАР -ваш показывает непонятное .Попробуйте подключить вольтметр на сигнальный провод и (-) датчика .При увеличении разряжения (при включенном зажигании)напряжение должно падать от примерно 4вольт до примерно 1.5 в. в зависимости от разряжения.Во всяком случае разряжение во всас.коллекторе при заведенном двигателе не должно совпадать с атмосферным

 

Прозванивал без отклонений

 

Мне тоже не понятно почему атмосферное совпадает с разряжением во впускном.

Да и разрежение показывает завышенное.

Опубликовано

Добрый вечер.Помощь начинающим-провал на ланосе ,там выложены параметры с рабочей машины. на ланос не нашел а на дэу-ланос время впрыска 1.5-2.2мс.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер.Помощь начинающим-провал на ланосе ,там выложены параметры с рабочей машины. на ланос не нашел а на дэу-ланос время впрыска 1.5-2.2мс.

присоединяюсь

опрос показал что виновата прошива надо же достать откудато 86л

Опубликовано

Внимательно смотрите метки фаз газораспределения, от сюда и показания МАП такие.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый вечер.Помощь начинающим-провал на ланосе ,там выложены параметры с рабочей машины. на ланос не нашел а на дэу-ланос время впрыска 1.5-2.2мс.

Так это смотря какие форсунки, на Ланосе их 2 вида, и производительность разная. На нонких форсунках время впрыска меньше.

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Если прошивка zxjn стоят тонкие (Делфи) время впрыска на хх 1.1 а если форсунки бочонком (GM) то прошивка помоему ZZLF и на них время впрыска больше

Изменено пользователем vitiacs
Опубликовано

Столкнулся с аналогичной проблемой.

Ш Ланос ЗАЗ 2006 жрет непомерно - 14-16л.

Датчики, метки - в норме. Напрягает ДК, на холостом показания в районе 500-600,

в других режимах отрабатывает от 0 до 1 вольта.

  • Downvote 1
Опубликовано

здравствуйте.судя по году выпуска проблема может быть и с катализатором и с форсунками.смотря сколько прошла машинка.опиши состояние свечей.да и параметры диагностики не помешали бы.увеличение расхода по многим причинам бывает

Опубликовано

Шеви ланос 1.5 2006г.сборка Заз жрет по городу 14-16л .

Подскажите где копать

Лямда новая ,высоковольтка новая, фильтра новые.

Вот данные

 

Температура охлаждающей жидкости 90 градусов

Частота вращения коленвала 825 об/мин

Атмосферное давление 41.4КПа

Давление во впускном коллекторе 41.4КПа

Напряжение ДПДЗ 0,58В

УОЗ 3 до 5 градусов

Напряжение бортсети 14,1В

Скорость автомобиля 0км/ч

Длительность импульса впрыска 1,44мс вижу что много

Соотношение воздух/топливо 14,6

Напряжение даечика кислорода пляшет 200-800

 

Кто врет дад или лямда? Или я не в ту стороу рою.

Да подсосов вроде не наблюдается.

На хх давление в коллекторе не должно совпадать с атмосферным, это однозначно. Там либо трубка с датчика давления в коллекторе не одета на штатное место, либо в трубке той дыра. Хотя, теоретически, если причина в этом, чек должен был загореться.

Опубликовано

Я чо то не пойму, вы там машину в горах диагностируете, слишком низкое атмосферное давление.

Опубликовано

а при работе машины давленице меняется в каких пределах ?может дад замерз?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования