Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нива 2013г. стрелки.


Renet

Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Приехала нива 2013г. щиток VDO 21150-3801010-21, разобрал панель стоит епром 93S56 у ПО на него не чего нету. Вообщем разобрался собрал панель скрутил пробег. И тут самое интересное стрелки температуры и бака при включении поднимаются вверх т.е. как будто полный бак и максимальная температура. Тест панель проходит все норм стрелки бегают от 0 до максимума. Потом падают на 0 и снова темп и бенз поднимаются на макс отметку. В чем дело ума не прилажу. Может кто встречался с подобной ситуацией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вообщем разобрался собрал панель скрутил пробег. 

Где дамп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет

Приехала нива 2013г. щиток VDO 21150-3801010-21, разобрал панель стоит епром 93S56 у ПО на него не чего нету. Вообщем разобрался собрал панель скрутил пробег. И тут самое интересное стрелки температуры и бака при включении поднимаются вверх т.е. как будто полный бак и максимальная температура. Тест панель проходит все норм стрелки бегают от 0 до максимума. Потом падают на 0 и снова темп и бенз поднимаются на макс отметку. В чем дело ума не прилажу. Может кто встречался с подобной ситуацией. 

В по она есть и делается без разбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный дамп, и все-же отличия есть(сравнил с базы форума 2014г 3801010-21),попробовать залить не долго...проверить...

Изменено пользователем 6508560170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сразу и скажите, как по$$ делать, а то заминка плучилась, картинок то нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да давно уж все разжевано, что и куда подключать, хотя встречались панели VDO, с которыми курили по пинами все известные приборы и делались только с разбором))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный дамп, и все-же отличия есть(сравнил с базы форума 2014г 3801010-21),попробовать залить не долго...проверить...

Залил новый дамп результат тот же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод один, либо проц привалили, либо стрелы криво стоят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока паял, мог что-то отпаять не то. (чем паял? Как отпаивал и впаивал?) Как микросхема была установлено в программатор? Делалось ли сравнение того что записано было в микросхему? Писал всю микросхему или только изменения? Общем дохрена что может быть!!! Пока на эти вопросы можешь ответить, хотябы сам себе. Может и найдешь ответ. 

У меня так было. Разложил по полочкам в своей голове все, и залетов стало меньше на много!!! Изучил так сказать МАТЧАСТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В по она есть и делается без разбора.

Простота хуже воровства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню еще раз. Разобрал увидел что в ПО ее нет! Ни чего не паял. Полазил в нете увидел прикол про 3000р. Нашел на форуме ответ, что к-линию перенесли на другой вывод красного разъема.  Собрал смотал и результат, пробег норм а стрелки почему то подымаются на макс. значения. Разобрал все проверил, ни чего криминального не увидел. Сдул микру, выложил дамп в тему, и все мои действия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работала ли она до смотки, вот вопрос. И еще, если панель на столе без машины подключать, стрелы лежат или тоже поднимаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет

Приехала нива 2013г. щиток VDO 21150-3801010-21, разобрал панель стоит епром 93S56 у ПО на него не чего нету. Вообщем разобрался собрал панель скрутил пробег. И тут самое интересное стрелки температуры и бака при включении поднимаются вверх т.е. как будто полный бак и максимальная температура. Тест панель проходит все норм стрелки бегают от 0 до максимума. Потом падают на 0 и снова темп и бенз поднимаются на макс отметку. В чем дело ума не прилажу. Может кто встречался с подобной ситуациПриве

Привет всем. На днях была похожая тема. Притащили  зависшую  VDO от НИВЫ . Выяснил , что мотали ПОшкой (пробовали и К-line и внутрисхемно) , в результате - левый экран потух , на правом - пробег с нулем впереди , реакции на тест - нет. В итоге- замена 56ой +рабочий дамп. через 2 дня приехала другая НИВА с VDO на смотку. ПОшкой  не получилось . микру  прочитал амегой , поправил пробег , хочу записать - ошибка записи. Только после того как стер микру , получилось записать дамп с новым пробегом . После допроса хозяина авто , выяснилось , что до приезда ко мне панель пытали ПО-мотатели.  Из всего этого исходя, могу предположить , что на Нивовских VDO после 13 года поподаються защищенные 93с56. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый экран тухнет когда Пошкой выбираешь 1118NEC и корректируешь панель от четырки или нивы, а правый показывает нули в суточнике. Заливаешь нормальный дамп в 93S56 и всё. Сам так по запарке пару раз попадал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования