Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Микас 10.3 затуп на низах


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вопрос к знатокам, Газель бизнес двигатель УМЗ 4216  софт M114151VN293K68. Прошил блок прошивкой от Iron 114_VN_K68_E2_noMisfire (это не только с этой прошивкой, так же софты 060-063). Сделал сброс блока, адаптацию дросселя. При открытии дроссельной заслонки чувствуется затуп и троение, на стоковой прошивке такого нет. Может кто сталкивался или замечал такое поведение в линейке блоков м10.3 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас у вас двигатель не подготовлен под прошивку то так и будет. Сначала диагностика и устранение всех неполадок потом уже шить. На стоке неисправность может быть не так проявлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас у вас двигатель не подготовлен под прошивку то так и будет. Сначала диагностика и устранение всех неполадок потом уже шить. На стоке неисправность может быть не так проявлена.

По двигателю проблем НЕТ авто адекватно работает, горит чек по подогреву ДК-2. На стоке  с низов отлично идет и протроев нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит софт левый! у Iron такого не наблюдалось!

Могу в личку скинуть сравните, софт офф v1.2

Изменено пользователем RUSлан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть нюансы какие то в настройках исполнительных механизмов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По двигателю проблем НЕТ авто адекватно работает, горит чек по подогреву ДК-2. На стоке  с низов отлично идет и протроев нет..

Значит в ПО убрать ДК2 и кат, а остальное не трогать, раз всё устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит в ПО убрать ДК2 и кат, а остальное не трогать, раз всё устраивает.

Ну да, но дело в том, что софт офф от iron, почему такая хрень происходит. Вот основной вопрос.

Изменено пользователем RUSлан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая хрень происходит возможно из-за обеднения в прошиве, Дополнительно попробуй увеличить  корректировку подачи со сканера - на микасах это часто помогает.

Изменено пользователем magino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая хрень происходит возможно из-за обеднения в прошиве, Дополнительно попробуй увеличить  корректировку подачи со сканера - на микасах это часто помогает.

На сколько увеличить ?Там две коррекции основная и на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько увеличить ?

 

Ну вы блин даёте. Газель это обычно индивидуальная настройка под каждый двигатель. Иногда требуется редактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы блин даёте. Газель это обычно индивидуальная настройка под каждый двигатель. Иногда требуется редактор.

ППЦ, смысл тогда брать готовые прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивки откатывают на "идеальном" авто. Если у вас клапана чуть просели, ГРМ немного ушёл от начальных параметров.

Всё это требует коррекции.

Бывает ставишь новое ПО и сразу едет нормально.

Такие вопросы обычно задают тому у кого покупают, им виднее как исправить ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько увеличить ?Там две коррекции основная и на ХХ.

 

 

Увеличивать нужно основную пунктов на 20-30, для регулировки на хх нужен газик, если прошивка без ДК.

Изменено пользователем magino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал создавать новой темы, так же есть прошивка под ГБО. После перепрограммирования прошивкой ГБО нужно ли делать настройку ГБО ?

Изменено пользователем RUSлан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй КЗ и ВВ провода и будет тебе счастье. Кстати - зачем без пропусков ставил? Уже проблема в авто? Так ремонт не производят. +100 2 пост

romario-1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поменяй КЗ и ВВ провода и будет тебе счастье. 

 

 

Не понятно, зачем менять новые КЗ и ВВ на новые ? Тем более с прошивкой другого автора работает.

Изменено пользователем RUSлан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставлю прошивки данного автора, не наблюдал никогда никакого 

"затупа на низах"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После перепрограммирования прошивкой ГБО нужно ли делать настройку ГБО ?

 

ГБО это следующий этап мастерства. Сначала нужно разобраться с бензином. Постепенность такая.

Про газовые системы есть куча инфо в разделе диагностика ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования