Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Пришла машинка, двигатель троил, с первоначальной диагностики было куча ошибок, я удалил ошибки, осталась пропуск зажигания в 6 ом цилиндре. Снял 6 катушку там была вода, поменял свечку и катушку, завел все равно подтраивает, проверяю, пишет пропуск 5 цилиндр. открыл 5 цилиндр, на свече керамика болтается, поменял и 5 свечу. завел вроде выравнивалась. потом заглушил минут через 20 стал заводить не заводится, как будто всего один цилиндр работает. после нескольких попыток завелась с трудом и начала троить еще хуже чем когда приехала. сейчас она заводится и глохнет на педаль газа почти не реагирует , и постоянно лезут ошибки, множественные пропуски зажигания, 1 и 6  цилиндр пропуски воспламенения и  ухудшение эмиссии после запуска во 2 цилиндре. Проверил по текущим данным ТНВД, заданные и фактические значения совпадают. Мож кто сталкивался и даст дельный совет? 

Опубликовано

 Мож кто сталкивался и даст дельный совет? 

Может сделаем диагностику как положено????

Замер компрессии во всех цилиндрах

Проверка всех свечей зажигания, лучше замена раз уже несколько сдохло.

Проверка всех катушек зажигания на разряднике.

Давление топлива при пуске и на ХХ в студию?

Противодавление в выхлопной системе?

Естественно проверить герметичность на впуске

Опубликовано
Поменял свечи все, машина на холостых заработала нормально, но при полной нагрузке начинает троить. диагноза пишет,  пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, 2, 6 пропуски, 5 ухудшение эмиссии после запуска. Компрессию проверил в норме,  тнвд давление не падает, низкое 600kPa стабильно, кислородники отрабатывают, воздушная масса на хх 11...13 кг/ч. дозирующий клапан на хх 20%, при полном нажатии газа поднимается до 40%. мне кажется форсунки. Как можно вычислить работают форсунки или нет?
Опубликовано

Форсунки на стенд!

В какой стенд???У этих форсунок очень маленький ресурс,а если с индексом 08 то замена всех форсунок,как минимум эти три в помойку форсы!
Опубликовано

Снял катализатор он чистый, проверил турбину, не болтается ни шумит, Свечи за копченые пропуски идут хаотично показывает все цилиндры, кроме 3 и 4 цилиндра. Форсы так могут делать?   

Опубликовано

одна проблема решилась с троением. Свечи на моторе N55 нужно закручивать спец ключом, если закручивать другим подходящим, можно поломать керамику внутри, на вид даже не видно, а свече приходит конец. Сейчас осталась другая проблема, ошибка 120208, избыточное давление наддува.  Кто что может сказать по этому поводу? 

Опубликовано

 Сейчас осталась другая проблема, ошибка 120208, избыточное давление наддува.  Кто что может сказать по этому поводу? 

На турбине стоит электроклапан сброса давления, его состояние и механику продиагностировать.

Как себя чувствует вакуумный привод клапана на выхлопной крыльчатке турбины - сама ось, целосность мембраны, наличие управляющего вакуума?

Опубликовано

По наддуву ошибка ушла, не знаю связанно это с этим или нет, но была утечка выхлопа после турбины, перед катализатором на стыке. После поездки примерно 20-30км при полной нагрузке, опять хаотично вылезают пропуски в разных цилиндрах. Вот что случилось с новыми свечками.         

свечи.jpg

Опубликовано

Клапан ВКГ проверяли???

Опубликовано (изменено)

Проблема еще была и в катушке. Поменял 1ю катушку зажигания и чел уехал довольный. Огромное всем спасибо  что откликнулись.

Изменено пользователем leybovich.tm

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования