Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

С4 пикассо P1734 не убиваемая


tom2tom

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! подскажите в чем может быть дело, пикассо приехал в аварии передачи не переключались код ошибки p1734  датчик положения был треснутый, но работал, заменили сделали адаптацию, через минут 20 опять в аварию, с той же ошибкой. сняли прозвонили проводку все цело, поменяли датчики местами, заменили клапана, были подменные. адаптировали, но спустя час все тоже самое. только сейчас ошибка p1734 не убиваемая ,но в реальном времени датчики положения все показывают. адаптировали и смотрели лексией.
подскажите пожалуйста в чем может быть дело. в заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой год авто? подозреваю проблемма в коробке не просто так то сломан старый был сломаный не датчик, а потенциометр наверно!!! правильней будет

год 2009, старый датчик был сломан снаружи, именно корпус, потенциометр был рабочий.  еще такой момент, при возникновение ошибки раньше показания в реальном времени становились на 0 до проведения адаптации, а сейчас ошибка не уходит, но датчик показывает значения в реальном времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, не тот датчик, или в инверте работает. Пригоняйте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик точно тот, проверяли по вину, да и второй такой же номер в номер, и по программе они одинаковые.

 а про работу в инверте можно поподробней? его ж там даже неправильно поставить нельзя) и и он дает на выходе напругу от 0 до 5 вольт

 

а насчет пригнать, -далековато))

Изменено пользователем tom2tom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))))))) Согласен, я ж почти пошутил...

А инверт - датчик сильно китайская подделка, и не в ту сторону пружины ставят, и  заворачивают резистивную пленку)))

В датастриме надо сравнивать, что там твориться. Иногда, напряжение нижнего порога падает за пределы адаптации. Может вообще ротор датчика не вращается.

А, к стати, забыл сказать... В электродросселе снашиваются шестерни. И изнашивается су..а полумесяц, который перевернуть не реально, ну или хотя бы повернуть на несклько градусов. Инзос визуально видно - капец просто.

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик оригинал, в датастриме актуальные значения отличаются на 2-3 мм от заданных почти всегда, на каких то передачах больше на каких то меньше, после адаптации ничего не меняется точно также разброс по положению остается, есть подозрение что это из за люфта пластикого флажка который вставляется между гидроблоком и датчиком на стопоре

с дросселем проблем нет, ход и показания равномерные без скачков и провалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как разломами не известно, была трещина по уху крепления и и по корпусу снаружи. Проводку снимали, пины поджимали, из гофры вытащили, все просмотрели, даже заменили места соединений питания и массы.

Есть подозрение что код по короткому замыканию датчика, генерируется при другой проблеме.

И есть закономерность если после того как она свалилась в аварию, подождать часов 6, и после попробовать сделать адаптацию то с вероятностью 50% все получиться и машина снова будет ездить минут 20-30. Либо до нагрева либо даже незнаю до чего..

Изменено пользователем tom2tom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала профиль не мешало бы заполнить .

Поддержу пост!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования