Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Corsa C 2001 проблемы после замены сцепления. Easytronic.


jurik8

Рекомендуемые сообщения

Привет, коллеги !

Корса приехала своим ходом, вперед едет, задняя включается, но не едет. ошибок нет.

Слесаря заменили корзину+диск+подшипник. Зовут меня адаптировать.

заклинил цилиндрик в роботе. все разобрал, промыл, начал перемещаться свободно, царапин на штоке нет, подтеков тоже нет. Щетки заменил на всяк случай, раз уж разобрано все.

Прокачал сцепление течем, в ручном тесте привода сцепления четко отрабатывает от 0мм до 17мм перемещение. уровень в расширительном бачке тоже чуток меняется, значит толкатель защелкнут а поршенек нормально.

Геометрия АКПП заучилась норм, при обучении точки схватывания просит перевести рычаг АКПП в положение "А", вот тут и происходит засада.

требуемое положение 12мм, фактическое 7.5мм, как-будто упирается во что-то. все напрягается и отскакивает обратно на 0мм, полный цикл длится 3сек примерно, повторяется несколько раз и процесс завершается с ошибкой по таймауту

Задняя скорость включается с ударом и двигатель глохнет. Передняя на подьемнике включается норм, даже колеса крутит.

 

На панели горит N, все как надо. При переводе ручки акпп в положение А сцепление начинает напрягаться и отпускать, циклически повторяя это с периодом 3-5 сек несколько раз.

 

Вопрос - куда копать ? слесаря криво собрали сцепление ? (делали сами без меня) или проблема гидроцилиндра изи ? Но ведь он в ручном тесте нормально ходит от 0мм до 17мм без посторонних шумов и напрягов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепускной клапанок не отвалился случаем на поршне?

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет !  А как можно проверить целостность клапана в поршне ? 

После установки робота на машину, я дунул воздухом в металлическую трубочку, идущую на выжимной подшипник. Цилиндрик со щелчком залетел на шарик толкателя. До этого, когда все промывал, придерживал пальцем поршенек, подавал воздух в металлическую трубку. Поршенек очень уверенно пытается вылазить из цилиндра. Если бы клапан был поврежден, такого бы не исполнить было ?

Гидроцилиндр не подтекает после последней сборки, в бачке уровень жижки меняется на 2-3мм, в тесте перемещение штока от 0мм до 17мм идет нормально.  Он ведь и в тесте тоже разжимает сцепление ?

Покупали комплект сцепления, т.е. там ничего взводить при установке, как я понял, не надо было...

как можно проверить, ходит-ли выжимной подшипник внутри, не снимая трансмиссии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу н увидел,у тебя сцепление прокачалось, значит клапан на месте. У тебя жидкость напором выходила когда прокачивал?

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из открученного штуцера потихоньку капала, перемежаясь с пузырьками ,2мм диаметром. Напора не было, вяло капало.

Пробовал и ОП-КОМом, он просит открыть/закрыть сосок. Давление в расширительный бачек, как положено по GM мануалу не подавал. нечем. Может в этом проблема ?

Хотя пузырьки перестали вытекать из соски через 4-5 циклов прокачки.

Изменено пользователем jurik8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вяло текла,то нихрена не прокачано сцепление...клапанок отвалился однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо к тому идет.  

 

ЗЫ вот,если что номер  G1D500201, на "автопитере" был в продаже.

 

Вот этот гаденыш:

4c14cbb4e90a.jpg

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем закончилось,если закончилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Распилил. Кстати, если аккуратно пилить, что можно 3 надпила и чуток расшевелить внутренюю часть. корпус не развалился, просто прорези заклеить от грязи, они не несут никакой нагрузки.

клапан брякал внутри. он почему-то просто отстегнулся. капроновый колпачек. Завтра думаю его чуток нагреть и сжать внутрь, чтоб сильнее держался. пластик похож на капрон пролупрозрачный, желоватый.

Точ-в-точь как на вашем фото.

Зачем-то отковырнул металлический колпачек от резинового клапана, обратно не налазит, соскальзывает. видимо резина распухла чуток. положил на батарею, чтоб усохла возможно.

Внутри ничего не повреждено, на штоке задиров нет, манжеты все как новые, цилиндр внутри - зеркало.

Думаю, что соберется обратно норм. Ведро на продаже стоИт, 170тыс руб, хозя попал уже на 30т со сцеплением, не хочется его еще на 12т раскрутить, впендюря ему новый главный тормозной.

А чем народ заклеивает такие цилиндрики ? Пока остановился на 2-х компонентном компаунде, сделать насечки на всех соприкасающихся поверхностях внутри для лучшей адгезии, паяльником чуток приплавить со стороны крышки, залепить пропилы и сделать тоненькую "шубу" снаружи, для прочности. Так ?

Если кому интересно - могу выложить фото-отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колпачек стальной зря отковырял. У мепня не получилось его обратно присобачить,торчал сильно и сцепа не прокачивалась как по мануалу.Пришлось обманывать её))) До сих пор где то елозит. Клеить тоже длго не мог подобрать чем. Остановился на поксиполе сером+ сверху стекловолокно снаружи по шву+ термоусадка.Иначе пртекало всегда.

ЗЫ отчет бы посмотрел(с фото),но лучше в личку.

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доклад по Опелю.

Заборол до конца изитроник. главный тормозной цилиндрик можно аккуратно разобрать и собрать без существенных повреждений. 3 надреза ножовочным полотном. Касается и Форд (не машина, а Форд ©) тоже. Отпадает перепускной клапан. Обычно - замена цтлиндрика, т.к. обратно его надежно не приклеить, отпадет всеравно. Вопрос решил резинко от поршня шприца на 5мл. диаметр самое то. Подрезал по длине, все собралось. Нацарапал крестиков на поверхностях цилиндра и крышки для улучшения адгезии, обмазал 2-компонентным компаундом для пластика. Просушил и установил. Снаружи, по совету daemonen - термоусадку. Стекловолокна не было, просто намазал "шубу" в 1 мм. Тачан как новый !!!
С неисправным перепускным клапаном вроде все прокачиается, уровень прыгает и геометрия заугивается, а вот точка схватывания не проходит. После ремонта при прокачке и окрывании штуцера - брызгает, как у пионера на первом свидании, чего не было до ремонта. Важный признак, пока не споткнешься - непонятно куда копать. 
Давление не создается необходимое в гидроконтуре сцепления.

Спасибо daemonen за точное направление ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не за что! Обращайся, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования