Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

sponsors

Активные пользователи
  • Content Count

    152
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About sponsors

  • Rank
    Мастер
  • Birthday May 21

Старые поля

  • Автомобиль
    mercedes, vag

Контакты

  • Сайт
    https://www.chiptuning-remap.com/
  • Skype
    diagnostika54

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. привет!

    у Вас есть сток 37805-PPF-9020 ?

  2. прочитайте сток, сделать можно.
  3. если на горный поедеш в данную пору - ветра холодные.
  4. Вы выставляли вал на полное открытие, стопорили в этом положении и снимали фишку с валваматика? и при этом он не ехал?
  5. запости ещё мануалов тойоты сюда с красивыми картинками... :) принцип я понимаю, как все это реализовано и для чего - знаю, только в нормальных полноценных системах с непосредственным впрыском топлива (как на немцах). А вот поделку в виде моторов тойота серии FAE считаю полным убожеством с накуй ненужным валваматиком, приделанным туда для понта.
  6. теплое с мягким не путай... это тойота... на них не так как на немцах, этот валваматик нужен только для лучшего наполнения на верхах и только. вот карта дросселя на прошивке с валваматиком... накуя тогда она нужна если там "дросселирование валваматиком"? :)
  7. Если выставить в максимум открытие, зафиксировать, снять разъём и прошить, то нормально едет авто, нет никаких тупняков, я с рейлоджиком мерил на рабочем и удаленном валваматике — одинаково.
  8. Ну ка расскажи а как делают твои «проверенные калибровщики»? лол ска...
  9. Вообще-то именно так и делают ValvematicOFF
  10. прошивка не стоковая. выслал в личку.
  11. прошивку с отключенным МАФом залей и забудь о проблеме.
  12. Внешнее 12 надеюсь подаёшь на VVDI?

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования