Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По каким причинам эбу не выходит на связь .?

Опубликовано

Какой авто марка год? на наше марках чаще так, может просто неконтакт в колодке, не тот протокол выбираете. Еще ряд причин....

Screenshot_1.png

Опубликовано

А где инфа по машине , эбу ? здесь не экстрасенсы .

Опубликовано

Уточняю. Я занимаюсь диагностикой а/м не профессионально.Имею бюджетные сканеры(адаптеры). Такие как kkl 409,elm 327,autocom cdp+ .Диагностирую авто своих друзей и знакомых в том числе и свой а/м.Как любитель этого дела интересуюсь этим достаточно давно.Конкретно с моим авто столкнулся с такой ситуацией:задумал поменять эбу свой эбу 1.5.4 -70 на случайно попавший мне в руки vs 5.1б/у .история его мне неизвестна,при его подключении в а/м не сработал топл.насос и не горит лампа чек.на связь никак не идет.прогами диагностик тоол,опен диаг фрии.


Питание на колодке есть,ка линия звонится.

Опубликовано

Уточняю. Я занимаюсь диагностикой а/м не профессионально.Имею бюджетные сканеры(адаптеры). Такие как kkl 409,elm 327,autocom cdp+ .Диагностирую авто своих друзей и знакомых в том числе и свой а/м.Как любитель этого дела интересуюсь этим достаточно давно.Конкретно с моим авто столкнулся с такой ситуацией:задумал поменять эбу свой эбу 1.5.4 -70 на случайно попавший мне в руки vs 5.1б/у .история его мне неизвестна,при его подключении в а/м не сработал топл.насос и не горит лампа чек.на связь никак не идет.прогами диагностик тоол,опен диаг фрии.

Без обид,но дай заработать тем кто занимается этим профессионально и кормит этим семью.

Ты не знаешь простых вещей,займись своей основной работой.Здесь профессиональный форум и своим откровением про занятие диагностикой

любительски и диагностикой своих знакомых, ты, косвенно плюешь на тех кто этим работает.

Какой авто марка год? на наше марках чаще так, может просто неконтакт в колодке, не тот протокол выбираете. Еще ряд причин....

А где инфа по машине , эбу ? здесь не экстрасенсы .

Вроде постов достаточно.

Заняться нечем?

Опубликовано

Вопрос ,без обид.Я что у тебя реально отнимаю твой хлеб ? или переманимаю твоих клиентов?


Я просто хочу настроить свой автомобиль.


Я тоже работаю в автосервисе ,но немного в другой теме.

Опубликовано (изменено)

Первым делом сравни блоки на соответствие подключению

то-есть одни и те-же вывода на разных блоках могут отвечять за разные назначения (то-есть сравни блоки по железу)  также нужно сравнить прошивки блоков и проверить выходит ли на связь на столе  когда это сделаешь отпадет много вопросов и найдеш много ответов

здесь посмотри 

http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/

http://chiptuner.ru/content/changes/

Учится-учится-учится

Изменено пользователем КОМАР Е М
Опубликовано (изменено)

Вопрос ,без обид.Я что у тебя реально отнимаю твой хлеб ? или переманимаю твоих клиентов?

 

Я просто хочу настроить свой автомобиль.

 

Я тоже работаю в автосервисе ,но немного в другой теме.

Реально у меня, ты не отнимаешь мой хлеб,я от тебя далековато.

А вот кто рядом с тобой,у того отнимаешь.

Ты писал: Я занимаюсь диагностикой а/м не профессионально.Диагностирую авто своих друзей и знакомых

Отвечать больше не буду.

Конечно же мне понятно какое мнение у тебя обо мне сложилось.

Другое дело когда новички пишут что решили заняться(работать) диагностикой,подскажите что да как.

Изменено пользователем ranet
Опубликовано

 

Я тоже работаю в автосервисе ,но немного в другой теме.

 Вот и спроси, (почему нет связи), у диагноста в своём сервисе, или в соседнем... Или они уже послали?

Опубликовано

Первым делом сравни блоки на соответствие подключению

то-есть одни и те-же вывода на разных блоках могут отвечять за разные назначения (то-есть сравни блоки по железу)  также нужно сравнить прошивки блоков и проверить выходит ли на связь на столе  когда это сделаешь отпадет много вопросов и найдеш много ответов

здесь посмотри 

http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/

http://chiptuner.ru/content/changes/

Учится-учится-учится

Спасибо что адекватно ответили . Судя по этим ссылкам блоки бош 1.5.4-70 и vs 5.1-72 старой апаратной версии с прошивкой v5v13i02 и они взаимозаменяемы.Согласно его распиновке подключил диагностику на столе,-не отвечает.! Но когда с помощью  CTP-3.21 попробовал считать прошивку ,на связь вышел как неопределенный эбу и прошивка многоточия.Залил стоковую прошивку в него ,залилась.Ставлю на машину-чек не горит ,бензонасос не гудит.Куда еще копнуть ?

Опубликовано

! Но когда с помощью  CTP-3.21 попробовал считать прошивку ,на связь вышел как неопределенный эбу и прошивка многоточия.

Зёма! Не смеши страну  :post:

Опубликовано

Вопрос ,без обид.Я что у тебя реально отнимаю твой хлеб ? или переманимаю твоих клиентов?

Я просто хочу настроить свой автомобиль.

Я тоже работаю в автосервисе ,но немного в другой теме.

молодец хорошо ответил  :emot64:

сколько веревочке ....  

пока будут такие как ты , я без работы не останусь,  :emot64:

главное что бы в результате вместо заработка, не получилось  :tormoz:  :emot64:

Опубликовано

хороший форум !! только обосрать и могут ,больше ничего...СПАСИБО!!

Опубликовано

хороший форум !! только обосрать и могут ,больше ничего...СПАСИБО!!

Форум хороший ! И на этом форуме есть парнишка из Анапы, его ник kostake, постучись к нему в личку. А насчёт обосрать - это ты зря. Молодой, совсем горячий  :post-5:

Опубликовано

напиши каким загрузчиком и адаптером пользуешься для подключения эбу на столе. CTP-3.21 это редактор. Какое напряжение использовал для подключения к блоку на столе. информации очень мало. и тебе правда не помешало бы почитать теорию. Остальное прийдет с опытом.

Опубликовано

напиши каким загрузчиком и адаптером пользуешься для подключения эбу на столе. CTP-3.21 это редактор. Какое напряжение использовал для подключения к блоку на столе. информации очень мало. и тебе правда не помешало бы почитать теорию. Остальное прийдет с опытом.

Спасибо за адекватный отклик.Все мы с чего то начинаем,да и не сразу богам горшки обжигают. Да, я в описании проблемы допустил ошибки,СТР это конечно же редактор калибровок,а для считывания и записи прошивок я использую чиплоадер 1.97.адаптер vag com 409.Проблему свою решил сам,просто в загрузчике нужно было после перепрошивки эбу перевести в режим диагностики.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Реально у меня, ты не отнимаешь мой хлеб,я от тебя далековато.

А вот кто рядом с тобой,у того отнимаешь.

Ты писал: Я занимаюсь диагностикой а/м не профессионально.Диагностирую авто своих друзей и знакомых

Отвечать больше не буду.

Конечно же мне понятно какое мнение у тебя обо мне сложилось.

Другое дело когда новички пишут что решили заняться(работать) диагностикой,подскажите что да как.

Кто-то родился в "рубашке", а ты сразу с диагностическим комплексом. И не учился ничему))). Без обид))) В большинстве случаев "Кулибины" рождаются от безысходности, когда "диагносты" берутся всё(!) сделать, а "воз" остается на месте. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования