lexus119 Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Ford escape, 3.0 v6, 2005г Двигатель троит, ошибки p0351, p0353, p0356. тест эффективности работы цилиндров показал что не работаю 2 цилиндра 3 и 4. Стоят индивидуалные катушки. 3 из них под коллетором. перекинул катушку с 4 на 2, отказал второй. Ну думаю дело в шляпе 2 катушку и вперед. Заказал. Итог 4 цилиндр заработал, 3 отказывается. Свечки менял, катушки местами перекидывал, думал новая бракованная, импулсы на катушку идут, форсунки проверил, компрессия 11. Три ошибка так и весят, стираются, но через некоторое время опять появляются....уже всю голову сломал что с ней...должна же работать.... с 3 катушки снимаешь разъем никаких изменений в работе... на остальные реагирует...
Alex64 Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Пропуски воспламенения. Могут быть не только из-за зажигания.
lexus119 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Опубликовано 1 марта, 2016 Это понятно, почему по осциллографу показывает что отказал, только один цилиндр, а ошибки висят на трех? И в 3 цилиндре, искра ест, топливо есть, компрессия есть, что за чудеса?
Дмитрий Иванович Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 искра ест, топливо есть, компрессия есть, что за чудеса? Катушки проверить на разряднике! Опрессовать впускной тракт На оборотах 2500 - 3000 об/мин троит???
lexus119 Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 Подсос воздуха был через клапан егр, искра на разряднике есть
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 Оооо.........!!!! Как красиво!!! Если сделать как положено , все будет работать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти