Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Помогите советом, пожалуйста! У мужа Hyundai Porter 2 2010 года, двигатель D4CB.В декабре поменял топливный фильтр, после этого машина день ездила нормально. В ночь температура опустилась до -10.С утра машина не завелась. Поменял все свечи накаливания. Завелась. Проехал километров 10 и машина захлогла. Заводилась и тут же глохла. После перестала заводиться вообще. Залил размораживатель в бак, очень долго прокачивал систему "лягушкой", в итоге завелась, нормально работала . Следующая попытка завести была дней через 5,т.к уезжал в другой город. Не завелась. Снял бак, промыл сеточку на баке, залил проверенное топливо. Заводиться и тут же глохнет. Сканер показал ошибки 0646(цепь управления реле муфты кондиционера),0381(неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева)-муж грешит на низкий заряд аккумулятора во время сканирования, т.к. свечи только заменил.1186 и 1185-ошибки по давлению топлива.Ещё раз поменял топливный фильтр. Проблема так и осталась-машина заводиться и сразу глохнет. Может кто сталкивался с такими проблемами, подскажите, где искать причину.

Опубликовано

Да, прокачивал.Понятно, что в давлении. А из-за чего давление низкое, не понятно. Регулятор давления может выйти из строя?

Опубликовано (изменено)

массы кузов рама и рама двигатель проверены?

п.с. ЕГР или выхлоп откиньте....

Изменено пользователем synoc
Опубликовано (изменено)

ЕГР надо заглушить для проверки, может клина дал в открытом состоянии.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Олга. я понимаю что вы хотите сыканомить на ремонте.Но вы знаете даже не все специалисты могут разобраться с дизелем. а считывание ошибок и расшифровкой ошибок по интернетую. какбы вам дороже не обошлось. Минимум прошу вас заехать в сервис и попросить прочитатьошибки,и снять пораметры при прокрутке. дальше можно судить и чтото предлогать.

Опубликовано

Просто хотела узнать мнение более компетентных людей в этом вопросе. Может кто-то уже сталкивался с похожей проблемой. Ведь для этого, наверное, и нужен форум. А хороших специалистов не так просто найти. Не мне Вам рассказывать как разводят на деньги и методом "тыка" определяют проблему многие специалисты сервисных центров. А ошибки как раз считывал специалист с автосервиса.

Опубликовано

Год машины какой?


Проверяйте параметры при прокрутке стартером....набор давления должен быть ровным, без пауз(провалов).

При 270-300 ВАR запуск(если аппаратура BOSCH). Регулятор на рампе есть?

Опубликовано

2010 год. Извините за глупый вопрос, а чем проверять параметры, сканером? Регулятор есть, муж сегодня пытался его снять, пока безрезультатно.

Опубликовано (изменено)

Такой? Если да, то снимается при снятом впускном коллекторе...

1124974531.jpg

Изменено пользователем lis@a
Опубликовано

Да,такой. Озвучу завтра это мужу. А как его можно проверить на неисправность?

Опубликовано (изменено)

А как его можно проверить на неисправность?

Визуально...наконечник регулятора является микрофильтром( на нем обычно собирается грязь)

1186 возникает скорее всего из-за долгой прокрутки стартером без запуска ДВС.

1185-Забит регулятор(присадки в топливо, стружка, грязь, и.т.д) превышена обратка с форсунок(скорее всего).

В сервис на диагностику вам надо....

Если хотите сами-снимите обратку с форсунок и покрутите стартером. Где "фонтан" топлива будет больше -ту форсунку заглушите шариком(можно с рампы, можно со стороны форсунки)

Скорее всего мотор запустится(и будет работать на трех цилиндрах).

А дальше-  к диагносту.

Еще есть смысл проверить нагревательный элемент на топливном фильтре

Частенько "прогарает" разъем(от перегрева оплавляются контакты и начинает подсасывать воздух)

Изменено пользователем lis@a
Опубликовано

Спасибо большое! Будем думать.Машина не на ходу. Вызывали дважды выездную диагностику из ближайшего сервиса. Прочитали ошибки, сказали поменять топливный фильтр, прочистить бак, сеточку в баке, проверить нету ли где подсоса воздуха. Теперь будем искать диагностов, работающих именно с дизелями и именно с системой common rail.

Опубликовано

Удачи в ремонте.

Опубликовано

Теперь уже не поможет... Нужно чистить топливную полностью... Найдите мое сообщение про рено дастер 1,5 dci там я даже фото выкладывал, что бывает при не правильной замене фильтра. Сами запороли и винить только себя... В общем ремонт вам встанет около 120000 руб. по хорошему. Заменив регулятор давлеия - не на долго будет все в норме. Промыть систему от стружки не возможно, если насос начал гнать. Форсы от ворса загибаются через 5-7 тыс. км.

Опубликовано
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/63101-duster-15-cdi/?p=838380

Оля привет!

Ссылка на ту тему.

Там все четко расписано, почитайте...

Опубликовано (изменено)

Да уж, прогнозы неутешительные( А в чём заключается неправильная замена фильтра? И неужели от замерзшей солярки бывают такие большие проблемы с тнвд и форсунками? Муж проверял сам форсунки, говорит все в норме. Скорее всего завтра будет снимать регулятор давления. А затем, наверное, проверять форсунки на стенде в сервисе.

Изменено пользователем Оля
Опубликовано (изменено)

Это только у нас, по моему, солярка- а должно быть дизельное топливо....

Она(соляра) ведь просто так не замерзает: значит мног парафинов, низкие смазывающие свойства да и серы вагон и маленькая тележка...

ТНВД(Common Rail) смазывается только за счет топлива, соотв чем ниже смаз. свойства топлива-тем быстрее авто "встанет".

Начинается повышенный износ деталей ТНВД(подкачка, вал насоса, плунжерные пары..)

И все эти продукты износа летят в рампу, забивают форсы далее в обратку в бак и снова в насос по кругу....

Топл.  фильтр(ори) держит частицы приблизительно до 50 микрон, а через не оригинал "пролетает" гайка на 42....+ не своевременная замена и.т.д

Изменено пользователем lis@a

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования