Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Qushqai 2.0 Дизель (M9R) Проблемы с ДМРВ


Dragon1654

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Такая ситуация приключилась..

Приехал дизельный кашкай. Дорестайл. В общем то впервые я столкнулся с таким кашкаем. Редкие они у нас.

Суть:

- Машина коптит. Сильно коптит. На лицо нещадный перелив топлива.

- В промежутке 1000-2000 машина очень сильно дергается. Просто едет рывками. Машина на механике, так что глюки вариатора исключены. Это при езде внатяжку или просто спокойном движении, скажем на 3 передаче. Если дать нормально газ в пол, происходит один-два рывка и далее машина разгоняется ровно. Но разгон тупой донельзя. Как будто это и не дизель вовсе.

 

Немного истории:

Где то по осени, машина пару раз заглохла во время прогрева. Потом по зиме начались вот эти рывки. Человек съездил куда то там на диагностику и ему сказали, что у него отвалился ДМРВ. Человек не долго думая купил новый оригинальный хитачи ДМРВ, но ситуация нисколько не изменилась.

 

Теперь, что имеем и что удалось высмотреть:

- Сажевика нет, мозги прошиты. Кем и как - не знаю. Сам таким не занимаюсь, ибо еще не дорос. Но проблемы начались до удаления сажевика

- При диагностике сканером имеем 5 ошибок, висящих постоянно в блоке, но чек их игнорирует и не горит. Ошибки не стираемые.

   - P0045 - Цепь электромагнитного клапана управления наддувом

   - P0110 - Датчик температуры воздуха на впуске

   - Р0100 - Датчик массового расхода воздуха

   - Р0131 и Р0130 - ошибки по лямбде.

- При просмотре параметров в реальном времени, все датчики, в том числе и лямбда показывают адекватные значения. Кроме ДМРВ. Тот показывает всегда 2,66 Вольт (максимум для этого датчика) и мозги отображают расход воздуха равный 0. Старый ДМРВ показывает ту же картину. Прозвонил их оба на предмет целостности - оба живые с одинаковыми параметрами.

- Если снять разъем с ДМРВ и попробовать проехаться, проблемы исчезают. Копоти становится не в пример меньше, а ехать машина начинает как надо. Без дерганий и провалов. И вжимает в сиденье.

- Делал запись логов во время езды сканером в режиме "черного ящика". При изучении логов ничего дельного не вылезло. Во время этих провалов топливо в норме, давление не скачет никуда. Датчики хаотично не отваливаются.

 

В общем такие вот дела.

 

У кого какие мысли есть на данную тему? Подскажите чего нибудь, пожалуйста!

Заранее благодарен!

Изменено пользователем Dragon1654
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем проблему решили.

Оказалось, что какой то мастер с ровными руками, когда одевал разъем на мозги, умудрился погнуть одну ножку, которая кокраз и отвечала за показания ДМРВ. При этом погнулась она настолько шедеврально, что прижалась плотно к соседней ножке (тоже ДМРВ) и вошла с ней вдвоем в один пин разъема. Вот такая вот загогулина получилась. Ножку выпрямили, все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера аналогичная ситуация была с ФФ2, после саморемонта клиентом (скидывал фишку дмрв), погнул ножку по температуре. Восстановил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования