studentjura Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 пришла машина с неисправным самом. на диагностику не выходит и соответственно ни один блок невозможно продиагностировать. кан диагностики входит в сам и потом уже через сам идет связь с другими блоками.блок работает-фары включаются и прочие потребители. единственное что явно не пашет это запуск стартера. с перемычкой вместо реле машина заводится. за кан диагностики отвечает tle6251g. вопрос первый- tle у меня нет но есть tja1041t .взаимозаменяемость? по даташитом вроде очень схожие второе-там много разных канов и на всех стоит tle .У кана диагностики сопротивление между выводами 60 ом а у остальных бесконечность .это нормально или нет ?
nawwizard Опубликовано 16 января, 2016 Опубликовано 16 января, 2016 Видимо архитектура обмена данными у вас похожа как на картинке. На ВАГ групе сопротивление находяится в блоке. На примере BMW E65 сопротивление выносное. За w204 не скажу, не попадались с подобной проблемой. Ищите схемы в WIS. Ну или ксюха должна подсказать что проверить.
studentjura Опубликовано 17 января, 2016 Автор Опубликовано 17 января, 2016 Can d (диагностики) выходит только на разьем диагностики. Поэтому на не встроенное сопротивление между хи и ло. Ктонибудь менял tle6251g на tja1041t ?
sponsors Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 мотороллу для начала прочитайте и проверьте целостность дампов...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти