Autobott Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Уважаемые одноклубники - прошу помоч в решении моего вопроса. Картина такая, на галстуке притащили Рено Трафик 1.9cdi 2005года, мигающая лампа иммо и естественно не заводится. первым делом проверил все преды, почистил контакты на антене и dsi далее продиагностировал bsi - на связь выходит дворники повороты и тд. работают , по ошибкам код 14 низкое напряжение на кольце чтения транспордера или кз на+, при тестировании накачки антены , без ключа в замке и с ним, постоянно светит диод на самопальной приблуде , сегодня утром подергав немного проводку лампочка перестала моргать ошибка слетела и машина завелась , светодиод перестал гореть, только взмигнул в момент поворота ключа как обично, так как истина была не понятно где покопался еще раз в розьомах и т.д. ситуация снова повторилась . Кольцо подкидывал с рабочей без здвигов, диагностировал Оpcom Launch Autocom. Заранее всех благодарю!
za-bey Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Берёшь и смотришь проводку до катушки на замке. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем za-bey
Autobott Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Вот тут и приехали, перелопатил Толерант ничего, Автодата тоже пасует. была бы схема прозвонил бы разьом кольца, там бы видно было, а без нее чето очкую соватся с мультиметром, как бы не наломать дров еще побольше. Может кто подскажет как осцилом прозвонить, всеже мучит вопрос откуда берется постоянная накачка.. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Autobott
Turop Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Необходима замена UCH или контролера катушки sagem E34707A. И все пройдёт. Проверено.
Autobott Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Берёшь и смотришь проводку до катушки на замке. za-bey дружище, твое мнение ето ближе к КЗ? Необходима замена UCH или контролера катушки sagem E34707A. И все пройдёт. Проверено. Спасибо за отклик Turop ! Контролер катушки етот что вместе с кольцом ? Еще хочу озвучить один момент, снимал оба разьома на bsi, подношу приблуду к замку диод постоянно горит, снимаю фишку вставляю обратно не горит до первого поворота ключа, (схемы пока нет) не подскажите откуда идет питание на катушку ? Катушку подкидывал с рабочего авто, симптом тот же. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Autobott
za-bey Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Ну вообще мля... Если боишься, так зачем к машине полез? Да и зачем этой работой заниматься. Это я отвлёкся. Разбираешь жгут проводов от катушки и идёшь по проводам до ВСМ. Если верить твоим словам, то наверно беда в целостности проводки. Ты же шевелил жгуты и разъёмы? Машина сгорела после этого? Так а что с ней будет, если ты провода будешь проверять??? Само собой не надо 220 вольт туда втыкать и между собой перемыкать Изменено 11 февраля, 2016 пользователем za-bey
Turop Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Нет, контроллер этот стоит внутри UCH (бодика) питание идёт напрямую с UCH.
lobzik20 Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Дай бог памяти если не путаю с бси и идёт.была такая проблема пару лет назад,но решилась распайкой бои тогда
za-bey Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Кстати, может быть дело и не в проводке. Может и правда UCH дохнет, но больше похоже, что в районе разъёма в UCH пайка "поехала" на ножках. Тем более шевеление проводки об этом говорит. Но провода тоже не мешает проверить. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем za-bey
Autobott Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Ну вообще мля... Если боишься, так зачем к машине полез? Да и зачем этой работой заниматься. Это я отвлёкся. Разбираешь жгут проводов от катушки и идёшь по проводам до ВСМ. Если верить твоим словам, то наверно беда в целостности проводки. Ты же шевелил жгуты и разъёмы? Машина сгорела после этого? Так а что с ней будет, если ты провода будешь проверять??? Само собой не надо 220 вольт туда втыкать и между собой перемыкать Да ладно проехали , моя тема Мерседес и по ходу все что с ним связано, не так уж давно, не один день долбился головой об стену , где и что и в какой строке подправить чтобы бибика поехала, о чем я, вы меня надеюсь понимаете??? Но прошло время и каждый из нас в своей сфере понемногу становится гуру, иль не так ? Насчет не напортачить просто я не проф електрик, для таких нужд есть у меня нормальный хлопец но он на данный момент стыкуется с станцией мир, семейные драмы + стакан.. Поетому Трафик иммо ето мой первый опыт,получится значит хорошо! А всем не равнодушным большой респект, и тебе в том числе , где то так. Кстати, может быть дело и не в проводке. Может и правда UCH дохнет, но больше похоже, что в районе разъёма в UCH пайка "поехала" на ножках. Тем более шевеление проводки об этом говорит. Но провода тоже не мешает проверить. При снятии черного разьома на bsi , конкретные следы окисления, сам разьом почистил в блок во внутрь не заглядывал. Завтра звоню проводку , и вскрываю бодик - кажется так и было ситуация с мигающей лампочкой повторилась после повторного снятия черного разьема на боде, но опять но , со снятым разьемом диод приблуды видит накачку, откуда? Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Autobott
za-bey Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Повторюсь: смотри проводку от катушки и пропайку разъёма на плате в блоке UCH. Я спать. Надеюсь услышим здесь дальнейшее развитие событий. Когда то ведь надо начинать дальше развиваться Удачи коллега. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем za-bey
Autobott Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Ок на сегодня достаточно, всем спок, завтра на том же месте! Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Autobott
silman Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Там очень часто в UCH в середину блока вода или кофе попадает, место у них не удачное. Так что однозначно вскрытие UCH, тем более он там без проблемно разбирается и я думаю ты сам все увидиш.
Nicola Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Менять UCH или Sagem E34707A. Проверено уже несколько раз.
patuk82 Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Менять UCH или Sagem E34707A. Проверено уже несколько раз. UCH на шроте 20 баксов.Меняете со своего блока в донор "нужную" запчасть.Авто уехало оставив 100!!!
Autobott Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) UCH на шроте 20 баксов.Меняете со своего блока в донор "нужную" запчасть.Авто уехало оставив 100!!! Сегодня пробовал замутить с донором, тот оказался Кенгурятный . ждем родной а нужную запчасть надеюсь внутрисхемно поменять Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Autobott
patuk82 Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 Сегодня пробовал замутить с донором, тот оказался Кенгурятный . ждем родной а нужную запчасть надеюсь внутрисхемно поменять Лутше физически.
Autobott Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Опубликовано 12 февраля, 2016 Лутше физически. Значит будем здувать.
Autobott Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Опубликовано 13 февраля, 2016 Всем привет! Уважаемые коллеги правда была ваша, а именно вся ета история закончилась заменой BSI, проделав манипуляции с той запчастью в боде машина ожила. После вскрытия старого там уже грибы начали рости, дорожки в некоторых местах подняло, одним словом пипец полный. Теперь по поводу мучевшего меня вопроса ,, почему ,, постоянной накачки самой катушки, и подозрений на КЗ, 1) проводка цела , почему накачка была и з подключенным разьемом на боде и со снятым , выходит что с микрухи должен выйти длинный постоянный сигнал на антенну , а в результате выходил лиш сплеск и дальше тишина. вот тебе и разрыв цепи но где то в микре или на плате. Как дошел до такого вывода, сняв фишку с боди ( с имитировав обрыв ) мультиметром на малых амперах, красный щуп подал на сигнальный провод , другой на массу , и вот оно накачка ушла.. Ребята всем большущий респект за понимание !!! Будем дальше развиватся
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти