Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Premio 2008 не работает SMART


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. Прошу помощи специалистов в решении ситуации. Имеется Премио с системой smart entry, работала по низкой частоте, запускалась при касании ключем антенны на кнопке старт, ключ в наличии только один. В один прекрасный момент перестала заводиться, на ключ никак не реагирует, зажигание включается (не более 10 раз), всегда мигает индикатор секьюрити, защелка заблокирована. Кто сталкивался с тойотовскими смарт системами, подскажите какие будут симптомы при неисправной защелке? Симптомы одинаковые при неисправной (не до конца выполняющей свои функции) и при отключенной защелке? Думаю что защелка полудохлая.  Если нужно выложу дампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поведение авто похоже конечно на битый дамп сертификации. С виду все хорошо вроде, проверьте.

SmartKey_8990-20020(232500-3040)_93c66_FF5A.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигание включается 10 раз с моргающей лампочкой секьюрити, после не реагирует на кнопку, скидываешь клемму на АКБ и еще 10 раз можно включить зажигание. Ошибок по иммо в моторном нет, течстрим показывает 0 ключей. Еще особенность, при отсоединенной защелке течстрим с смарт системой не соединяется, а карманскан нормально коннектится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарушен обмен данными между защелкой и смарт смстемой? Смущает что течстрим и карман показывают 0 ключей, дампы в сертификашку разные подкидывал, и чистые и с других машин, и без микросхемы подключал, всегда одно и то же поведение у авто.

Изменено пользователем Dimson_75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет обмена между процом и ЕЕPROM, подключать питание на блок сертификации и смотреть осциллографом. Скорее всего обрыв после пайки или пробой порта.

Заводилась по низкой - 100% было вмешательство в блок, нужно внимательно посмотреть.

Изменено пользователем ovs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По низкой заводилась потому что батарейка сдохла в ключе уже давно, покопаюсь в сертификашке, может чего найду. Спасибо всем за подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что проц жив, или по крайней мере не полный труп, есть импульсы на ножках 66-й, и дамп при включении зажигания и разных условиях изменяется, похоже какие то ошибки в него пишутся, а когда попробовал сделать удаление всех ключей карманом, процедура успешно завершилась, я прочитал дамп и он в некоторых местах изменился, причем не мусором а логическими блоками, т.е. связь еепром с процем имеется все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп не сохранял промежуточный. Смарт оживил, на ключ стал реагировать, но по прежнему моргает индикатор секьюрити, защелка молчит, какие процедуры нужно провести чтобы все засинхрить, перемычку попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня перемычкой не получилось, синхру вручную пришлось править.  Синхра у них сьезжает если отсоединить какой-либо блок без полного обесточивания автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,синхра каждый раз отъезжает как я разъём вынимаю с защелки руля,предварительно не сняв клемму))Херню то не пиши друг!)Про волшебную перемычку которая при помощи магии и чуда синхрит все подряд уже не один раз говорилось на всех форумах-это Только для синхры бу моторника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь на форуме читал что и защелка тоже синхрится перемычкой, человек писал что ему подправили дамп в смарте под его б.у защелку, но она не заработала, а после перемычки все восстановилось. А на счет слета синхры при отключении блоков под питанием, это конечно бред, сколько всего отключал никогда не нарушалась синхронизация.

 

Ну да,синхра каждый раз отъезжает как я разъём вынимаю с защелки руля,предварительно не сняв клемму))Херню то не пиши друг!)Про волшебную перемычку которая при помощи магии и чуда синхрит все подряд уже не один раз говорилось на всех форумах-это Только для синхры бу моторника.


По какой причине моргает секьюрити при опозновании ключа? ИД бох тому виной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемычкой это точно не исправить, 1000 раз об этом говорилось!

ПЕРЕМЫЧКА ПОМОЖЕТ только в одном случае: защелка отрабатывает, лампа секюрити гаснет, а двигатель не запускается.  И то, при условии, что все исправно и соответствует. Данная процедура восстанавливает синхронизацию между ID Code ECU и ECM.

Без специального оборудования проверить работоспособность защелки и ID Code тяжело. Думаю стоит снять ID Code, сделать сброс и при помощи течстрима попробовать восстановить синхронизацию.  

А еще проще, обратиться к земляку  вашему andruxxxa.

Изменено пользователем ovs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресеть смарт и ид. Пиши заново ключи и будет счастье. Защёлка не будет работать пока ключ машина не увидит. Ид отвечает за связь с эфишкой, но по нему будут коды и будет крутить стартер, а если нет синхры с защёлкой статртер не крутит и лампа иммо будет гореть постоянно при включенном зажигании и кодов не будет.

Изменено пользователем EVT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресеть смарт и ид. Пиши заново ключи и будет счастье. Защёлка не будет работать пока ключ машина не увидит. Ид отвечает за связь с эфишкой, но по нему будут коды и будет крутить стартер, а если нет синхры с защёлкой статртер не крутит и лампа иммо будет гореть постоянно при включенном зажигании и кодов не будет.

А вы точно уверенны, что нужно поступать именно так? И то, что ид отвечает только за связь с ЕСМ?  На все беды один совет, ресеть все, а там поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жму кнопку старт без смарт-кея звучит сигнал и загорается желтый ключ (нет ключа), подношу смарт-кей к кнопке, звучит "пик" опознания ключа, жмешь кнопку, включается АСС, затем IG, приборка включается, но моргает "секьюрити". Зеленый диод на кнопке при нажатии на стоп не загорается, защелка залочена всегда. Значит смарт работает и видит ключ, но почему моргает секьюрити?


Ресеть смарт и ид. Пиши заново ключи и будет счастье. Защёлка не будет работать пока ключ машина не увидит. Ид отвечает за связь с эфишкой, но по нему будут коды и будет крутить стартер, а если нет синхры с защёлкой статртер не крутит и лампа иммо будет гореть постоянно при включенном зажигании и кодов не будет

 

Хочу уточнить, лампа будет гореть или моргать?

Изменено пользователем Dimson_75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования