Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

лада калина 1.6l 8v m74 пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

 Согласен! Я бы даже сказал +100500. Прошить и отправить к мотористам, пусть дальше они мучаются)))))))

 

ahim, Не путайте народ, клиентов всех уже и так запутали и запугали. :(((

я его не прошивал пост №14

 

asatana

Не парься, ahim флудит, скучно нынче в деревнях вологодской области. :))

Изменено пользователем SERGEII 2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отправлено 28 Февраль 2016 - 14:28
Была такая машина. Ни какой логике не продавалась. По вв все в норме. Клапана отрегулиррваны Форсы чистые и вроде их чистили. Пробегом 20т провода катушки свечи все менялось. Правда с машиной на м73. Так её и не доделал потому как ошибка выскакивает не всегда иногда за целый день все гуд. А хозяин потом как проститутка поехал по всем подряд. Одно помню что ездила бес проблем без генератора или без какого-то датчика. Без чего точно не помню. Проверял её досконально все осциллограф. Было один раз что пол дня она могла в гараже выкидывать эту ошибку. 
если есть необходимость, за помощь плачу
Ответить

и в  моем случай блок сухой.

 Замеряй компрессию, проверь форсы, была токая проблема на м73 есть у нас в районе чудо мастер, он Всем говорит что горит ЭБУ затем снимает где прошивает чем и что льют. короче не знаю, в итоге на одно из м73 ЭБУ машина перестала работать нормально, решен вопрос заменой ЭБУ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ahim, Не путайте народ

 Интересно получается.  Если ты так делаешь, то это чисто бизнес и ничего личного, а если я, то народ пугаю... Просто посоветовал, взяв твой метод "на вооружение". Возможно и сам им иногда буду пользоваться))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Интересно получается.  

 С  каких пор флудить стало интересно ? :))) У вас действительно интересно получается. :))

Если ты так делаешь, то это чисто бизнес и ничего личного, а если я, то народ пугаю... 

 Как так ? ЗаГадки кругом, опять флудите ?

Просто посоветовал, взяв твой метод "на вооружение".

Какой метод ? Опять загадками говорите ? :)))

Возможно и сам им иногда буду пользоваться))))))

 Уже как ни странно давно пользуетесь. :(((((((( Научите ? :))) 

P.S. Платные курсы не предлагать. :))))

Изменено пользователем SERGEII 2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Не буду создавать новой темы задам вопрос здесь.

Меняя разъемы катушек зажигания на автомобилях ВАЗ 2114 с блоком управления М-74, обратил внимание на толщину проводов.

Управление КЗ 1-4 и 2-3 цилиндры (белый с черным и серый с черным) по 16 жил диаметром -0,19 мм. (по стандарту 0,2мм) S=0.785*0.2*0.2*16=0,5 мм2.

Питание КЗ (Малиновый с черным) 24 жили диаметром -0,19 мм. (по стандарту 0,2мм)  S=0.785*0,2*0,2*23=0.75 мм2.

Для интереса промерил сечение  этих проводов в  старых жгутах Я-7.2, Я-7.2+ она больше на 0,25 мм2.

Может ли ЭБУ М-74 фиксировать хаотические попуски воспламенения по всем цилиндрам из за,  уменьшение сечения подходящих к КЗ проводов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вы пишите в двух темах???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Была четырка с пропусками по 1и4 цилиндрам с м74.После инициализации работала нормально от двух недель до месяца,сейчас все нормально.Подменяли все,толку не было.Приезжает,делаешь инициализацию и дальше ездит.Проблема осталась на подкорочке как не решенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про инициализацию (ну и сброс обучения).

С Казелями (хоть и не по теме машина, но да ладно, зато по смыслу близко), такое бывает. Приезжает - все в норме, а пропуски хаотичные есть.

Сброс блока и вуаля - все работает.

В чем засада - понять не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаотичные пропуски связаны с неустойчивой работой системы,  обычно проявляются только на хх.
Это предпосылки будующих проблем у клиента, только в начальной стадии.
Большинство "диагностов" их пропускает и причины не ищет или не чем искать.
Что по отношению к клиенту считаю не правильным.
В таких случаях нужно сделать газоанализ на предмет исправности железа и подгарания клапанов.
Обязательно проверить топливную систему и ВВ систему с пристрастием.
PS: топливная - это не только давление, а ВВ - это не только свечи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования