Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, авто не заводится после репрога без вставленного смарт ключа в замок зажигания, прошивал оригинальным файлом с ключем, то же самое, то что вычитал потом по бдм прикрепляю, можно будет поправить синхру ? или сделать иммо офф или есть какие еще варианты ? заранее спасибо за любую помощь. готов пожертвовать энную сумму денег.

Nissan_X-Trail_2.0dci_EDC16CP33_1037516250_BDM.rar

Изменено пользователем ksvsaransk
Опубликовано (изменено)

ключ вставляйте и еще раз пишите тем, что считали по обд! и заводите с ключа а не с смарта!

покажите что считано по обд

Изменено пользователем darck
Опубликовано

Не прошла запись конфигурации форсунок? Если да, то вставлять ключ и писать форсунки.

Опубликовано

Не прошла запись конфигурации форсунок? Если да, то вставлять ключ и писать форсунки.

 

без форсов всеравно заведеться! а у него не заводиться, говорит

Опубликовано

Если писал без ключа, и запись форсунок не прошла, я имел ввиду. Не заведётся, проверено)))

Опубликовано (изменено)

Да уж, на этом авто c интелегенткей  (доступ без ключа) нужно механическим ключом зажигание включать. :((

ahim, правильно говорит - не заведётся авто , тоже подтверждаю. :(

Форсы есть чем писать ? И перед репрогом коды надо было форсунок сканером считать (посмотреть), чтобы потом мало ли что пойдёт не так не ползать и не искать эти искомые ЦЫФЭРКЫ. :)))

Изменено пользователем SERGEII 2011
Опубликовано

Да уж, на этом авто c интелегенткей  (доступ без ключа) нужно механическим ключом зажигание включать. :((

ahim, правильно говорит - не заведётся авто , тоже подтверждаю. :(

Форсы есть чем писать ? И перед репрогом коды надо было форсунок сканером считать (посмотреть), чтобы потом мало ли что пойдёт не так не ползать и не искать эти искомые ЦЫФЭРКЫ. :)))

цифры найдем, только тс пропал, наверное завел!

Опубликовано (изменено)

Пропал (попал) это точно, но не завел, до дома только доехал,  форсы по диагностике за скриншотил, сначала с ключа стартер крутил, а потом перестал, на дисплее ошибка ключа как то так пишет, по обд прошивку прикладываю. форсы есть чем писать, есть скандок, консалт 3 без nats карты, пробовал сделать ecu initialization лаунчем, посчитав пин код по бси, ошибка, похоже привалил дамп еепром, с вставленным ключом писал сток екуфлешером, кесом, галетой, все бесполезно. 

Nissan X-Trail_2.0dci_EDC16CP33_1037516250.rar

Изменено пользователем ksvsaransk
Опубликовано

Пропал (попал) это точно, но не завел, до дома только доехал,  форсы по диагностике за скриншотил, сначала с ключа стартер крутил, а потом перестал, на дисплее ошибка ключа как то так пишет, по обд прошивку прикладываю. форсы есть чем писать, есть скандок, консалт 3 без nats карты, пробовал сделать ecu initialization лаунчем, посчитав пин код по бси, ошибка, похоже привалил дамп еепром, с вставленным ключом писал сток екуфлешером, кесом, галетой, все бесполезно. 

 

 

флеш бдм более менее адекватная, а вот с епром дейвствительно косяк походу, стучись завтра в скайп будем думать, могу дать епром для анализа

Опубликовано (изменено)

Чем читал и писал в первый раз?

 

Если писал без ключа, и запись форсунок не прошла, я имел ввиду. Не заведётся, проверено)))

У меня с обычным ключом была такая машинка. Прочитал сначала одним загрузчиком, а потом им назад ТЮН залил, и машина не завелась (понял что вроде КС неправильно этот загрузчик посчитал). Следом же этот же ТЮН залил Кессом китайским и машина завелась сразу, но была ошибка по форсам (форсы забыл прочитать.по запарке). Из-за ошибки по форсам машина не давала больше 2000 оборотов. После прописки форсунок всё заработало как надо.

Знакомые бесключевой Х-трэйл на днях привалили из-за отсутствия мех. ключа в замке, но после перезаписи с ключом в замке всё заработало. Х.З. что у ТС случилось, но явно с ЕЕПРОМ непорядок. А ошибки есть какие по диагнозе? Моторный на связь выходит вообще?

Изменено пользователем za-bey
Опубликовано

Моторный на связи, ошибка связка эбу иммо, вопрос в том если найти от такого софта еепром, его надо будет делать новым ? и справится с пропиской лаунч ? так как в консалте и скандоке нет активированного натса.

Опубликовано

 после перезаписи с ключом в замке всё заработало. Х.З. что у ТС случилось, но явно с ЕЕПРОМ непорядок

У меня тоже запись конфигурации форсунок не прошла - труп. Ошибка ИММО.  Переписал с ключом и всё.

 

Форсы есть чем писать ? И перед репрогом коды надо было форсунок сканером считать (посмотреть), чтобы потом мало ли что пойдёт не так не ползать и не искать эти искомые ЦЫФЭРКЫ. :)))

 Авто труп, при чём тут ЦЫФЭРКЫ на форсунках. Даже если в кодах будет ААААААА, то авто заведется.

Опубликовано

Моторный на связи, ошибка связка эбу иммо, вопрос в том если найти от такого софта еепром, его надо будет делать новым ? и справится с пропиской лаунч ? так как в консалте и скандоке нет активированного натса.

Не надо новым делать. Лаунч должен сделать с правильным ПИН-ом или Х-100, если есть.

Опубликовано

Пробовал лаунчем сделать инициализацию, пишет ошибка, бси 88b75 пин 1137/1637, двумя утилитами пин считал, обе выдают одно и тоже. может пин не правильный ?

Опубликовано (изменено)

, при чём тут ЦЫФЭРКЫ на форсунках. 

Это я в курсе, просто дал бэсплатный совет на будущее считывать коды (скрин делать) кодов форсунок в программе перед прошивкой - мало ли,  электроны они такие :)))) , вам ли этого не знать, :) лишним уж это точно не будет. :)))))))))))))

Изменено пользователем SERGEII 2011
Опубликовано (изменено)

Машину завели, заново прописали ключи, огромное всем спасибо за помощь.

Изменено пользователем ksvsaransk
Опубликовано

Так про ключи и так понятно было, а вот почему не мог прописать их?

Опубликовано

Честно говоря сам не совсем понял, пробовал подкидывать другие еепром с таких же блоков, результат ноль, попросил друга, он занимается чисто иммо ключами, с ним пробовали и с родным дампом и с чужим, с 4 го раза получилось положить ключ в бси при этом не прошла синхра с моторным, естественно стартер не крутит, индикатор иммо погас, снял блок через бдм считал флеш еепром, в обоих дампах была не большая в сравнении разница, залил обратно фулл , что был считан ранее, подключил, включил зажигание и без дальнейшей привязки прошла синхронизация с моторным, двигатель завелся, как то так.

Опубликовано (изменено)

ФУЛЛ в последний раз заливал тот, что из первого поста?

И ключ прописался с чужим дампом ЕЕПРОМ в моторнике или с родным?

Изменено пользователем za-bey
  • Sad 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования