Перейти к содержимому



- - - - -

Chrysler Pt Cruiser P0032 P0038 2004 год


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 karel

 

    Профи

  • Master
  • 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кондопога-Хельсинки
  • Интересы:Диагностика
  • Автомобиль:Daewoo Leganza
 

Отправлено 16 Май 2016 - 10:04

Мотор 2.4 турбо.

Вываливаются вышеозначенные ошибки-по подогревам обоих ДК.

Стоял универсальный датчик от  Боша-поставил родной. Родные датчики типа Делфи, которые быстро вступают в работу. 

Алгоритм такой-если примерно через пять секунд ЭБУ не видит работу обоих датчиков, он сваливается в аварию по подогреву!!!, и смесь больше не регулируется.

Родной не совсем родной, а от NTK, но применяемость для этого мотора.

С замененным датчиком в 90% случаев все хорошо, но иногда появляется этот сбой!

Подозреваю программный косяк-очень мало время для вступления в работу. Приму и другие варианты. Проводка, разъемы все проверенны.

Посему два вопроса-чем и что?

Пока нашел Bit-Box. Еще варианты есть? Ну, и кто может поправить эту  прошивку? В магазине не нашел!

 

Прикрепленные файлы



#2 Дмитрий Иванович

 

    Профи

  • Master
  • 1 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3
 

Отправлено 16 Май 2016 - 19:42

 

Подозреваю программный косяк-очень мало время для вступления в работу. 

Думаю, дело совсем не в програмной среде!!!!

Выше описанные ошибки не относятся ко времени вступления в работу зонда, а указыают

именно на спираль подогрева датчика!

 

1. Проверить сопротивление спирали на соответствие данному автомобилю.

2. Проверить на соответствие схемотехнике подключение лямбда зонда ( после установки

    универсальных часто нарушают правильность подключения).

3. В самих разьемах может оказаться плохой контакт по линии подогрева, из за ослабевших

    пружинных лепестков в пинах!

 

Из за третьего пункта сам напрыгался вокруг америкоса, провозился больше половины дня.

Ради эксперимента попробуй повесь вместо спиралей лампочки 12Вольт 10Ват, ошибки

должны уйти.


Сообщение отредактировал Дмитрий Иванович: 16 Май 2016 - 19:43


#3 karel

 

    Профи

  • Master
  • 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кондопога-Хельсинки
  • Интересы:Диагностика
  • Автомобиль:Daewoo Leganza
 

Отправлено 16 Май 2016 - 21:31

Я довольно много времени потратил на этот автомобиль, и сделал вывод, что ошибка алгоритмическая!

Бошевский, универсальный датчик имел сопротивление 4 ома, родной имеет то же значение.

Цепи подогрева были проверенны и исправны. После запуска через 5-10 секунд выбивало вышеназванные ошибки. После замены на штатный датчик картина изменилась-оба датчика вступали в работу практически моментально, и ошибка ушла. Но как выяснилось не совсем!

Что интересно ЭБУ по барабану какой датчик лажает-он выставляет код по подогреву обоих датчиков! Я менял датчики местами-бошевский со штатным-ситуация не менялась.

Я конечно сделаю еще один заход, но сомневаюсь что увижу что то новое....

Хотя, есть еще вариант, что второй датчик чуть опаздывает из-за старости, и этого достаточно...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования