Andriess001 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Добрый день прошу помощи по проблеме wv passat b6 2.0 tdi 2008г дизель загорается спираль перестаёт ехать. Но после вкл выкл зажигания машина едет ка прежде и остаётся ошибка. Код ошибки 000136 высокое давление топлива. Замены топл фильтра небыло. Решил снять почистить клапан егр и дроссель, после чистки адаптировал дроссель.. Но проблемма повилась снова после 100км. Прошу помощи, какие есть ещё варианты?
dimon77777 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Попробуйте топл. Фильтр поменять.
Andriess001 Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Опубликовано 10 февраля, 2016 Кто нибудь знает как правильно проверить датчик давления топлива с помощью мультиметра? На датчике фишка с 3 мя контактами
zbignev Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) а какой смысл проверять мультиметром на машине если у Вас диагностика всё показыват? вот эту тему почитайте. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60463-vw-passat-b6-2008-cbab-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-p0088/page-1 Изменено 10 февраля, 2016 пользователем zbignev
Олег Мастер Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Кто нибудь знает как правильно проверить датчик давления топлива с помощью мультиметра? На датчике фишка с 3 мя контактами Здравствуйте! Мультиметром никак . Нужны показания диагностики топливной рампы . А точнее - давление в топливной рампе .Фильтр , клапан егр и дроссель непричем , Вы ведь ошибку расшифровали. С помошью диагностики , которой Вы увидели -"Код ошибки 000136 высокое давление топлива." ,гляньте в измерениях показания давления в топливной рамне . На экране ,сюдя по коду расшифровке неисправности , у Вас будет несколько значений . Одно из них заданное давление в рампе (это какое должно быть ) и реальное ( скорее всего оно завышено ) Здесь несколько вариантов ; Либо регулятор давления , либо электропроводка к регулятору давления или датчику давления . Например -( Ссылка на форум B6 клуб по ошибке 000136)- http://b6club.ru/viewtopic.php?f=52&t=22993
denis02 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Тут есть тема про это. Ищите. Скорей всего клапан N290 который на тнвд стоит.
Гость Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Прошу помощи, какие есть ещё варианты? Читать теорию! Налицо полное непонимание вопроса! Зачем чистить дроссель и клапан, если моторный ругается на высокое давление!? И по проверке датчика давления-какие сложности? Все как всегда-чем выше давление, тем выше напряжение на выходе. Более точные значения можно найти в описаниях к системе управления.
Олег Мастер Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Добрый день прошу помощи по проблеме wv passat b6 2.0 tdi 2008г дизель загорается спираль перестаёт ехать. Но после вкл выкл зажигания машина едет ка прежде и остаётся ошибка. Код ошибки 000136 высокое давление топлива. Замены топл фильтра небыло. Решил снять почистить клапан егр и дроссель, после чистки адаптировал дроссель.. Но проблемма повилась снова после 100км. Прошу помощи, какие есть ещё варианты? Чем закончился ремонт?
Олег Мастер Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 А в ответ тишина ...Вы спрашиваете ,мы помогаем , а чем закончился ремонт ,вы не пишите. Мы ведь учимся и на Ваших победах... Если у Вас не получилось ,позвоните хозяину машины и отпишитесь . Спасибо !(Олег -Пенза)
уномоменто Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Олег! Пора привыкнуть у тому, что наш форум довольно таки либеральный и каждый, только что зарегистрировашийся имеет право создать тему, ни читая правил, ни испытывая уважения к опыту людей, которым задаёт вопросы. Уже с первого поста видно, что это случайный человек - автолюбитель, пытающийся сэкономить деньжат! Даже если он случайно починит свой автомобиль, то не сможет внятно объяснить - как он это сделал.Только внесёт путаницу - Вам это надо? Я думаю, что надо с самого начала отправлять таких авторов в раздел помощи для начинающих ( ведь для чего-то же он создан!) и не ждать от них отчётов о проведённых ремонтах! Если человек умный и настроенный на дальнейшее сотрудничество - он обязательно отпишется! Посмотри сколько незаконченных тем - это уже стало нормой!
dert86 Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Сколько кобыл? 140 или 170 ? Вырезай партикель перепрограмируй и катайся и улыбайся
euromarina1 Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Сколько кобыл? 140 или 170 ? Вырезай партикель перепрограмируй и катайся и улыбайся После таких советов у нас только работы прибавиться.У него проблемы с топливной аппаратурой,а ему-перепрограмируй и катайся и улыбайся.
052 Опубликовано 30 апреля, 2016 Опубликовано 30 апреля, 2016 Вчера подошёл к одному водиле на ситроёне 12 г 2.2 сид208, мол расскажи как к турбине подобраться и снять , а то передув( там регулирование вестгейтом , т.е актуатор привыдавливает клапан калитки, управление наддувом, а не вакуумом). Он мне сказал-нехрен туда лезть-надо сделать перепрошивку и будешь кататься и улыбаться.
Олег Мастер Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 Всех с праздником! У меня есть один такой," улыбающийся", на спринтере (мерседес). Ко мне он приехал первый раз год назад после механического удаления сажевика с перепрограммированием ,с ошибкой Р2633 (ошибка расходомера). Пробег был 50тыс км. Ошибка лаунчем не стиралась, а "стара" у меня еще не было. Отправил я его на ремонт обратно ,где зашивался . Причем сажевик потрошили в одном сервисе ,а шили в другом и футболили его от одних к другим." Улыбаясь" , он проехал еще 50 тыс км ,где каждые 10-12 тыс. машина падала в аварию с ошибкой Р2633 .Ошибку удаляли старом и он уезжал еще на 10тыс.км. Недавно приехал снова , пробег сто с небольшим . Авто в аварии опять. Движку кердык , компрессия 8-14, избыточное картерное давление. Парнишка пожизни не унывает , но улыбка на лице "смертельно раненного человека" . Заремонтировали его , так и не устранив причину всех последующих ремонтов...
052 Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) А что хотеть от кривых прошивок? Сделают запрос буст за рамки необходимой дельты по максимальному замеру ДАД, вот он и катает на обеднённой смеси всю дорогу, наливать то больше , это ж перерасход горючки и жалобы клиента. Они ж все бьются за экономичность , ведь при чипе экономия, а защитные алгоритмы - их же убогие инжененеры боша и прочих контор, придумали, не то ,что одарённые тюнингаторы пошарят своими ручонками и свифтеками . Результат почти всегда один- преждевременная покупка дорогих железок . Изменено 1 мая, 2016 пользователем 052
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти