Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На этой машине сломался спидометр, никто не смог отремонтировать. Человек нашел новую панель приборов. Соответственно при замене машина отказалась заводиться - иммо блокирует. Подскажите последовательность действий?

Кодирование, логин, привязка ключей? Дампы с обеих панелей считал:панели БОШ, еепромки 24с08. И возможно ли логин вытащить из дампа панели?

А4.zip

Опубликовано

На этой машине сломался спидометр, никто не смог отремонтировать. Человек нашел новую панель приборов. Соответственно при замене машина отказалась заводиться - иммо блокирует. Подскажите последовательность действий?

Кодирование, логин, привязка ключей? Дампы с обеих панелей считал:панели БОШ, еепромки 24с08. И возможно ли логин вытащить из дампа панели?

логин в этом дампе криптованый так что помогут только обладатели калькулятора.

Опубликовано

Зачем, ни чего не нужно. если панели одинаковые перепиши дамп из 1 в 2.

Опубликовано

Зачем, ни чего не нужно. если панели одинаковые перепиши дамп из 1 в 2.

Пробовал - не помогает, машина не заводится!

Опубликовано (изменено)

либо дамп криво пишешь,либо перепаяй микруху.а когда незаводится,что диагностика показывает?

Изменено пользователем димонн
Опубликовано

либо дамп криво пишешь,либо перепаяй микруху.а когда незаводится,что диагностика показывает?

 

100% Перекинь 24с08, чудес небывает...

Опубликовано

Доски точно одинаковые? на самом деле если одинаковые не может не завестись!

Опубликовано (изменено)

В этих щитках дамп 24с08 привязан к процу, так что никакие замены и переливания дампов не помогу.

Надо именно нормально привязать щиток к машине по 50 каналу, а потом прописать ключи. Из дампа панели логин не вытащить, а вот если к щитку подключить коммандер, то можно.

Кстати, Вологодская область, это же недалеко... Присылай щиток, EMS почтой, я тебе его потом отправлю. 1000 рублей, плюс расходы с пересылкой, я думаю, рублей 500 туда, потом назад, и за 2000 проблема будет решена.

Или приезжай, сколько тут ехать...

Изменено пользователем Igor_SPb
Опубликовано

В этих щитках дамп 24с08 привязан к процу, так что никакие замены и переливания дампов не помогу.

Надо именно нормально привязать щиток к машине по 50 каналу, а потом прописать ключи. Из дампа панели логин не вытащить, а вот если к щитку подключить коммандер, то можно.

Кстати, Вологодская область, это же недалеко... Присылай щиток, EMS почтой, я тебе его потом отправлю. 1000 рублей, плюс расходы с пересылкой, я думаю, рублей 500 туда, потом назад, и за 2000 проблема будет решена.

Или приезжай, сколько тут ехать...

 

Да, вот ето ответ. Признаюсь, незнал што епром привязан к процу, пару раз менял такие, но логины тянул из моторников, прямо на разборке, штоб моторник непокупать. Спосибо за инфу...

Опубликовано

Да, вот ето ответ. Признаюсь, незнал што епром привязан к процу, пару раз менял такие, но логины тянул из моторников, прямо на разборке, штоб моторник непокупать. Спосибо за инфу...

А если перекинуть проц и епром?

Опубликовано

А если перекинуть проц и епром?

 

Если перекинешь проц и эпром - пойдет. При условии, что панели по цифрам одинаковые. Просто новая панель с разборки у А4 после 2000 года - довольно бесполезная вещь - пин не вытянешь, крипто. Связка эпрома с процессором. Разве что иммо грохнуть в моторнике. Но опять же много геморроя может выплыть - перестанет работать клима, возможно начнут мигать аварийки при заведенной машине. SAFE на дисплее опять же..

 

А что произошло с щитком? Если с ним заводится - не мертвый. Может проще отремонтировать? Проц перекидывать сложнее :)

  • Downvote 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования