Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Connect 1.8D Tddi 2006 год


avtoteh_dnepr

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Авто приехало своим ходом, но имеет проблему, с неопределенной периодичностью, в движении загорается лампа "многофункциональный сигнализатор" шестеренка с воскл.знаком. При этом авто теряет мощность. Так же с неопределенной периодичностью авто может не завестись. С диагностики вижу (в момент когда авто не заводится) прокрутку, и давления топлива, которое меня смущает. При вкл. зажигания давление около 2,0 бар если чуть меньше, все не заведется. Вопрос, есть ли в данном авто насос подкачки, сколько должно быть давление топлива на пуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем читаете???ошибки по всем блокам какие??

AutoCom, Autoboss, elm327 в моторе висит ошибка по датчику наличия воды в топливе - обрыв, но его физически не наблюдаю(провод), а так в доступных блоках все чисто. Если скажите какой блок нужно вычитать, будем искать чем читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - может ли так проявляться не достаточное кол-во компрессии в поршневой. Дело в том, что как только подключаю пуско-зарядное и нормально вращается мотор авто заводится и работает, но опять же едет авто как надо т.е. динамика хорошая. Вот еще заметил, когда снимаю разъем с датчика давления топлива, то загорается именно этот значок, не чек, а именно "многофункциональный сигнализатор" шестеренка с воскл.знаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система TDCI. Давление при пуске выше 16 МПа.Подкачки нет.Смотреть баланс форсунок. как работает на ХХ?. не скачет ли давление на хх ?Странно что нет ошибок в памяти.При запуске давление должно нарастать моментально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система TDCI. Давление при пуске выше 16 МПа.Подкачки нет.Смотреть баланс форсунок. как работает на ХХ?. не скачет ли давление на хх ?Странно что нет ошибок в памяти.При запуске давление должно нарастать моментально.

На ХХ работает идеально. Давление при этом изменяется и очень круто. Сейчас проверяю баланс форсунок. 

Изменено пользователем avtoteh_dnepr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, разобрался, три свечи накала свечи. Со снятием имею большую проблему, они просто не идут. Господа сколько стоит такой труд, а то я впервые на таком моторе меняю свечи накала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если открутились и не вытаскиваются, то просто пасатижи и дёргаешь по сильнее, если не откручиваются, то тут сам должен понимать чем пахнет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпопея продолжается, реально три свечи не докрученные были, но при этом и не рабочие, заменил, не помогло. Форсунки проверял - норма. Проверяю дальше. Беру бутылку и на прямую, на ТНВД, заводится очень быстро и работает. накачиваю топливо в фильтр, так же не заводится. Вопрос - как проверить работу фильтра? На этом фильтре, куда бы не подул со всех выдувается без каких либо задержек и преград. Правильно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел купил фильтр, заменил не помогло. Закрываю пальцем обратку с ТНВД (не с форсунок) мотор заводится. Господа подскажите куда копать а то голова пухнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаю основной трубопровод идущий на ТНВД, завожу в 2-секунды, пока авто работает перебрасываю на фильтр, еще 15-20сек работает и все глохнет и не заводится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда глохнет давление падает?

Какие значения на ХХ?

Какие значения при тапке в пол и под нагрузгой в движении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда глохнет давление падает?

Какие значения на ХХ?

Какие значения при тапке в пол и под нагрузгой в движении?

Давление падает и замечено, если завожу авто с бутылки, то давление падает очень медленно, а когда с бака то практически сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил так:

На ТНВД миную фильтр с подачи, обратка с ТНВД на фильтр и в бак, с фильтра в бутылку два толстых. Давление на пуске 30,5кПа, заводится с первого раза, давление на ХХ 12000кПа, но давление колеблется от 10000 до 13000кПа. На хх когда все патрубки подключены как надо давление выше 9000кПа не подымается. Но при этом в фильтре мет.стружки не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил снимать тнвд, не подскажите на маховике болт с какой резьбой(правая или левая)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор давления топлива и клапан производительности....оба на насосе....отлично видно по диагнозе в активных парамерах

PS по свечам смешно....именно три недокрученных и именно они нерабочие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор давления топлива и клапан производительности....оба на насосе....отлично видно по диагнозе в активных парамерах

PS по свечам смешно....именно три недокрученных и именно они нерабочие

Как вариант  - клапан регулировки давления топлива, как его проверить не снимая с авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования