Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi Q7 BUG 2007 год пневмоподвеска


deenvir

Рекомендуемые сообщения

   Всем привет. Проблема частая и простая, прошу тему сразу не удалять.

Суть проблемы- машине не опускается, после команды через минут 5 появляется общая ошибка по клиренсу неверному.

      Клапана аварийные на стойках убраны совсем, блок клапанов поменян трижды(последний снят полностью с рабочего авто), клапан сброса давления(на фото) конечно работает.

Короче остается давление в черной трубки соединяющую компрессор и блок клапанов, если ее отсоединить с любого конца и дать команду на спуск - тачка просто падает мгновенно.

А так при команде на спуск срабатывает клапан сброса, слышен отчетливый пшик долю секунды и все, разобрав клапан понятно, откуда это. Цилиндр клапана (на фото) имеет две резинки сверху и снизу, воздух спускается только когда цилиндр будет находится посередине , поэтому спуск происходит только когда электромагнит втягивает цилиндр, втянув полностью спуск прекращается.

А вот и вопрос- объясните пожалуйста логику работы этого клапана, он будет спускать давление если только на него подавать импульсы, но он просто открывается и все. Как вообще происходит спуск давления??

P/S все началось после переборки компрессора, в нем просто поменяли кольцо и он начал качать хорошо.

клапан.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина вся не опускается  ? 
Клапан жёсткости амортизатора   поди какой нибудь накрылся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина вся не опускается  ? 

Клапан жёсткости амортизатора   поди какой нибудь накрылся .

если ее отсоединить с любого конца черную и дать команду на спуск - тачка просто падает мгновенно до пола, потому что аварийные клапана-штуцера на стойках, на 3.5 бар, сняли совсем для чистоты экспиремента

Реально давление останавливается на компрессоре,

Поэтому хочу спросить, если принудительно набрать давление в черной трубки идущюю к компрессору, и подать 12 вольт на клапан сброса (Пневматический выпускной клапан ) - что должно произойти???? (у меня только кратковременный пщик и  все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух на стравливающий клапан идет через осушитель, там гранулы типа пшена. Набирают влагу, и воздух не проходит. При сборке резинки клапана смаж хорошей смазочкой. Гранулы сушить, каналы чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан может открыться наполовину только если управляется ШИМ-ом, а этого точно там нет. Там открыто или закрыто. После переборки компрессора работало нормально или нет? Может что-то неправильно подсоединили? Я вижу у вас подход правильный, но где-то ошибаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования