Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ


Рекомендуемые сообщения

ПАРНИ ВСЕМ ПРИВЕТ! ДАВАЙТЕ ПОГВОРИМ И ОТКРОИМ ТЕМУ СБОРКИ ДВИГЛО НА ТУРБО О ВСЕХ МЕЛОЧАХ И ВСЕХ ПРЕЛЕСТЯХ ЭТОГО ЧУДА!МОЙ КОНФИГ ДВИГЛА: БЛОК 21011 ,ПОРШНЯ НА 80.5 С ИНОМАРИКА,РОДНЫЕ ГУБИЛ РАЗ НА ТУРБО И БЛОКУ ХАНА! КОМПРЕССОР МЕХАНИЧЕСКИЙ ДАВИТ 1.8 БАРА БУДУ ВЛИВАТЬ ВСЕ! КАК МНЕ ВЫСТАВИТЬ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА,ГДЕ ВЗЯТЬ МЕХАНИЧЕСКИЙ ,РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛАПАН ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,8 бара - это весьма немало ;) какая система питания используется(распред/впрыск, моновпрыск... нужён конфиг системы питания:

эл/бн насос(марка/модель), клапан(перепускной), фосы(модель или откуда взяты) ...)? какова исходная степень сжатия, как доработана головка(в часности - камера сгорания и клапана),какое топливо используете...

т.о. очень много встречных вопросов(частичное указание геометрии мотора- это не сурьёзно), без которых должного ответа получить не получится.

Изменено пользователем Umeika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по постановке задачи - втопку. в одной куче турбо и мех нагнетатель, избыточнное и абсолютное давление.

вопчем автору рекомендую изучать кап-лок и книжки про наддув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет парни! Нарисую вам конфиг!начнем,что все доработано в двигле!гбц: клапанна 39,36,каналы соответственно,гбц доработанна,степень сжатия 6,6 распред окб динамика,подъем 11.8,фаза 290,перекрытие 2.1,насос скайлайн,форсы с волги бошевские с волги ,по таблице в нете искал среди дешевого одни подходят боллее менее,впрыск попарный,дад с нивы от моно впрыска,ресивер стандарт,заслонка 54,,онли -тюнер есть и прога сделанна под все ,что нужно с муфты включается компрессор после 20%,клапан стойт с ардсорбера,кулер с субарика скоро поставлю другой. низ двигла 80 ход,поршня 80.5 с японы мамы,двигло уже ломало все в хлам.Косяк был таков при сборки два проводка были перепутаны на дпз вместо 10 было 90% ,а вместо 100 -о,бедная смесь в результате детонация,два литра масла в воздухан,перегородки,кольца ,блок ,все под замес!дадчик кислорода стоит ,выхлоп с газели 64,давление в рампе 4 ,безсливная рампа,регулятор в баке! воопрос как выставить давление и регулировать.Я знаю клапанном ,где взять ,чтобы выглядело так вылез из тачки поднял капот крутнул болтик и давление добавил или убавил!

Изменено пользователем спец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по постановке задачи - втопку. в одной куче турбо и мех нагнетатель, избыточнное и абсолютное давление.

вопчем автору рекомендую изучать кап-лок и книжки про наддув.

Ладно доктор смысл тот же турбо и компресор и то и то качает ,тема это надо понимать!Поэтому кто из парней все знает просьба! понятно,что читать нужно я понимаю о чем и ,есть книга умней всегда быть охота,впринципе и так понимаю по турбе представлениями! Атмосферный двигло у меня был просто п-Ц! ладно смысл в турбе. Где клаппан взять? раз знаеш! сначала на малом давлении хочу настроить,а потом увеличивать,поршня литье ведь,хоть и японское все равно сломает сразу,поэтому потихоньку. клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет парни! Нарисую вам конфиг!начнем,что все доработано в двигле!гбц: клапанна 39,36,каналы соответственно,гбц доработанна,степень сжатия 6,6 распред окб динамика,подъем 11.8,фаза 290,перекрытие 2.1,насос скайлайн,форсы с волги бошевские с волги ,по таблице в нете искал среди дешевого одни подходят боллее менее,впрыск попарный,дад с нивы от моно впрыска,ресивер стандарт,заслонка 54,,онли -тюнер есть и прога сделанна под все ,что нужно с муфты включается компрессор после 20%,клапан стойт с ардсорбера,кулер с субарика скоро поставлю другой. низ двигла 80 ход,поршня 80.5 с японы мамы,двигло уже ломало все в хлам.Косяк был таков при сборки два проводка были перепутаны на дпз вместо 10 было 90% ,а вместо 100 -о,бедная смесь в результате детонация,два литра масла в воздухан,перегородки,кольца ,блок ,все под замес!дадчик кислорода стоит ,выхлоп с газели 64,давление в рампе 4 ,безсливная рампа,регулятор в баке! воопрос как выставить давление и регулировать.Я знаю клапанном ,где взять ,чтобы выглядело так вылез из тачки поднял капот крутнул болтик и давление добавил или убавил!

Как то все не так, но ладно начнем:

степень 6.6 очень мало, я бы взял 7.5 для начала, вал адский для избытка, начни со стандарта, насос должен подойти но мерить надо (объем бенза слитый с обратки при регуляторе в 3атм за ед времени), про волгофорсы ЗАБУДЬ!!! 431е с сааба будут самое то, дад с нивы избыток не измеряет, надо что-то вроде mpx4250ap, gm 3bar или mpxh6300, давление в рампе 3АТМ и обязательно с обраткой, нужна правильная проводка для всего этого и софт который управляет с избытком, на форуме про него написано, давление начни подбирать передаточным отношением шкивов, а судя по всему изучи теорию для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то все не так, но ладно начнем:

степень 6.6 очень мало, я бы взял 7.5 для начала, вал адский для избытка, начни со стандарта, насос должен подойти но мерить надо (объем бенза слитый с обратки при регуляторе в 3атм за ед времени), про волгофорсы ЗАБУДЬ!!! 431е с сааба будут самое то, дад с нивы избыток не измеряет, надо что-то вроде mpx4250ap, gm 3bar или mpxh6300, давление в рампе 3АТМ и обязательно с обраткой, нужна правильная проводка для всего этого и софт который управляет с избытком, на форуме про него написано, давление начни подбирать передаточным отношением шкивов, а судя по всему изучи теорию для начала.

понятно ,что форсы не акти ,но по производительности и насоса хватает и форсуно! Поднимая давление ты увеличиваеш их производительность,а насос подключаеш монометр и мериеш просад давления при нагрузке,если нет то,все заеб! по альфометру смотриш смесь!Чем выше давление тем выше стойкость к кипению бензина в рампе! А обратка не нужна она снимает тепло с двигателя и передает в бак в жаркую погоду бак с обраткой нагревается+ обратка греет и писец,вот тебе бедная смесь! у меня такое было на атмосферном двигле приедиш заезжаться,несколько жеских заездов и все,снял с рампы шланг ,а там бурлит! постоянно такая тема е-ла мозг,когда прокусил сделал так и все калибровки подобрал и все в поряде!зачем давление подбирать компрессор ,все будет дуть я уже передумал! вал адский и стоит от окб 118 и 125 есть ,тока второй на турбе точно не нужен! 6.6 помойму в поряде,просто склонность к детонации чуть меньше будет,пусть мощности меньше,поршня не ковка!Почему дад не подайдет все работало и ездело нормально на турбе!Читал в чем косяк был?Какую теорию учить,тачки собираю,которые побеждают,по теории не согласен! Сам знаеш или подчитался где,как некоторые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спец

рекомендую тебе перестать курить траву и начать курить мануалы.

тебе попытались дать совет,но ты это не воспринял.....зачем тему создал????

я так понимаю ты считаешь себя "шаристым"?

поверь мне,это НЕ ТАК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спец

рекомендую тебе перестать курить траву и начать курить мануалы.

тебе попытались дать совет,но ты это не воспринял.....зачем тему создал????

я так понимаю ты считаешь себя "шаристым"?

поверь мне,это НЕ ТАК!

Понятно все поцаны я это знаю,спасибо ! Парни просто создал Посмотреть у кого какие тачки на чем! вот!Я уважаю мнение каждого ,но не надо подъе!Типа иди учи слыш! Зачем так? я понимаю ,что любая книга пишется с опыта! так? верно!Парни дурь не курю! Доходил до всего сам! Начиня просто с подработок в сервесе с 14 лет! И тачку сам сделал на турбе,без чей-то помощи ! Уважаю поцанов кто сам сделал себе здравую телегу и делает красиво на заездах,молодца! Но в реале заработок не большой!Я бы и поршня взял и все самое здравое,но лаве не позволяют! я не говорю ,что здесь я шустрый !Просто и с этим конфигом тачка ездила нормально! Просто,нужны советы по вопросам ! а не то ,что иди поцанчик учи!У вас лаве может есть,а я по средствам!А нащет поверь не надо никого объсерать,разве ты шариш! Я БЫ ПОСМАТРЕЛ! ШАрить ,понятие относительное!Шариш,но для кого1 КОРОЧЕ Я ЗАЕ ,ВСЕ НОРМА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАЦАНЫ ПРОСТО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ ИЗ ТОГО ЧТО ЕСТЬ ! ВОТ ! ПРОСТО,ЧТО ТО УЧЕСТЬ ПРИ НАСТРОЙКЕ! Ну без приколов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

делать просто людям нехер зачем изобретать велосипед смысл какой ?пустая трата времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постройка турбо мотора серьезная вещь

я уже пару моторов развалил после экпериментов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

чисто моё мнение ! геометрия неочень-1 соотношение клапонов 2-широкофазный вал (его не отстроить на турбе )+ перекрытие, Собирать турбо мотор на 80 колене нужно с длинным шатуном !!!

Не придумывай велик ! есть стандартные ,откатанные решения. ещё не извесно что за мозг ? а то уже регуляторы в баке, есть кто отстроет всё это ? или с нета прогу сольёшь ?

Изменено пользователем demfer9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования