Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

И снова Grand Starex((


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, коллеги!
Приехал на диагностику сей авто, с проблемой плохого запуска утречком, а именно - авто бодро заводится и, по прошествии 2 - 3х сек глохнет, плавно, как это делают бензы, когда у них отключают бензонасос, в точности так! Ошибок в системе нет ни каких, на акселератор ни как не реагирует, датчик давления в рейле, при попытке старта кажет под 200 бар, затем падает... Через 7 - 8 попыток авто заводится, немного проваливает обороты, а затем, видимо прогреваясь, выходит на нормальный режим и целый день может проездить без проблем, как ни в чём и не бывало... авто гранд старекс 2010 года, регулятора давления в рейле нет, только датчик. Пробовал жамкать лягушку на подсосе, пофиг на мои усилия, герметичность бак - фильтр проверена, всё там чудно... я начинающий дизелист, может подскажете, где покопать этот рейл... заранее благодарен!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аппаратура какая?, год выпуска....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно регулятор давления или его проводка рядом с ним..хотя ошибку должен выдавать..надо с регистратором проехать если есть возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух , имхо. Поставьте на ночь машину мордой вниз и проверьте утром

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Регулятор давления обязательно есть . Диагностикой Вы его обязательно видите . Но до него пока рано копать . Сначало разберитесь с низким давлением . Есть системы с подачей топлива до ТНВД бензонасосом , а есть без бензонасоса . Убедитесь , что топливо поступает . Можно подать горючку с канистры (через фильтр). Если с низким давлением все впорядке , дальше ищем высокое давление. Наиболее распостраненные неисправности в Вашем случае , это когда при прогреве авто начинает работать, это подклинивает клапан РДВ (возможно РДВ установлен на ТНВД , если Вы его на рейке не видите), или умирают форсунки . Тут хорошо бы на стенд или хотя бы статический тест по обратке . Приходилось на выезде браковать форсунки с помощью шариков от подшипников. Когда все давление, которое создавалось , из-за неисправных форсунок сливалось в обратку .И с помощью шариком постепенно глушил подачу на форсунки . Давление в рейле появилось и машина на 2 цилиндрах завелась. Кстати такой тест есть на диллерском оборудовании Хундай ,Киа . Только там не шарики конечно, а заглушки. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования