americanets Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Подскажите что в крайслеровском ключе с PCF7941 отвечает за частоту 315/433mhz. Случайно прошил ключ с нетой частотой, машина заводится но не работает радиоканал. Есть другой ключ с локнутым чипом, достаточно ли будет переставить эту микруху туда и радиоканал заработает? Есть ли отличия в прошивке чипов под американскую/европейскую частоту или она модулируется там другими компонентами? Походу китайцы прислали ключи не той частоты, а времени ждать новые нету. Разлочить старый ключ нечем-(http://ru.aliexpress.com/item/Remote-Board-2-6-Button-For-Chrysler-433MHZ/32472911719.html?spm=2114.03020208.3.232.UWVJeK&ws_ab_test=searchweb201556_3,searchweb201644_1_10001_10002_10005_10006_10003_10004_62_10007,searchweb201560_2,searchweb1451318400_6151
borkas147 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 переставьте PCF в ключ с рабочим преёмопередатчиком+ синхра, а вообще радиоканал и транспондерный разные вещи.
americanets Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 переставьте PCF в ключ с рабочим преёмопередатчиком+ синхра, а вообще радиоканал и транспондерный разные вещи. Спасибо попробую. Тоесть частота модулируется не в PCF ?
agibalov Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 а Part Number посмотреть по VIN не алле было прежде чем писать, по мимо частоты еще ID совпадать должно
americanets Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Дык ключ то приписался дил сканером и заводит. Наврятли разница в каталожном номере У меня ощущение что ключ тупо не той частоты либо неисправен Изменено 11 января, 2016 пользователем americanets
agibalov Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 вы бы модель год рынок машины указали и что туда писали
americanets Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 JEEP COMPAS 2008 год 433 MHZ европеец ВОт этот приписал http://ru.aliexpress.com/item/BRAND-NEW-Remote-key-Fob-3-1-Button-For-Chrysler-433Mhz-ID46-Chip-FCC-M3N-Uncut/1966214687.html
agibalov Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 вы купили не понятно что.....для американских машин тоже бывают 433mHz FCC ID надо смотреть лучше Part Number....кнопка паники на вашем ключе на мысли не наводит....да и вы уверены что с машиной все в порядке другой ключ есть с радиоканалом????а то там есть одна болезнь,при выкл зажигании пост+ пропадает на разьеме иммо....и радиоканал не работает
americanets Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Да иммо рабочее. Работало пока не произвели стирание ключей, у этих иммо после стирания ключи снова не пишутся (пишет ключ локнутый). Информацию с датчиков шин по тойже частоте иммо исправно получает. Много раз писал ключи на крайслер любые, разницу видел только в частоте. Не натыкался на несоответствие ID никогда, короче понял что надо ключ протестировать. Был бы MKIII под рукой проверил бы. Насчет кнопки паники приписывал ключи с нею где в родной комплектации ее не было. Даже работать начинала.Если вы специалист по ключам подскажите самый простой вариант анлока PCF7941. Имею орандж, хотел уже купить модуль HPX но прочитал что после анлока им на половине ключей не работает радиоканал. Изменено 11 января, 2016 пользователем americanets
agibalov Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 самый простой по дампу,найди пароль и разлочь.....а после стирания старые ключи туда залетают и все работает....это тоже С300 ,Caliber и пр
americanets Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) не умею к сожалению-( Я имел ввиду какое оборудование разлачивает без проблем без чтения дампа иммо а подключением к самому ключу. А ключи сколько не стирал эти столько раз не писались. (дил сканером)С новыми образцами (рыбками без лезвия) таких проблем небыло, всегда писались после стирания. Изменено 11 января, 2016 пользователем americanets
agibalov Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Я не думаю что ваша идея того стоит....проще купить правильный ключ и записать его корректно переставьте PCF в ключ с рабочим преёмопередатчиком+ синхра, а вообще радиоканал и транспондерный разные вещи. это не верно
shiloff Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) JEEP COMPAS 2008 год 433 MHZ европеец ВОт этот приписал http://ru.aliexpress.com/item/BRAND-NEW-Remote-key-Fob-3-1-Button-For-Chrysler-433Mhz-ID46-Chip-FCC-M3N-Uncut/1966214687.html Прежде чем заказывать данный китайский ключ, нужно было поизучать вопрос о том что за ключи используются в этих авто. В итоге Вы купили ключ для минивэнов группы Вояджер-Караван, на Jeep подобные нужен другой, хотя внешне он такой же. Отличаются они, похоже, прошивкой в 7941, так что перепаивать ее бесполезно. В общем, изучайте отличия и применимость таких ключей с маркировкой M3N и OHT. По Вашей ссылке прямо написано для какого авто китайцы продают ключ, правда это не спасет от потенциальной наеб... ошибки продавца. Изменено 12 января, 2016 пользователем shiloff
KAISAR Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Танго может разолочить ключ , а так если ключ родной обязан записаться обратно (лично проверял)
ipkin Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 если в ключе стоит кварчик (деталька такая коричневого цвета) и на нём надпись 13.560 то этот ключ работает на частоте 433мГц (Европа) если другая частота (не помню точно) то это 315 МГц (Америка) можно просто переставить или разлочить чип (они даже не лочатся) зная крипту или имея танго открыть его
agibalov Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 если в ключе стоит кварчик (деталька такая коричневого цвета) и на нём надпись 13.560 то этот ключ работает на частоте 433мГц (Европа) если другая частота (не помню точно) то это 315 МГц (Америка) можно просто переставить или разлочить чип (они даже не лочатся) зная крипту или имея танго открыть его а вы на досуге переставьте....уже переставляли с приоры в астру Н ....и PCF чистые покупали...и почему то в приборах не показывает LCK ключа,видимо болгарская мафия вас учить не хочет,как и китайская,,,,а серьезно ,учите даташит
dimon9555 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 .уже переставляли с приоры в астру Н опять двадцать пять((((ну причём тут астра H ? это вообще отдельная тема.
ipkin Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) 2agibalov а Вы не сравнивайте эти чипы. в опелевском чипе записана другая микропрограмма в отличии от ваз-а. и вазовский 7941 полноценно на опеле работать не будет Изменено 14 января, 2016 пользователем ipkin
CourageBaku Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Да иммо рабочее. Работало пока не произвели стирание ключей, у этих иммо после стирания ключи снова не пишутся (пишет ключ локнутый). Информацию с датчиков шин по тойже частоте иммо исправно получает. Много раз писал ключи на крайслер любые, разницу видел только в частоте. Не натыкался на несоответствие ID никогда, короче понял что надо ключ протестировать. Был бы MKIII под рукой проверил бы. Насчет кнопки паники приписывал ключи с нею где в родной комплектации ее не было. Даже работать начинала. Если вы специалист по ключам подскажите самый простой вариант анлока PCF7941. Имею орандж, хотел уже купить модуль HPX но прочитал что после анлока им на половине ключей не работает радиоканал. А зачем вам анлок родного ключа? Пропишите айди родного 7941 в дамп и все. Крипта в родном ключе же есть.. Изменено 17 января, 2016 пользователем CourageBaku
tagirdn Опубликовано 14 ноября, 2017 Опубликовано 14 ноября, 2017 изучайте отличия и применимость таких ключей с маркировкой M3N и OHT , Подскажите, где можно инфу найти. Гугл выдает все , но не то что не нужно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти