Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Great Wall Hover H5 2.0 D AT 2013


Рекомендуемые сообщения

Если с тнвд с обратки течет ручьем причем тут форсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Из Вашей темы непонятно о какой машине и в каком исполнении Common-Rail идет речь . Обратка наверняка одной трубкой запараллелена с форсами и рампой , и если при снятии не убать всторону разъем с обратки , то может показатся , что течет с ТНВД. А еще ,это может быть подачей ТНВД по низкому давлению , когда насос в баке , опять же надо разбиратся по исполнению Common-Rail .  Скорее при ремонте грязь заносят в рампу и в форсунки Ну если уверены ,что течет  с обратки ТНВД и до предыдущего ремонта все работало , то возможно неисправен  регулятор давления ТНВД. Весной был паджерик в ремонте , тема похожая -(Плохо заводится Паджеро 2007 года .Двиг- 3200).

Неисправен был  регулятор низкого  давления в ТНВД . Отремонтировался обыкновенной продувкой компрессором.

Также есть такая неисправность в ТНВД , когда гонит стружку с самого насоса  и подвисают клапана . В таких случаях видна серебристая , блестящая или серая мелкая стружка на регуляторе давления (видно при снятии) или в топливном фильтре , если разрезать его .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Вашей темы непонятно о какой машине и в каком исполнении Common-Rail идет речь . Обратка наверняка одной трубкой запараллелена с форсами и рампой , и если при снятии не убать всторону разъем с обратки , то может показатся , что течет с ТНВД. А еще ,это может быть подачей ТНВД по низкому давлению , когда насос в баке , опять же надо разбиратся по исполнению Common-Rail .  Скорее при ремонте грязь заносят в рампу и в форсунки Ну если уверены ,что течет  с обратки ТНВД и до предыдущего ремонта все работало , то возможно неисправен  регулятор давления ТНВД. Весной был паджерик в ремонте , тема похожая -(Плохо заводится Паджеро 2007 года .Двиг- 3200).

Неисправен был  регулятор низкого  давления в ТНВД . Отремонтировался обыкновенной продувкой компрессором.

Также есть такая неисправность в ТНВД , когда гонит стружку с самого насоса  и подвисают клапана . В таких случаях видна серебристая , блестящая или серая мелкая стружка на регуляторе давления (видно при снятии) или в топливном фильтре , если разрезать его .

Спасибо за подробное описание. Обратку на форсы на момент проверки глушили и с обратки на ТНВД все равно сильно лилось топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже стоит ховер H5, тоже нет давления, форсы сливают, но смущает то что с тнвд при прокрутке сливает намного больше чем с форс, обратки естественно разделил 

может ли это быть лишнее топливо после подкачивающего насоса( он в тнвд), или все же это скорей неисправность самого тнвд?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже стоит ховер H5, тоже нет давления, форсы сливают, но смущает то что с тнвд при прокрутке сливает намного больше чем с форс, обратки естественно разделил 

 

может ли это быть лишнее топливо после подкачивающего насоса( он в тнвд), или все же это скорей неисправность самого тнвд?   

Есть там конечно и лишнее топливо , раз там есть обратка , вопросс только сколько сливается и сколько должно сливатся . Есть и оборудование для проверки ТНВД не снимая с авто  . Я ссылку подробной инструкцией на него  в личку отправлю . Там заглушками за место форсунок глушится подача и подключаются свои разъемы к датчикам , втом числе и к регулятору давления ТНВД  , эмитируя импульсы с частотой и амплитудой для проверки его самого. Но я как то на выезде  просто шариками глушил подачу на форсунки ,а по сканеру смотрел данные с топливной рампы и даже завел авто на двух цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делр не в шариках и форсунках. А в том что с тнвд чливает раз в 10 а то и больше.  Про то что обратки тнвд и форс разделил,  уже писал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИЗ поста № 42 - (Весной был паджерик в ремонте , тема похожая -(Плохо заводится Паджеро 2007 года .Двиг- 3200).

Неисправен был  регулятор низкого  давления в ТНВД . Отремонтировался обыкновенной продувкой компрессором.

Также есть такая неисправность в ТНВД , когда гонит стружку с самого насоса  и подвисают клапана . )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования