alexkom Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 На этой машине сломался спидометр, никто не смог отремонтировать. Человек нашел новую панель приборов. Соответственно при замене машина отказалась заводиться - иммо блокирует. Подскажите последовательность действий? Кодирование, логин, привязка ключей? Дампы с обеих панелей считал:панели БОШ, еепромки 24с08. И возможно ли логин вытащить из дампа панели? А4.zip
zvm Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 На этой машине сломался спидометр, никто не смог отремонтировать. Человек нашел новую панель приборов. Соответственно при замене машина отказалась заводиться - иммо блокирует. Подскажите последовательность действий? Кодирование, логин, привязка ключей? Дампы с обеих панелей считал:панели БОШ, еепромки 24с08. И возможно ли логин вытащить из дампа панели? логин в этом дампе криптованый так что помогут только обладатели калькулятора.
an1ch Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 Зачем, ни чего не нужно. если панели одинаковые перепиши дамп из 1 в 2.
alexkom Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Опубликовано 28 декабря, 2009 Зачем, ни чего не нужно. если панели одинаковые перепиши дамп из 1 в 2. Пробовал - не помогает, машина не заводится!
димонн Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 а со старой панелью пробовал?после всех попыток перезаписи и пуска.
димонн Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) либо дамп криво пишешь,либо перепаяй микруху.а когда незаводится,что диагностика показывает? Изменено 29 декабря, 2009 пользователем димонн
Daniulis Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 либо дамп криво пишешь,либо перепаяй микруху.а когда незаводится,что диагностика показывает? 100% Перекинь 24с08, чудес небывает...
an1ch Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 Доски точно одинаковые? на самом деле если одинаковые не может не завестись!
Igor_SPb Опубликовано 1 января, 2010 Опубликовано 1 января, 2010 (изменено) В этих щитках дамп 24с08 привязан к процу, так что никакие замены и переливания дампов не помогу. Надо именно нормально привязать щиток к машине по 50 каналу, а потом прописать ключи. Из дампа панели логин не вытащить, а вот если к щитку подключить коммандер, то можно. Кстати, Вологодская область, это же недалеко... Присылай щиток, EMS почтой, я тебе его потом отправлю. 1000 рублей, плюс расходы с пересылкой, я думаю, рублей 500 туда, потом назад, и за 2000 проблема будет решена. Или приезжай, сколько тут ехать... Изменено 1 января, 2010 пользователем Igor_SPb
Daniulis Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 В этих щитках дамп 24с08 привязан к процу, так что никакие замены и переливания дампов не помогу. Надо именно нормально привязать щиток к машине по 50 каналу, а потом прописать ключи. Из дампа панели логин не вытащить, а вот если к щитку подключить коммандер, то можно. Кстати, Вологодская область, это же недалеко... Присылай щиток, EMS почтой, я тебе его потом отправлю. 1000 рублей, плюс расходы с пересылкой, я думаю, рублей 500 туда, потом назад, и за 2000 проблема будет решена. Или приезжай, сколько тут ехать... Да, вот ето ответ. Признаюсь, незнал што епром привязан к процу, пару раз менял такие, но логины тянул из моторников, прямо на разборке, штоб моторник непокупать. Спосибо за инфу...
vadik Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Да, вот ето ответ. Признаюсь, незнал што епром привязан к процу, пару раз менял такие, но логины тянул из моторников, прямо на разборке, штоб моторник непокупать. Спосибо за инфу... А если перекинуть проц и епром?
jevgensolo Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 А если перекинуть проц и епром? Если перекинешь проц и эпром - пойдет. При условии, что панели по цифрам одинаковые. Просто новая панель с разборки у А4 после 2000 года - довольно бесполезная вещь - пин не вытянешь, крипто. Связка эпрома с процессором. Разве что иммо грохнуть в моторнике. Но опять же много геморроя может выплыть - перестанет работать клима, возможно начнут мигать аварийки при заведенной машине. SAFE на дисплее опять же.. А что произошло с щитком? Если с ним заводится - не мертвый. Может проще отремонтировать? Проц перекидывать сложнее :) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти