Bratsk3 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Toyota Corolla Fielder 2010г , пробег 50000 км .1NZ-FE падают обороты при снятии акб на длительное время. Кто как востанавливает холостой ход после смены акб? Двое суток машина ездила по городу и не какого самообучения. Может кто подскажет как ее правильно обучить.
Bratsk3 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Опубликовано 6 февраля, 2016 Заслонка чистая? да все чисто. Машина забугорная. Пробовал по одному из мануалов ничего не вышло. Пол часа колдовства и как то все само сабой встало. Вот я и задумался а как быть то на самом деле как . Обороты после снятия акб были в районе 300 а потом встали 650.
bmw515 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 или сканером или поездка 20-30 минут
Geka-74 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 тогда попробуй 15-20 запусков на 3-5 минут, с интервалом 5 минут.
Bratsk3 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Опубликовано 6 февраля, 2016 или сканером или поездка 20-30 минут пробовал 3мя разными , ни смог ничего найти похожего на адаптацию холостых. Если вы знаете напишите какую строку искать?
s_h_e_f Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 300 на чистой заслонке быть не должно, проблемы с чем то еще значит, по этому и не обучилась сама
Bratsk3 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Опубликовано 6 февраля, 2016 300 на чистой заслонке быть не должно, проблемы с чем то еще значит, по этому и не обучилась самаС чем-то ещё? Это с чем? Но ведь встали на место! Есть какая то процедура обучения или пункт в сканера?
Geka-74 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Нет ни в одном сканере, даже в дилерском не нашёл, помогла процедура запустил-заглушил много раз
Bratsk3 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Опубликовано 6 февраля, 2016 Нет ни в одном сканере, даже в дилерском не нашёл, помогла процедура запустил-заглушил много раз Вот и я про тоже. И везде написано что это самообучаемые заслонки.
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Вот и я про тоже. И везде написано что это самообучаемые заслонки. Все правильно самоадаптация должна в данном случае происходить. Но случаи бывают разные, иногда после прогрева помогает снятие предохранителя EFI, затем его на место и повторный прогрев. А лучше ставим новый, полный сил АКБ, добиваемся всевозможными плясками адаптации дроссельной заслонки и надолго забываем о данной проблеме.
vladel Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Заслонка грязная. Даже немного нагара по краям дают такой результат. Адаптация- снять клемму, после прогреть до 82 градусов. Заслонка должна быть чистая. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем vladel
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти