Новичек Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Всем привет. У знакомого волга дв 4062 МИКАС .7 машина простояла несколько лет. Проблема была такая, то не заводилась то при заводке и прогреве обороты повышались и понижались даже при прогретом двигателе и движение. Проблему устранили, сканер показывал что температура дв. резко менялась от 0 до 160 градусов поменял ДОЖ стало лучше, машина стала четко заводится, после прогрева 80 градусов дв. работает хорошо. Поездил он немного появилась опять проблема, когда заводищ первую минуту обороты на холостом ходу плавают от 500 до 2000 после минуты все стабилизируется. Дросель немного подклинивал почистили, РХХ немного с нагаром не стали мыть поставили новый. Стало немного лучше но все равно при заводке обороты плавают очень сильно но немного меньше по времени. Подскажите что смотреть. Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Все по идее надо, ДПДЗ, РХХ, подсос, форсунки, . . . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva 1985 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Подскажите что смотреть. Смотри нормальное авто!!))Не будет этот хлам нормально работать!!Волга есть волга, исправишь ХХ вылезет что нить еще, не видел ни разу нормально работающую Волгу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 leva 1985У меня работала, че иномарки научился делать или посты набиваешь? Не можешь или не хочешь отвечать нех. клавиши давить. НовичекПравильно сказали на этих движках ХХ если плавает часто бывает из-за подсосов воздуха. ДЗ когда мыли, случайно или нет, винт упора ДЗ не крутили? Там сильно от перетечки зависит.Но в основном если РХХ новый, то смотри подсос воздуха (вакуумник проверь), как тебе "ГРЕК" сказал. Успехов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) А если не поможет выше сказанное, то крутани RCOD / RCOK. (если авто без ДК :))) похоже на бедную смесь. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip_radist Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Делал такую хрень, была проблема в массе жгута эсуд, которая крепится к воздушному ресиверу, отгнили провода внутри изоляции и масса плавала, при этом сканер тоже показывал ТОЖ от 0 до 160 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Нам бы не гадать, а параметры диагноза посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичек Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Ребята спасибо за помощь, буду смотреть и проверять все что посоветовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новичек Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Всем привет, причина нашлась. Пустил дымок самодельным дымогениратором , и дым пошол из под оси заслонки дроссельного узла, не стали ничего перебирать поставили другой дроссель получше. Еще дым пошол по всей длине шланга от регулятора давления топлива к воздушному ресиверу, поставили новый. Просмотрел два крепления массовых проводов на ресивере все было чисто на всякий случай на будущее пропаял. Еще раз пустил дым для проверки все в норме, выкатили на мороз как остыла завели все работает нормально обороты не плавают. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти