Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришла от дилера с диагнозом замена цепи.


Просканировали -

000022 - Ряд 1, датчик пол. распредвала (G40) /датчик пол. коленвала (G28)
P0016 - 000 - Несоответствие сигнал…- непостоянно.


Поменяли, результат тот-же, горит опять.


Поменяли масло, мотористы разобрали и собрали еще два раза цепь, типа метки и все такое - ничего не помогло. Фазовозвращатель разбирали, внутри вроде чисто, ничего такого.

Сканируя систему обратил внимание на некоторую особенность появления ошибки:

1. Никогда не появляется если:
двигатель холодный или газуешь на месте;

2. Всегда при появлении ошибки:
температура 62-88,
обороты от 1200 до 1900 (на высоких ничего нет),
скорость 10-30 км/час,
нагрузка где-то 9% (на ХХ за 15% показывает),
абс.давл-е 1000 mbar.

Из этого сего исходит, что ошибка регистрируется на первой передачи в движении, когда идет резкое торможение двигателем, но не всегда удается с поймать.

Сейчас по 026 группе детонация на 1 и 4 цилиндре меньше почти в два раза чем в 2 и 3 цилиндре, независимо от оборотов. Такие-же показания были и до замены цепи, хотя по ходу "колдования" мотористов эти показания разнились, но результата не было.

Маслопровод к турбине чист, мотор тоже, цепь оригинал (Италия), метки по шаблону, что ему еще надо не поймем?


PS: Некоторые думают на фазовозвращатель (Denso), но на таких оборотах он и не включается.


Буду признателен соображениям по теме.

Опубликовано

Нормальный результат - не нужно выполнять работы по чужому диагнозу. В следующий раз, если хватит ума проанализировать этот проект, будете работать по своему приговору, а не ссылаться на ОД.

Желаю вам разобраться с этой машиной и сделать выводы на будущее.

Опубликовано

Натяжитель меняли? Давление масла мерили?

Меняли. 2,5 бар при 2000 об.

 

клапан на голове промойте

Завтра подкинем и посмотрим.

 

Нормальный результат - не нужно выполнять работы по чужому диагнозу. В следующий раз, если хватит ума проанализировать этот проект, будете работать по своему приговору, а не ссылаться на ОД.

И по каким параметрам можно делать вывод о необходимости замены цепи?

Опубликовано (изменено)

Так ты назови по каким параметрам меняли цепь твои механики!

Я не знаю как у тебя на сервисе, но у нас так - прописал замену цепи и пообещал что этого хватит для решения проблемы, клиент согласился и оплатил всё что нужно для этого, а результата нет...

Так дальнейшие работы уже за счёт сервиса идут, так как думать нужно головой, а не .опой.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Так ты назови по каким параметрам меняли цепь твои механики!

Я не знаю как у тебя на сервисе, но у нас так - прописал замену цепи и пообещал что этого хватит для решения проблемы, клиент согласился и оплатил всё что нужно для этого, а результата нет...

Так дальнейшие работы уже за счёт сервиса идут, так как думать нужно головой, а не .опой.

Спасибо за помощь

Опубликовано (изменено)

Так ты назови по каким параметрам меняли цепь твои механики!

Я не знаю как у тебя на сервисе, но у нас так - прописал замену цепи и пообещал что этого хватит для решения проблемы, клиент согласился и оплатил всё что нужно для этого, а результата нет...

Так дальнейшие работы уже за счёт сервиса идут, так как думать нужно головой, а не .опой.

Не,так дело не пойдет,я никогда не обещаю полного решения проблемы,я говорю так,цепь пришла в негодность,выработала ресурс и т.п. и подлежит замене и это не обсуждается,после замены цепи-ПРОДОЛЖИТЬ диагностику :18_1_35:

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

То есть ты говоришь, поменяем цепь, а там посмотрим что будет с Р0016? Извините не помогло, продолжаем диагностику...

А может нужно было сказать, цепь изношена, но на ошибку не влияет?

Опубликовано

клапан на голове промойте

Клапан подкинули с другого мотора. Как не пытались, ошибку не выдало.

Остались вопросы.

1.Если старый пытаться промыть, то как вымыть сам шток? Можно подать 12 В на клеммы или клапан работает по ШИМ?

2.В какой группе можно посмотреть и оценить работу этого клапана?

Опубликовано

промыть его чтоб проверить, если помогло - менять

 

был у меня один хитрец

 

приехал с подобной неисправностью, говорю давай посмотрим на цепь, растянута мож, он говорит сейчас немогу, времени нет, через неделю приезжает - цепь поменял - ничего неизменилось,

смотрю на цепь (привёз старую), сравниваю с новой (в запасе лежит) -  2 мм разница. 

спрашиваю *зачем менял ?*  - молчит.

промыл клапан, убедился что он и отправил хозяина за новым.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Клиент больше не возвращался. Считаю проблему решенной.

 

А клинить клапан начал скорее всего от масла ARAL, которую ему залили где-то 3500 км назад. 

 

Спасибо всем за подсказки.

Опубликовано

Как чем, тем же чем кастрол...

Покупают масло в подворотнях за три копейки, потом в соцсетях анализируют их свойства.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования