vladshevchenk Posted March 10, 2016 Posted March 10, 2016 Добрый день Форумчане !!! Dodge caravan 2.4 dons 2002 года . не заводиться насос не запускаеться стартер не крутит по диагнозу ошибок нет. срабатывает реле accessory rele при прокрутке стартером . отдельно срабатывает принудительно и реле стартера и реле насоса. Так понимаю нет разрешения на запуск . Заодно и не показывает количество топлива в баке хотя топливо и датчик в баке рабочий. Подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой??? Заранее благодарен
zbignev Posted March 10, 2016 Posted March 10, 2016 тогда реальней всего жгуты проводов от блока предохранителей, который слева под капотом стоит левое колесо снимаете, левый подкрыльник, там гниют провода в жгутах сильно
vladshevchenk Posted March 10, 2016 Author Posted March 10, 2016 там блок коробоки. коробка переключает нормально.
vladshevchenk Posted March 10, 2016 Author Posted March 10, 2016 чек енж загороеться через определеное время после включения зажигания
zbignev Posted March 10, 2016 Posted March 10, 2016 (edited) ну так если загорелся значит и ошибки должны быть Edited March 10, 2016 by zbignev
vladshevchenk Posted March 10, 2016 Author Posted March 10, 2016 а провода датчика куда выходят на fcm что сбоку предохранителей???
zbignev Posted March 10, 2016 Posted March 10, 2016 не помню надо по схеме смотреть, управление стартером и насосом точно оттуда
vladshevchenk Posted March 11, 2016 Author Posted March 11, 2016 с блока управления коробкой автомат???
vladshevchenk Posted March 13, 2016 Author Posted March 13, 2016 нарыли такую ерунду с блока предов fcm на эбу 59 контакт идут какие то пульсации напряжения на 46 контакте эбу постоянный+ может у кого распиновка блока есть???
vladshevchenk Posted March 17, 2016 Author Posted March 17, 2016 нашли проблемку на блоке реле и предов на реле топливного насоса подаем 12 + вольт и машина заводиться. получаеться на блоке эбу 74 контак к реле насоса звониться а куда он идет дальше непонятно
zbignev Posted March 17, 2016 Posted March 17, 2016 (edited) Митчел Вам в помощь, там всё есть. На то реле в блоке предохранитлей минус помоему постоянный должен быть. Edited March 17, 2016 by zbignev
alex2274 Posted March 17, 2016 Posted March 17, 2016 +12 на реле идёт от замка зажигания, управляется минусом из блока, сигналки не стоит случайно?
zbignev Posted March 17, 2016 Posted March 17, 2016 +12 на реле идёт от замка зажигания, управляется минусом из блока, сигналки не стоит случайно? согласен может быть и так, непомню просто
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now