Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем дня доброго, проблема в следующем не работает обогрев заднего стекла и боковых зеркал, проверил все цепи питания и выяснил, что на силовое реле обогрева заднего стекла, при включении кнопки на панели управления кондиционером, появляется маленькое управляющее напряжение, всего 4,5 V, реле рассчитано соответственно на 12 V, где подвох понять не могу, замыкая силовые провода минуя реле на прямую все работает как положено. Думается мне ETACS-ECU чудит, только вот где копать. Все провода прозвонил до ETACS-ECU, все в норме.

Опубликовано

Скорее всего управление идёт минусом.

И год авто надо указывать.

Опубликовано

Скорее всего управление идёт минусом.

И год авто надо указывать.

Lancer 10 2007 4B11 CVT подправил, сейчас вечером еще посмотрел попробовал промерить есть 14 V на управляющих проводах без реле и без нагрузки, на выключенном положении обогрева, включил обогрев напруга упала до 9,7V, подключаю реле и опять ни чего не работает, кстати заметил, рядом находится реле обогрева сидений, так оно постоянно под нагрузкой контакты замкнуты и все тут нормально работает.

Снял ETACS-ECU принес домой разобрал, видимых следов неисправностей не обнаружил. Нашел тут на форуме тему вот ссылка http://www.auto-bk.ru/forum/topic/47086-lancer-x-ошибки-u0101u0121p1590/ у меня как раз все напряжения на включенном зажигании на обоих предохранителях присутствуют. Завтра на разборке возьму другой ETACS-ECU поставлю посмотрю, благо друг там работает.

Опубликовано

Вопрос решился заменой ETACS-ECU но теперь пишет ошибка системы что делать ? Можно как то перепрошить данный блок?

Опубликовано

У меня была такая же проблема на Лансер 10 1,8 CVT. Проблема решилась заменой реле возле ЕТАКСА и чисткой контактов они сильно подгорели. 

Опубликовано

У меня была такая же проблема на Лансер 10 1,8 CVT. Проблема решилась заменой реле возле ЕТАКСА и чисткой контактов они сильно подгорели. 

А что за реле? на плате сможете показать?

Опубликовано

Я так понял проблему ты уже решил. У меня немного другая была. Реле(второе сверху) справа от етакса. Оно щелкало, но не работало. Вскрыл его, там контакт подгорел. Контакты где сидит реле подплавились. У тебя я так понял совсем другая история.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования