Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу сильно не пинать в дизелях опыта никакого  и в округе 300км путных тоже . Авто брата младшего. Проблема ошибка 00550 авто плохо заводится на горячую ошибку стираем вылазит снова .На осцилограмме этого клапана какието всплески ? И по словам брата с обратки  насоса сильно течёт топливо раньше по его словам так не было.При снятии шланга что на форсах течет топливо именно с насоса.

IMG_20160113_172029.jpg

Опубликовано

пробуи кагда матор гариачи скинути фишку с дачика температур и  папробовать завести

Опубликовано

Если будет заводиться быстрее, со скинутой фишкой дтож, то возможно закончится заменой стартера, как ни странно.

Опубликовано (изменено)

Вот теперь смотрите обороты стартера на горячем. Была такая же история , как у вас, тоже  на АФБ 97 г А6. Полгода искали причину и она была в нехватке оборотов КВ при пуске. Стоял китайский стартер-поставили оригинал от донора и стала ключа бояться на горячем.ЗЫ  Тут дело в карте цикловой подачи - она трёхмерная , а два других параметра- обороты и температура ОЖ. При снятой фишке подменная температура становится + 48 град и цикловая подача в карте, выше при тех же оборотах, чем при 80, к примеру.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

  Привет. Так может тогда снять логи по 005 группе при заводке на горячую? Все станет ясно. Как то то же очень долго боролся со Шкодой (по незнанию) )))... вычитал потом на забугорном сайте, что виной всему прошивка. Нужно не меньше 200 оборотов на старте.

Опубликовано

Виталь,  привет, ты прав, но логи показывают  только расчётные данные проца. 180 об КВ, обычно бош закладывает по синхре. Другое дело, что мы не знаем фактической цикловой  отдачи форсунок  ,  начальной температуры воздуха в котлах в момент впрыска, компрессии  в момент прокрутки( бывает, что давление  масла меняет всю картину). Это всё может дать отклонение от заданной кондиции, но основные операнды матрицы  известны .

Опубликовано (изменено)

проблема вы апаратуре пробуи помениати дачик если при гариачеом двс не заведоца то проблема вы клпене подаче топливо

Изменено пользователем vik.berko
Опубликовано

Серёг, может это и не стартер конечно, но у меня сложилось впечатление, что незавод на горячей от недостатка цикловой подачи. Вариантов, в принципе, немало. Обороты ведь немаловажны тут.

Опубликовано

Начинать с меток ,и заканчивать заменой  или ремонтом ТНВД  в данной ситуации .

Опубликовано

РЕмни меняли сами полгода назад после ремонта суперспеца есть у нас такой . Кондукторы точили сами . Полгода ездила нормально .Завтра брат приедет посмотрим метки. Скрины групп выложу поможете ?

Опубликовано

длиа начало сматри метки  если фсео нармално сматри клапан реголировке опережэни впрска

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Угол начало впрыска на прогретом в студию. Цикловая подача? Или в инете найдите в каких группах смотреть показания и какие должны быть .Мне очень здорово "одис" помогает( ведомый поиск неисправности).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования