Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi a4


Рекомендуемые сообщения

Файл открыл, офис надо было обновить. Логов с исправной случаем нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

смысл исправных логов если параметры которые будут сниматься и заданные и фактические, все же станет ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея.. Приехала в субботу та ауди с каторой  начиналось, ошибка по валам.  И тоже дёргается, сели проехали да пинается.Стало интересно. Ну вообщем много чего наснимал, логи не снимал, сниму на этой неделе. Но не про это..Она не сдвигает валы и дёргается. И у неё после дерготни ошибка по сдвигу валов.. Надо на нашей посмотреть..Может в этом и косяк?


Насчёт фактических.. 052 вы были не правы, параметры которые я не понимал и хотел понять есть  и в ВАС. Может у кого есть расшифровка этих параметров, что за что отвечает.  Я имею ввиду эти Pwg Pbksa....

Странно только номинал давления наддува.

колено+распред+сдвиг фаз токовые.png

колено+распред+сдвиг фаз токовые холстой без активации фазника.png

колено+распред+сдвиг фаз токовые холстойпошла активация сдвига нет.png

Ауди а 4 черная фактические странные.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петя, ты измерительные величины смотри в самодиагностике. Некоторые блоки в ведомом поиске очень мало величин отображают.

Чем смотреть осцилки, гораздо удобнее выбрать: управление клапаном (шим в %), заданное значение фазового положения вала и фактическое.

Тут ещё нужно иметь ввиду, что когда активируется клапан, вал на самом деле довольно сильно дёргается (+-10гр), а не устанавливается в заданное положение сразу. Но если есть проблемы с перемещением, они сразу бы отобразились в ошибке.

И ещё, ты что-то до сих пор не показал параметр - адаптация фазового положения распредвала. Это чтобы понимать как он установлен относительно идеального нуля.

cdnc.jpgПосмотри какая осцилограмма должна быть на хх, а теперь на свою. И ты говоришь что вал никуда не ушёл у тебя?

Хотя если сигнал колена инвертировать, то вроде и близко к моей получается?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петь, вот попалась картинка в моём хламе, может поможет при поисках нужных параметров.

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про валы. На картинке выше есть растяжение цепи на 4 градуса. Зуб каленвала это 6гр.  Но не про это...не могу понять почему не сдвигает вал..Вот осцилки. На будующее. 


Разобрали не много,  видимых дефектов на опоре нет, даже фильтр на месте.. Износ на постеле вала есть , какой должен быть?  Кинули на завтра. 

новая цепь.png

скавженность на соленоиде активирован .png

скавженность на соленоиде.png

ток 0,222А.png

ток 1,165.png

опора валов.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про адаптацию валов завтра. Логи пока снять нечем, вася сдох. Надо купить.

 

Есть такая картинка.

подстройка валов.png

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по таким не бельмес, что-то сложно оценивать...

По моим прикидкам, адаптация вала на этой машине около (-3гр).

Чем активируешь клапан фаз?

Я смотрю при попытке тронуться с нажатым тормозом, тогда вал широко ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это газ в пол на месте. Клапан активируется блоком, а по осцилу контролирую доворот , которого нет.  Из опыта нормальный ванус легко заваливает 4-5 зубчиков коленвала, это 30-40гр. На этой пока не видел. 

 П 43 1 картинка видиш по токовым пакеты активации идут, это и есть пункт тест активации вануса..сравнивал. Я спать.всем спокойной ночи..как-то Сергей-мастерок молчит, замышляет чего-то?

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на Каспии  рыбу удю ))). Приеду   посмотрю,  а то с телефона  и местным тырнетом ,тяжко .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы вал пошёл, нужна нагрузка. Не представляю что там на паркинге можно нагазовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь это ты говоришь аль нет? Вот снял сегодня на той что дергается..33

гр. как с куста, это газ в пол на месте. Самое странное что она сц..........ка поехала, я не знаю что я сделал, но не дергается.Был сел АКБ, перестал работать датчик коленвала, поставил с другой, затем померял старый, вернул назад и она поехала..дурдом ромашка.

  Что осталось не понятно.   НЕ работают клапана на выпускном..почитал СПС.. заводимся на большом кулачке, едем на маленьком, высокие нагрузки большой... у меня ошибку на снятую фишку видит, но переключать клапана в боксе отказывается, как должно быть пока не выяснил.Мерял осцилом и ток и напряжение на соленоиде, нет движения. А как должно?

адаптация валов.png

доворот валов 31 гр.png

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажал на кнопку в сканере и блок начинает гонять по кругу все 8 соленоидов, только треск стоит из под капота. Я извиняюсь, а с какой такой целью ты маньячишь сначала с фазами, теперь с системой AVS? Делать что ли нечего? Тебе же говорили какие параметры нужно смотреть, а ты всё равно с осцилом на своей волне... Ну увидел своими глазами что вал движется, какой из этого вывод, какова цель проверки?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вспомнил и решил сообщить. Ауди то сделали, правда уже разбили. Будете смеяться, но бюджет 1,5 УЕ. Как-то пропал он, потом объявляется говорит был у официалов, сняли очень много денег, ничего не решили, но посоветовали какого-то бывшего своего работника, тот проехал с компом и говорит, ищите проблему у КОленвального датчика. Сделать не могу уезжаю.

  Вобщем на разборке купили новую фишку, поставили и всё. А перед этим он говорил был момент неделю ездил без рывков, было что рывки проявлялись на разных оборотах.

Получается были ослаблены контакты, я их поджимал ещё сразу лично, как собрали мотор она сразу долго заводилась, отвалился коленвал, поджал контакты и забыли, даже упоминания про коленвал не было. Конечно с оцилом надо было проехать в машине, но кто знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких пор, диагност стал верить клиентскому бреду.

Я сложные и интересные случаи могу рассказать клиенту только в общих чертах.

Про волшебника со сканером порадовал, всё ж он бывший ОД-ошник, не лаптем щи хлебает!)))

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования