studentjura Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 пришла машина с неисправным самом. на диагностику не выходит и соответственно ни один блок невозможно продиагностировать. кан диагностики входит в сам и потом уже через сам идет связь с другими блоками.блок работает-фары включаются и прочие потребители. единственное что явно не пашет это запуск стартера. с перемычкой вместо реле машина заводится. за кан диагностики отвечает tle6251g. вопрос первый- tle у меня нет но есть tja1041t .взаимозаменяемость? по даташитом вроде очень схожие второе-там много разных канов и на всех стоит tle .У кана диагностики сопротивление между выводами 60 ом а у остальных бесконечность .это нормально или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Видимо архитектура обмена данными у вас похожа как на картинке. На ВАГ групе сопротивление находяится в блоке. На примере BMW E65 сопротивление выносное. За w204 не скажу, не попадались с подобной проблемой. Ищите схемы в WIS. Ну или ксюха должна подсказать что проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
studentjura Опубликовано 17 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Can d (диагностики) выходит только на разьем диагностики. Поэтому на не встроенное сопротивление между хи и ло. Ктонибудь менял tle6251g на tja1041t ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sponsors Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 мотороллу для начала прочитайте и проверьте целостность дампов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти