Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

efferalgan

Участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о efferalgan

  • День рождения 03.11.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    Шевролет Нива 2004 г.в.

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/eldari45
  • Skype
    efferalgantool1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    анапа

Достижения efferalgan

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. . Поясните друг, что и куда совать?
  2. ну понял что дифф должно быть не менее 0.5 ( как и есть) , ток эгрд около нуля, в том числе и на 3000 тыс оборотов.. Напр пнд 0.4 в - 0.8 в... У меня все укладывается. Вопрос по протертости резистивной дорожки пнд ( визуально она есть, но на осцилке на холостом ни каких траблов) . Второй по регулировке УОЗ http://vwts.ru/forum/index.php?s=f681b8b3d03812847981758d508af6f9&showtopic=197365&st=80 . Ну и в принципе еще неск мелочей форсунки, дтож , и болтик соединяющий подающую магистраль с фильтриком. перейти вижу смысл только на январь. зажигание свое оставить , впихнуть задающий диск, и форсы)))) ну и дроссельную заслонку приклеить.
  3. Да, кстати системное давление здесь 6.3 Bar http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html#picture_20
  4. Вот нужна помощ. 1 Какое выставить дифф давление? Я выставляю 0.3 и машина не едет. Ставлю на глаз начинает появляться моща и замер дифф давления показывает 0.6. Винтом СО добиваюсь нормальной работы лямды в режиме стехиометрии, ток ЭГРД около нуля. Холостые обороты плавают. На дорожках потенциометра напорного диска есть протертось. ПНД выставил на 0.57 - 0.68 В. Осциллограмма на холостых оборотах с ПНД потологий не показала, видны колебания напряжения в такт всасываемого воздуха цилиндрами (провалов и всплесков нет). Форсунки не особо мне понравились, при плавном нарастании давления начинают подссыкать в две струйки ( не все).
  5. подкинь ежели не сложно))))
  6. на каком интересно диске он этот экуфлешер находиться??
  7. китаец пришёл. как установить дрова??
  8. снимал ЭБУ не отключив минус аккумулятора. Поймал глюк. Снятие клеммы аккумулятора восстановила работу алгоритма включения бензонасоса.
  9. нива шевролет бош МР 7.0 раньше при включении зажигания отрабатывал бензонасос, сейчас перестал. Предположения что так должно быть не принимаются. Что может быть.
  10. парни нужна прошивка эконом для шевролет нива Бош МР 7.0. Сам не могу одолеть постоянно адаптируется и плохо зоводится, плавают холостые обороты.
  11. тебе не получается отправить личное сообщение, обратись к модераторам.
  12. нет на одном компе обе эти программы. ну сегодня я ту шкоду подцепил всё таки. итог. не те кнопочки нажимал. судя по интерфейсу, работа по осознанию алгоритма работы программы предстоит долгая.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования