Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Касается автомобилей группы VAG выпуска до 2003г.

 

Итак господа, бывает так что машина ломается очень далеко от возможного места ремонта, и очень мало мастеров, готовых отремонтировать машину дистанционно, путем ремонта отдельно привезенных блоков. Все почему то хотят машину целиком, но это их право. В то же время, особенно это касается старых автомобилей, стоимость транспортировки автомобиля на эвакуаторе в некоторых случаях настолько неадекватна что порой проще оставить авто и уйти пешком.

Но как всегда китайцы нас выручают и предлагают для доезда до мастер-ремонтника ВРЕМЕННО установить эмулятор иммобилайзера.

Как это сделал я, на своем авто (смотрите ссылку).

И как только вы приедете к мастеру, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо отключить эмулятор и выкинуть подальше. Лично я ОТКУСИЛ эмулятор кусачками, ПОЛОМАЛ пополам, ПОТОПТАЛСЯ ногами и несколько раз ПЕРЕЕХАЛ на автомобиле, после того как мне починили штатный иммобилайзер.

Всем успехов.

 

Опубликовано (изменено)

поламал потоптал откусил переехал  чето попахивает крейзи 

чем эмуль так провинился .

я б оставил себе на эксперименты 

Изменено пользователем masterVito
Опубликовано

В теме запрещено писать про отключение иммобилайзеров. И есть ряд неадекватов которые крайне негативно реагируют на это. Поэтому только доехать и уничтожить.

Опубликовано

Во новость то !!!!!прям мы ту не знали 

Ну а вот кто то под впечатлением до сих пор... :tormoz:

Опубликовано (изменено)

а зачем старый порваный байан доставать ?

Изменено пользователем masterVito
Опубликовано (изменено)

 

 

Касается автомобилей группы VAG выпуска до 2003г.

Во первых это не так,эммуль работать будет только на иммо 1 и 2,т.е. до 2001 года.(за исключением Гольф и Бора,там до 2002 года)

Во вторых есть на ваг абсолютно легальный способ доехать до мастера на авто с иммо 1,2, и 3,для этого необходимо все го лишь знать логин,который в свою очередь так же любезно представлялся клиенту до начала 2000-х годов,на бирке с ключами.

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

Касается автомобилей группы VAG выпуска до 2003г.

 

Итак господа, бывает так что машина ломается очень далеко от возможного места ремонта, и очень мало мастеров, готовых отремонтировать машину дистанционно, путем ремонта отдельно привезенных блоков. Все почему то хотят машину целиком, но это их право. В то же время, особенно это касается старых автомобилей, стоимость транспортировки автомобиля на эвакуаторе в некоторых случаях настолько неадекватна что порой проще оставить авто и уйти пешком.

Но как всегда китайцы нас выручают и предлагают для доезда до мастер-ремонтника ВРЕМЕННО установить эмулятор иммобилайзера.

Как это сделал я, на своем авто (смотрите ссылку).

И как только вы приедете к мастеру, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо отключить эмулятор и выкинуть подальше. Лично я ОТКУСИЛ эмулятор кусачками, ПОЛОМАЛ пополам, ПОТОПТАЛСЯ ногами и несколько раз ПЕРЕЕХАЛ на автомобиле, после того как мне починили штатный иммобилайзер.

Всем успехов.

Пипец ты облажался ! Ждал эмуль 24 дня :blink:  Он паяется за 1.5 часа и семечки погрызть успеваешь . На форуме по эмулю тема на несколько страниц и по применимости к авто .

Опубликовано

Во первых это не так,эммуль работать будет только на иммо 1 и 2,т.е. до 2001 года.(за исключением Гольф и Бора,там до 2002 года)

Во вторых есть на ваг абсолютно легальный способ доехать до мастера на авто с иммо 1,2, и 3,для этого необходимо все го лишь знать логин,который в свою очередь так же любезно представлялся клиенту до начала 2000-х годов,на бирке с ключами.

 

К сожалению не с каждым авто, купленым через третьи руки, идет бирка с логином.

Пипец ты облажался ! Ждал эмуль 24 дня :blink:  Он паяется за 1.5 часа и семечки погрызть успеваешь . На форуме по эмулю тема на несколько страниц и по применимости к авто .

 Если бы я умел паять, я бы не парился. И подавляющее большинство автовладельцев пипец как паратся, потому что паять не умеют.

Опубликовано

ты эти баллады лучше расскажи в чате --девчата -водители 

тут спец форум!!!

Опубликовано

 

 

 Если бы я умел паять, я бы не парился. И подавляющее большинство автовладельцев пипец как паратся, потому что паять не умеют.

А что вы делаете в профильном разделе? Где не умеющему паять делать нечего. а? 

Опубликовано

В теме запрещено писать про отключение иммобилайзеров. И есть ряд неадекватов которые крайне негативно реагируют на это. Поэтому только доехать и уничтожить.

Ну так ты всё-таки написал :emot64:

Конечно будут неадекваты, если уже эта тема расписана на много страниц в этом разделе!

И ещё интересно, а зачем здесь вообще про это написал? Ведь здесь не клуб владельцев этой марки машин. Нам к чему это? Мы же про эмули в связи со своей работой и так знаем. Получается, что как раз таки это ты неадекват :emot64:

Во первых это не так,эммуль работать будет только на иммо 1 и 2,т.е. до 2001 года.(за исключением Гольф и Бора,там до 2002 года)

Александр ты забыл про Шаран :wink:

Опубликовано

 

 

Александр ты забыл про Шаран  :wink:
Определение вида коммуникации между блоками:
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Transporter, Golf-Cabriolet
Вид коммуникации можно определить в функции 08 „Messwerteblock lesen“.
Число (например, 10400) в первом поле группы Anzeigegruppe 001 означает, что
коммуникация между блоками осуществляется через провод W, а текст „Daten-Bus“ – через
шину данных. 
С модельного года 2001: Passat
С модельного года 2002: Golf und Bora
В функции 08 „Messwerteblock lesen“ можно определить вид коммуникации между
блоками управления. Цифра 1 в первом поле группы Anzeigegruppe 025 означает, что обмен
данными осуществляется через шину данных, а цифра 2 – через провод W.
 
Так что я ни чего не забыл,у Шарана с 2001г иммо-3 :bux:
Опубликовано

Накуя спецам по имо расказывать как автовладецу сэкономить на эвакуаторе и иметь возможность не обратится к этим спецам "на починить", тем самым лишив заработка?Х.З!?

Опубликовано

 

И как только вы приедете к мастеру, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо отключить эмулятор и выкинуть подальше. Лично я ОТКУСИЛ эмулятор кусачками, ПОЛОМАЛ пополам, ПОТОПТАЛСЯ ногами и несколько раз ПЕРЕЕХАЛ на автомобиле, после того как мне починили штатный иммобилайзер.

Всем успехов.

А зачем вообще ехать к мастерам катайтесь на эмуле и денех сэкономите ))))

Опубликовано

(стоимость транспортировки автомобиля на эвакуаторе в некоторых случаях настолько неадекватна что порой проще оставить авто и уйти пешком.)А кто вас заставляет вообще ездить.Авто-а в частности иностранное - Дорогое удовольствие и содержать его нужны денюшки.Поставьте его и разведите курятник в нем-глядишь начнет приносить прибыль,а не убыток.Скупердяи и нытики.!!!!!!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования