Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2112 1.5л. 16v бош 1.4.5 -40 заводится нормально но не тянет ,думает при наборе оборотов дврм пробывали другой.картина такая заводим хол.ход дврм12 кг после плавно начинает расти вплоть до16-18кг пробывали мыть химией ,после дврм дал максимум 15кг но после мучений и прогазовак вернулся на место,по газику со 0.54 ch1000 ката нет ,свечи новые ,компрессия 12кг все,длит.впрыска 5-6мил.сек.,на заглушенном дврм 1.05v.,лямбда работает четка на холостых но при 2000об. висит 0.8-0.9v,пробег 160000км.

Опубликовано

Давление топлива в рампе какое?Время впрыска великовато, походу насосик надо смотреть.

Опубликовано

давление на хол. 2.5 при газе поднимает3.0

Опубликовано

ДМРВ исправный подкинь,твой мёртвый с такой напругой а ещё массы посмотри на двигателе.

Опубликовано (изменено)

дврм меняли дело не внем прикол втом что когда завел показания дврм проктически окей но после прогрева лямбды дврм начинает расти и останавливается на 17кг

 

а из трубы в этот момент СО 0.54 CH1000

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост
Опубликовано

Да с такими показаниями ДМРВ по другому и не будет.ЭБУ видит расход воздуха в 12-15 кил,и выставляет подачу топлива на этот расход воздуха и мы имеем слишком богатую смесь.Так что или ДМРВ меняйте на заведомо ИСПРАВНЫЙ или ищите причину неверных показаний.Особое внимание надо уделить фазам ГРМ.То есть при их несоответствии,когда идёт даже небольшой обратный прорыв газов,ДМРВ его плюсует к основному потоку.А такое явление при прогреве может усиливаться.Так что смотрите соответствие меток реальному положению КВ и РВ.Частенько проворачивает шкивы...

Опубликовано

Кажись шкив "ушел" со шпонки а может резиновый демпфер расслоился...

Опубликовано

всем большое спасибо за советы .машинку победили скосило шпонку коленвала и грм ушел на зуб. :ThanxSmiley:

  • 3 года спустя...
Опубликовано

мужики у меня такая проблема . ваз 2110 бош 154 если включить фары то стрелка температуры на приборе за считанные секунды поднимается до красного причем дтож очень отстает но все таки медленно догоняет и вентилятор не успевает остудить двигатель. ОЖ на уровне, крышку меняли воздух не пропускает, термостат вроде работает

Опубликовано (изменено)

массы протяните

Изменено пользователем Tully
Опубликовано

куда именно?

Опубликовано

Прикалываешься?Со стороны педали газа ,возьми ключик на 10 и затяни хорошенько.

Опубликовано

хорошо!

 

завтра клиент приедет

Опубликовано

Ещё как вариант тоненький провод от аккумулятора на кузов (кинь дубликат) или масса акб в месте монтажа на корпус термостата.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования