Gleb068 Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Всем привет, нужен совет мастеров по дизелям, притащили ховер на веревке, горит иммо и не заводится, иммо взбодрил, но мотор не заводится, предыстория данного авто смутная, клиент путается в показаниях, говорит началось все после того как сел акб и перепутали полярность, после чего сдох пред на клеме, но после его замены, авто еще неделю ездило как ни в чем не бывало, теперь говорит, что авто все хуже ехало с каждым днем, вопрос из за чего не заводится данное чучело? причин я так понимаю не так много, на данный момент имеется одна из них - нет давления топлива рампе, точнее при прокрутки прыгает в пределах 1-2 вместо 22-40, я так понял 1 - посмотреть форсы на теч? и можно ли заткнув обратку с форс исключить этот фактор? в самом ТНВД есть регулятор давления, я так понял если он не исправен, то топливо будет уходить в обратку с ТНВД и не попадать куда надо? по диагнозе ошибок 0, сканер обороты видит, кто что подскажет, просто с дизелями не очень, пробег авто 61000 родной, вроде все указал, заранее спасибо
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Привет! Аппаратура какая стоит... Bosch? Delphi?
чавойто 161 Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Эта хрень китайская дизельная если с DMC3.7, заводится даже с проблемой по иммо, на четвертый пятый раз. Тоесть иммо блокирует ДВС, но если четыре раза кратковременно включить стартер то на пятый заведется.
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Иммо то дело прошлое, если клиент говорит, что машине все хуже и хуже, да если она еще и на Delphi катается- готовься к ремонту(замене) топливной аппаратуры....
Gleb068 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Опубликовано 1 апреля, 2016 аппаратура Delphi, просто интересует вопрос, куда может деться давления, если допустим форсы текут, если обратку заткнуть с форсунох , их исключить можно?
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Как вариант. Сначала проверьте форсунки на слив при прокрутке стартером, поймете какая "самая дырявая"
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Сделайте так называемый "статический" тест: оденьте на конекторы обратки прозрачные трубочки(30-50см) и прокрутите стартером 5сек-далее пауза 5сек- и опять прокрутка 5сек... Если за это время( две прокрутки по 5 сек) топливо в трубочках поднимется выше 20см- форсунку можно считать неисправной. Но есть один нюанс: для правильного отображения рез-ов такого теста необходима еще "Приблуда", которая ставится в разрыв датчика давления. Но тем не менее-это простейший тест на определение "дырявой" форсунки. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем lis@a
Олег Мастер Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 аппаратура Delphi, просто интересует вопрос, куда может деться давления, если допустим форсы текут, если обратку заткнуть с форсунох , их исключить можно? Здравствуйте ! Обратку не глушат , не на форсунках , ни вкоем случае на рампе. Проверка слива обратке на форсунках при прокрутке двигателя, когда втечку, дает нам знать , что давление в рампе нет из-за неисправных форсунок . Это называется "статический тест". Начинать надо с низкого давления . Топливо подходит внужном количестве к ТНВД ? Далее ,если в результате статического теста по обратке ничего не выявил , глушим подачу высокого давления на форсунки поочереди и глядим по сканеру присутствие повышения давления в рампе. Давление при запуске на разных авто отличается . Еще отличается скорость передачи и обработки информации разных сканеров . Но примерно давление от 190 до 500 бар( 500- когда неисправный регулятор давление или его управление). Среднее 290 . (это почему нельзя глушить обратку на форсунках. Вы ее просто не удержите. А если заглушить обратку на рампе , то насос может надавить 1400 и более. Регулятор выйтет из строя .) По низкому давлению есть два варианта подачи топлива. Один с помощью бензонасоса погружного , подвесного или даже двух .Здесь подключаем манометр перед ТНВД и смотрим рабочее давление при прокрутке от 3.5- до 5 бар.Второй за счет разряжения , вакуума . Тоесть сам ТНВД и закачивает из бака через заборник , фильтр , топливопроводы. Эдесь посложнее , так как давления нет , из -за негерметичной системы вы не увидите так называемого подсоса воздуха или течи соляры. Я проверяю вакуумным манометром (диллерское оборудование CRDI300 .Повыпендриватся правила форума не запрещают )Ну а если по старинке , то пытаемся завести авто с канистры, тем самым исключаем подсос воздуха . Естественно через фильтр. Ну а если найти подсос , то компрессором подаем до 1 атмосферы в топливоподачу и находим свист , течь соляры.Больше нельзя , может выйти из строя сальник на ТНВД. Удачи!
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Насос такой.... Если нет эл. подкачки в баке( а я думаю ее нет) замерьте разряжение на входе в ТНВД (как написал Олег выше) Типовое значение -0.16 Bar (менньше- подсос, больше забита магистраль бак- ТНВД)
Gleb068 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Опубликовано 1 апреля, 2016 гадать не стал отвез форсы на стенд
Gleb068 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Опубликовано 1 апреля, 2016 проверили на стенде - итог все четыре под замену
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Есть такое дело.... Они редко ремонтопригодны, чаше всего замена на новые
Gleb068 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Опубликовано 1 апреля, 2016 головняк хози, там где проверял сказали ремонт одной 12500 тр
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 У нас такой же ценник...11500-12500 в среднем
shadows Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поставь ему карбюратор,и не будет шляпы
Gleb068 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Опубликовано 1 апреля, 2016 а мне кажется получится шляпа в любом случае!
Олег Мастер Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Всем четырем хана ? А какой пробег? Тесты можете выложить или описать .
Gleb068 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Опубликовано 1 апреля, 2016 Всем четырем хана ? А какой пробег? Тесты можете выложить или описать . да всем четырем хана, пробег 61000 - родной , тестов нет, коротко, текут в теч
lis@a Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 61000.....хорошо отходили. Бывало Delphi на 17( скопейками) тыс притаскивали- на стенде дырявые в хлам, на машине- фонтан с обратки чуть не до потолка...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти