Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

работа вакуумметром. фазы ГРМ ,усталость клап. пружин


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Предыстория; моторист перебрал двигатель поставили новую головку в сборе, так как головка новая проверять не стали. Собрали завели дв. работает неровно немного подтраивает холостые нестабильны. Когда моторист собирал звездочки  распредвалов сверлили и распредвалы выставляли по лекалу до милиметра  сам проверял чтобы не мучится потом (без лекало невозможно отрегулировать правильно фазы ГРМ, много раз сталкивался на уазиках ). Подсоединяю вакуумметр при нормальном вакууме показывает показатель 20  при неправильных фазах ГРМ показатель 15. Но в этот раз вакуумметр выдал показания 5 я не мог понять столкнулся с таким в первые, дв. перебрали ,головка новая, сканером все проверил электрика в норме все признаки указывали на погрешность фаз ГРМ. Заставляю моториста проверить метки ГРМ разбирает все в норме. Так как машину срочно нужно было отправлять в рейс машина уехала, потом созванивался с водителем, через пару недель машина перестала заводится   вскрыли головку оказалось что клапана были очень плохо притерты.                                                                                                                             Вопрос такой можно ли точно на 100% определить не герметичность клапанов  из-за плохой притертости клапанов или при усталости метала клапанных пружин  вакуумметром и компрессометром, или каким другим способом еще. Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока головка лежала на столе в камеру надо налить керосин,если протекает тереть клапана и править седла .На авто ты правильно делал меряется разряжение или тестером утечек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока головка лежала на столе в камеру надо налить керосин,если протекает тереть клапана и править седла .На авто ты правильно делал меряется разряжение или тестером утечек.

Да головку надо было проверить. Но понадеялся на моториста. Я конечно много видел брака в запчастях но не мог предположить такого. А как проверять тестером утечек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да головку надо было проверить. Но понадеялся на моториста. Я конечно много видел брака в запчастях но не мог предположить такого. А как проверять тестером утечек.

Цилиндр в ВМТ проверяемый ,через свечное отверстие качнуть через дымогенератор компрессором  в цилиндр  дым .Смотришь куда дым шурует ..во впуск или выпуск . ЗЫ ..коленвал надо стопорить при этом ..иначе провернёт  при подаче давления в цилиндр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно это делается осцилографом при помощи Датчика Разряжения. Поищите ,почитайте, узнаете много интересного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазы выставляли по В.М.Т или по метке на коленвале.Если по метке,то часто стоит не правильно.Отсюда и неправильная работа двигателя.Правильнее выстовлять по В.М.Т с индикатором часового типа.Вот тогда машинка будет шептать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазы выставляли по В.М.Т или по метке на коленвале. Если по метке,то часто стоит не правильно.Отсюда и неправильная работа двигателя.Правильнее выстовлять по В.М.Т с индикатором часового типа.Вот тогда машинка будет шептать!

Выставляю всегда по метке коленвала, сверлим в каждой звездочке распредвала по шесть отверстий и выставляю по специальному лекало для дв. 406 и 409  получается когда в 0 а когда плюс минус один градус у каждого распредвала. Раньше когда я так выставлял все работало четко, до этого случая ( новая головка, клапана плохо притерты ). Здесь  была небольшая оплошность моториста и то это не его вина, механики торопили срочно собрать и выгнать в рейс. Индикатор часового типа вы имеете ввиду индикаторная головка?

Обычно это делается осцилографом при помощи Датчика Разряжения. Поищите ,почитайте, узнаете много интересного.

Я слышал про датчик разряжения много хороших отзывов о нем, в дальнейшем можно будет прикупить но пока нету лишних денег работаю в организации а они не выделяют денег на диагностическое оборудование, все оборудование мое личное. Пока справлялся обычным механическим вакуумметром, но я думаю что вы правы на счет датчика разряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычное дело клиент торопит ,механик спустя рукава побыстрей собирает и потом к нему возврат.У нас несколько мотористов ,вот мои наблюдение кто не торопится собирать и делает все с расстановкой к тому и возвраты редко бывают ,а когда погоня за длинным рублем у того толпа "поклонников".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только торопит ещё и отвлекает, он как будто бы перед приездом мульён вопросов наизусть выучил и теперь ему ответы надо получить, вот тогда обязательно не хотя накосячишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Для проверки герметичности клапанов, пока головка на столе, пользуюсь простым  способом. Переворачиваешь головку, наливаешь воды в камеру сгорания (естественно, с завернутой свечкой) и дуешь воздухом в канал головки, под клапан. По выходящим пузырькам видно где неплотно. Быстро и наглядно, и главное надежно. Даже надежней чем керосином. К тому же, керосин в наше время еще поискать, а компрессор есть в любой мастерской.

Изменено пользователем Спасатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Для проверки герметичности клапанов, пока головка на столе, пользуюсь простым  способом. Переворачиваешь головку, наливаешь воды в камеру сгорания (естественно, с завернутой свечкой) и дуешь воздухом в канал головки, под клапан. По выходящим пузырькам видно где неплотно. Быстро и наглядно, и главное надежно. Даже надежней чем керосином. К тому же, керосин в наше время еще поискать, а компрессор есть в любой мастерской.

Это все правильно  проверять головку надо перед сборкой. Но меня как диагноста интересны способы выявления этой проблемы когда все собрано, чтобы я мог дать правильное заключение что проблема не в электрике а в железе и дать команду мотористу снимать головку. Когда я начал работать в этой организации и при проверке вакуумметром уверял моториста что зажигание установлено неправильно что необходимо разбирать и регулировать, а моторист утверждает что по меткам все совпадает и нечего туда лесть, а в итоге я оказываюсь прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования