efferalgan Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Вот нужна помощ. 1 Какое выставить дифф давление? Я выставляю 0.3 и машина не едет. Ставлю на глаз начинает появляться моща и замер дифф давления показывает 0.6. Винтом СО добиваюсь нормальной работы лямды в режиме стехиометрии, ток ЭГРД около нуля. Холостые обороты плавают. На дорожках потенциометра напорного диска есть протертось. ПНД выставил на 0.57 - 0.68 В. Осциллограмма на холостых оборотах с ПНД потологий не показала, видны колебания напряжения в такт всасываемого воздуха цилиндрами (провалов и всплесков нет). Форсунки не особо мне понравились, при плавном нарастании давления начинают подссыкать в две струйки ( не все).
efferalgan Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Да, кстати системное давление здесь 6.3 Bar http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html#picture_20 Изменено 11 мая, 2016 пользователем efferalgan
aka4 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Вот нужна помощ. 1 Какое выставить дифф давление? Я выставляю 0.3 и машина не едет. Ставлю на глаз начинает появляться моща и замер дифф давления показывает 0.6. Винтом СО добиваюсь нормальной работы лямды в режиме стехиометрии, ток ЭГРД около нуля. Холостые обороты плавают. На дорожках потенциометра напорного диска есть протертось. ПНД выставил на 0.57 - 0.68 В. Осциллограмма на холостых оборотах с ПНД потологий не показала, видны колебания напряжения в такт всасываемого воздуха цилиндрами (провалов и всплесков нет). Форсунки не особо мне понравились, при плавном нарастании давления начинают подссыкать в две струйки ( не все). Вы с чего взяли что сможете справится с этой машиной? Там целая наука,непрерывный впрыск! Я еще лет десять назад мог на пальцах одной руки в Москве и области мог пересчитать людей которые могли его ремонтировать.
efferalgan Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Опубликовано 11 мая, 2016 Вы с чего взяли что сможете справится с этой машиной? Там целая наука,непрерывный впрыск! Я еще лет десять назад мог на пальцах одной руки в Москве и области мог пересчитать людей которые могли его ремонтировать. не флуди, старый. лучше кинь инфы актуальной
shpuntik 2 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Вот здесь почитай. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=409797
{FRoloV} Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Промывать надо а не крутить, форсунки тоже.
aka4 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 не флуди, старый. лучше кинь инфы актуальной На кархелпе поищи,там есть тема специальная,"Знатокам КЕ Джетроник посвящается",там есть все ответы на твои вопросы,и от меня в том числе.
efferalgan Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Опубликовано 11 мая, 2016 На кархелпе поищи,там есть тема специальная,"Знатокам КЕ Джетроник посвящается",там есть все ответы на твои вопросы,и от меня в том числе. вот спасибо
s_h_e_f Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 вот только где потом на нее запчасти искать?я бы посоветовал перейти с этой системы
efferalgan Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) ну понял что дифф должно быть не менее 0.5 ( как и есть) , ток эгрд около нуля, в том числе и на 3000 тыс оборотов.. Напр пнд 0.4 в - 0.8 в... У меня все укладывается. Вопрос по протертости резистивной дорожки пнд ( визуально она есть, но на осцилке на холостом ни каких траблов) . Второй по регулировке УОЗ http://vwts.ru/forum/index.php?s=f681b8b3d03812847981758d508af6f9&showtopic=197365&st=80 . Ну и в принципе еще неск мелочей форсунки, дтож , и болтик соединяющий подающую магистраль с фильтриком. вот только где потом на нее запчасти искать?я бы посоветовал перейти с этой системы перейти вижу смысл только на январь. зажигание свое оставить , впихнуть задающий диск, и форсы)))) ну и дроссельную заслонку приклеить. Изменено 12 мая, 2016 пользователем efferalgan
aka4 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Если упр.ток 0 и лямбда ес-но работает,но хх плавает,то отключите ЛЗ и попробуйте выставить СО таким образом что бы обороты ХХ стали стабильные.Проверьте перегазовками,машина теперь не должна пытаться заглохнуть. Если удастся,ищите дефектную форсунку или две,три и меняйте,промыть ее не получится. Ставить январи,это расписаться в своем поражении,да и ЛИСКАР давно все уже придумал. P.S.На Ауди 80 никогда не было двигателя AAR,это тоже самое но двигатель называется NG! Изменено 12 мая, 2016 пользователем aka4
shpuntik 2 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 P.S.На Ауди 80 никогда не было двигателя AAR,это тоже самое но двигатель называется NG! А я то и думаю, какой ещё ААR, он же на сотках стоял.
shpuntik 2 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Эффералган А что с зажиганием, предохранитель в реле вставил и выставляй угол по букварю.
efferalgan Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Опубликовано 12 мая, 2016 Эффералган А что с зажиганием, предохранитель в реле вставил и выставляй угол по букварю. . Поясните друг, что и куда совать?
shpuntik 2 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 В релюхе топливного насоса есть гнездо для предохранителя. Используется он для считывания медленных кодов и выставления УОЗ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти